RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-30 13:09:04
Хачатур » Всем

Здравствуйте,

Мы занимаемся внутренним капитальным ремонтом Квартир домов коттеджей и т.д!

По работе у нас в городе нет конкурентов. Только в ценах. Люди берутся за любую работу, даже умея и не умея, и от этого цени падают практически до 0!

Подскажите, пожалуйста, как мне поднять фирму, если у Нас есть качество, и даём гарантии до 10 лет! И делаем то, что не делает не одна фирма в городе Белгороде!
Мы даём объявление в газете, даём рекламу по телевизору в журналах, но нет Клиентов!

Как нам быть?

2009-10-30 13:17:50
Редакция » Хачатур

Уважаемый Хачатур!

А поглядите-ка материал Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах.

Спасибо,

2009-10-30 13:26:31
Михаил Опанасенко » Хачатур
Добрый день!

И вот еще неплохое обсуждение.

С Уважением,
2010-01-18 17:07:55
Галина В. Владимирова » Хачатур
Уважаемый Хачатур!

Мы даём объявление в газете, даём рекламу по телевизору в журналах...

А почему не там, где реально осыпается потолок в "парадном" (т.е. в подъезде), а отдельные куски кладки рискуют - без преувеличения - "упасть на голову"?

Здесь мысли о капремонте "горячее", чем в других местах. Здесь и делать предложение.

Понятно, что это будут не просто "листовки по почтовым ящикам". И разумеется, НЕ полноцвет с "высокоуровневым креативом", а, скажем, стилизованные под жэк обращения на ч/б бумаге.

Что-то типа (и тут надо хорошенько пройтись по стереотипам жильцов):

"В Вашем доме весной планируются ремонтные работы. Ремон крыши, карнизов, козырька, крыльца, приступок, подъезда... Жильцам просьба побеспокоиться! Заранее определиться, что необходимо отремонтировать в Вашем подъезде, и составить список. Продумать, в какую сумму Вы хотите уложиться (ремонт платный, но качественный и в срок) и позвонить нам по тел.... такому-то ответственному лицу (он всегда на месте и сразу берет трубку). Любой житель дома в любое время может нам позвонить и задать интересующие вопросы и т.д."

Наряду с "извещениями" и "квитанциями" развесить плакаты, найти способ оповестить какие-нибудь собрания жильцов, которые и так собираются по своим делам, и т.д. 

НЕ обманывая людей, мы просто стилизуемся под жэк и сразу учитываем типовые мысли жильцов про капительный ремонт в доме. Причем по контрасту с жэком или иными нерадивыми подрядчиками стараемся сразу выглядеть "по-человечески" (отсюда фразы типа: "всегда на месте и сразу берет трубку", "в любое воремя может нам позвонить и задать интересующие вопросы" и т.д.) Жэк "с человеческим лицом".

Поймем простую вещь: люди зачастую хотят... (что-либо отремонтировать; установить, скажем, спутниковую антенну; пригласить в дом дизайнера; провести такой-то кабель и т.д.), но не знают, куда обращаться. Ибо "это надо специально узнавать", искать по газетам,  справочникам, иным источникам, опрашивать знакомых, звонить-вызванивать, причем по списку, самому сравнивать-сопоставлять - целая морока! И, конечно, лень.

Попади к ним в руки (именно там, где мысли на тему особенно "болят"):

а) дельное предложение,
б) сразу учитывающее типовые опасения по поводу разного рода подрядчиков,
в) нормально показывающее, почему в Вашей фирме такого "безобразия" не будет (а будет "все, как надо", и, скажем, Вы лично за это отвечаете)
г) дающее обзор аналогичных предложений, а затем показывающее, почему Ваше - одно из лучших в данной ситуации  
д) а еще к тому же у вас нормальные для такого предложения цены....

и почему бы им, скажите пожалуйста, не позвонить для начала по указанному Вами телефону? Первичный кредит доверия получен!

Останется и в дальнейших коммуникациях удерживать планку.  

... у Нас есть качество, и даём гарантии до 10 лет! И делаем то, что не делает не одна фирма в городе Белгороде!

Не случайно приводилась ссылка вот на эту статью. См. пункт 5.3. Заклинание С: "Это потому, что у нас качество, а у них - демпинг"

Не всегда Клиенту требуется т.н. "высокое качество". Не всегда ему нужен, говоря языком его стереотипов, "супер-пупер-ремонт".

Иногда ему нужно "просто поклеить обои" или "просто отштукатурить, побелить, покрасить стены". Лишь бы было в целом "чистенькО". Особенно, если это места общего пользования: подъезд, холлы, коридоры и т.д., в которые жильцы не хотят "сильно вкладываться".

Но если с "обычным" (т.е.  "евроремонтом") понятно, к кому обращаться (любая строительная фирма "за большие деньги" все сделает по прейскуранту), то за "необычным" ремонтом ("просто поклеить, побелить, покрасить", "просто заделать откосы" и т.д.) без спецподготовки человек не знает, куда обратиться.

Стереотип Клиента: "Фирмы этим ("этой ерундой"), скорее всего, заниматься не будут. Ведь у них такие цены, "технологии" и "гарантия на 10 лет"! Придется узнавать, у кого на примете есть нормальный мастер. В т.ч. (нонсенс!) поспрашивать у мужиков на рынке, кто такими работами занимается (и чтобы его там все знали)".

То есть - несмотря на известную плотность подрядчиков на рынке - есть "дыра" в информировании по "простым" видам ремонта. Газеты с рубрикой "Ремонт" - это НЕ то же самое, что информация в подъезде, требующем капремонта. В газете еще возникает мысль: не проходимцы ли? А непосредственно в доме, где давно не было ремонта, мысли другие.

Резюме: хорошо бы завести в своем ассортименте градацию качественных уровней ремонта:

- Ремонт по высшему разряду, включающий то-то и то, материалы такие-то, гарантия 10 лет. Стоимость такая-то...
- Хороший ремонт, включающий то-то и то, ... гарантия столько-то (меньше) лет. Стоимость... 
- Добротный ремонт, включающий... Стоимость...
- ....
- Просто побелить-покрасить (но добросовестно!)... Стоимость такая-то...

 Такая вот шкала. Чтобы Клиент понимал и мог выбирать соответственно своим надобностям и кошельку.

Когда это сделаете, сделайте соотв. предложение жильцам домов, где требуется капремонт (см. начало сообщения).

С Уважением, 
2011-03-03 16:39:15
Виталий » Всем

Наш пример: Мы занимаемся производством стройматериалов (лесопереработка).клиенты,которые покупают у нас продукцию,просят дать телефоны нормальных строительных фирм (не кидал) и мы им даём.Совет дружите с производителями они будут подспутно Вас рекламировать! 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика