9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10799 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как покорить административно-хозяйственную часть

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-02 17:36:40
Юлия Кондратьева » Всем
Добрый день,
я работаю менеджером по полиграфии в небольшой типографии в г.Минске. Наша специфика: черно-белая печать и переплеты. В конце ноября - декабре все больницы проводят запросы на тендеры на печать бланков и переплеты документов на целый год. Обычно эти занимается административно-хозяйственная часть учреждений. Как их покорить?
В нашем городе 385 таких организаций. Когдя я начинаю их обзванивать, возникают определенны сложности: во-первых, телефон начальника службы сложно найти, во-вторых, их все время нет на месте, и в-третьих, чаще всего у них под рукой нет факса или электронной почты, и остается только надеется на их честное слово, что они записали мои координаты.
Может им выслать письмо с предложением по обычной почте? Но оно должно чем-то быть оригинальным по содержанию, рассчитанного на мужчину или женщину от 40 до 50 лет, которые все знают, везде были, утомлены слегка этой жизнью, ну а если надо кому-нибудь что-нибудь, то только на "хромой козе" подъезжай ))
2009-11-02 20:05:00
Андрей Лаптев » Юлия Кондратьева
  Здравствуйте, Юлия.

  Спокойно беритесь за почтовую рассылку. Она имеет одно неоспоримое преимущество - в отличие от факсов, письма сразу не выкидываются, как минимум они просматриваются беглым взглядом.

  Кроме того. в Вашем случае все фактические адреса совпадают с юридическими, что облегчает Вашу задачу.

  И, что немаловажно, Вы можете в одном письме убить двух зайцев - в коммерческом предложении продемонстрировать качество своей продукции. Не описать словами, а именно продемонстрировать, отпечатав его в своей типографии. Еще лучше не пожалеть усилий на дизайн и мелкий тираж и разработать красивый, симпатичный бланк, который сразу хочется заказать. Выжмите максимум из простой, казалось бы, вещи - бланка поликлиники. Сделайте не так.

  Если Вы еще и конверты сами печатаете, у Вас в руках дополнительный козырь.

  С уважением, 
2009-11-03 11:11:30
Юлия Кондратьева » Андрей Лаптев
Спасибо Андрей за отклик.
Единственное что меня смущает, это то, что, скорей всего таких потребителей полиграфической продукции очень мало волнует качество продукции )) Тут главный вопрос в цене...
Может еще кто-нибудь подскажет текст такого предложения, ключевые моменты, которыми можно их зацепить?
С уважением,
2009-11-03 12:07:20
Андрей Лаптев » Юлия Кондратьева
  Здравствуйте, Юлия.

  Если человека волнует только цена, он вряд ли обратит внимание на особенности текста в коммерческом предложении. Остаюсь при своем мнении - демонстрируйте свое качество. Если не все 385 возможных заказчиков, то хотя бы часть из них обратят на это внимание.

  С уважением,
2009-11-04 16:22:03
Редакция » Юлия Кондратьева

Уважаемая Юлия!

Поглядите "Конструктор ответов" и также "Как написать коммерческое предложение?".

Спасибо,

2009-11-04 19:00:57
Андрей Лаптев » Юлия Кондратьева
  Здравствуйте.

  Вопрос: можно ли на оборотной стороне поликлиничных бланков размещать рекламу? Еще лучше - на лицевой стороне где-нибудь в углу. Если это не запрещено, поставляйте своим заказчикам бланки бесплатно или даже доплачивайте, а деньги берите с рекламодателя.

  С уважением,
2009-11-05 17:12:28
Юлия Кондратьева » Всем
Благодарю всех за советы.
С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика