9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-24 17:50:08
наташа » Всем

Уважаемые коллеги!

Кампания, в которой я работаю, имеет два направления:туризм и СТО. Я хочу провести рекламную кампанию . Но средств маловато, вотя и подумала:если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим.Я составила предложение по всем правилам,

звонила, ездила на встречи, но результата никакого.

Посоветуйте , чем их "зацепить".

                                                     спасибо

2002-09-25 09:40:38
Викентьев И.Л. » наташа
Уважаемая Наташа!
Предложение:  давайте вместе ещё раз перечитаем Ваше сообщение:
Фраза-1: "Кампания, в которой я работаю, имеет два направления:  туризм и СТО".
Пожалуйста, для однозначного понимания ВСЕМИ Посетителями форума раскройте - что такое СТО?
1 СТО или система СТО?
Фраза-2:  "Я хочу провести рекламную кампанию. Но средств маловато, вот я и подумала:  если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим".
Пожалуйста, конкретизируйте Вашу задачу с помощью Памятки
Не исключаем, что Вам поможет и "Навигатор по решению системы PR-задач".
Фраза-3: "Я составила предложение по всем правилам"...
Пожалуйста, укажите прямо здесь - на Форуме - основную часть Вашего предложения...
Фраза-4: "... звонила, ездила на встречи, но результата никакого".
Пожалуйста, укажите: 
- к кому Вы ездили;
- что Вам отвечали, какие доводы приводили?
- а что, отвечая, подразумевали?
С пожеланиями точной постановки задачи (тогда она станет решаемой)!
И ещё: не торопитесь.
2002-09-25 15:55:12
наташа » Викентьев И.Л.

Добрый день, уважаемый Игорь Леонардович! Спасибо за внимание к моему вопросу. Могу сказать, с полной уверенностью, что в моем профессиональном развитии вы играете огромную роль.Спасибо.

Теперь по  вопросу. Эта проблема стоит перед моим коллегой. Он обратился ко мне за советом, и я в свою очередь порекомендовала задать вопрос на форуме. И то ,что он не ответил  говорит о том, что он продолжает рассылать, бегать и т.д.:)

А я, с Вашего позволения, поставлю вопрос, который касается лично меня. Это скорее не вопрос, а проблема.

                     Еще раз спасибо, с уважением, Наталья.

2002-09-26 09:43:53
Юрий » Викентьев И.Л.
Здравствуйте Игорь Леонардович!
С первых строк прошу извинения за неверную информацию об авторе сообщения, предоставленного на всеобщее обозрение. Моё имя Юрий и это я поросил Наталью поставить данный вопрос на форум. Мне очень приятно, что Вы откликнулись помочь мне советом.
Для начала немного о себе:
Я работаю в иностранном предприятии менеджером по маркетингу и рекламе, но нагрузка очень велика и иной раз я просто не успеваю сделать то, что запланировано на текущий день.
Теперь о проблеме. Я раньше не занимался организацией и разработкой рекламных акций в реальной жизни. Последняя моя работа заключлась в продвижении сайта http://www.mabilu.nado.by, но когда этот проект набрал обороты "Авилинк", который спонсировал нас оборудованием (помещение, доступ в Интернет и 2 компьютера), запретил нам использовать сайт в коммерческих целях. Большинство из создателей сайта испытывало финансовые затруднения... поэтому многие ушли.
Поэтому опыт рекламы у меня только по раскрутке интернет ресурсов. Теперь Вы имеете представление обо мне.
Я постараюсь подробно ответить на ваши вопросы:
Предложение:  давайте вместе ещё раз перечитаем Ваше сообщение:
>Фраза-1: "Кампания, в которой я работаю, имеет два направления:  туризм и СТО".
>Пожалуйста, для однозначного понимания ВСЕМИ Посетителями форума раскройте - что такое СТО?
СТО это Станция Технического Обслуживания автомобилей.
>1 СТО или система СТО?
Наше предприятие расширяется и вскоре (с весны 2003г.) будет создано ещё несколько подразделений.

>Фраза-2:  "Я хочу провести рекламную кампанию. Но средств маловато, вот я и подумал:  если я привлеку другие фирмы, то и расходы частично поделим".
Я провожу рекламную кцию с целью стимулирования сбыта услуг нашего предприятия, имеджевая реклама и продвижение брэнда (логотипа) на рынок. Средств на бомбардировку потенциальных клиентов во время сезона было потрачено достаточно. В данный момент приближается Новый год и хотелось-бы стимулировать сбыт услуг в предверии Нового года.
Хорошую и эффективную рекламную акцию можно провести вложив в неё минимум 1 000$, Вы согласны со мной?
Помимо этого мы планируем увеличить нашу базу потенциальных клиентов. После проведения акции планируется создать реклмный буклет с рекламой предприятий-участников и потенциальных партнёров, которые изьявят желание разместить свою рекламу в нашем буклете.
>Фраза-3: "Я составил предложение по всем правилам"...
Компании-участники проводят совместную рекламную акцию с освещением её на радио, почтовой рассылке среди клиентов СТО и туристского центра, СМИ (статьи и анонс акции).
Акция расчитана на 4 недели (22 рабочих дня). Суть акции в розыгрыше призов среди клиентов компаний-участников, которые воспользовались услугами за время проведения акции. В конце акции компании-участники поздравляют посредством радио победителей и представители компаний вручают им супер-призы.
>Фраза-4: "... звонила, ездила на встречи, но результата никакого".
Крупные компании и банки ещё не расчитали бюджет для акций, либо не хотят стоять на одной линейке с нашими предприятиями. Мелкие компании в данный момент ждут конкретного предложения. Отсюда следует, что компании-участники ещё не известны > радио не может спланировать медиа-план... круг замыкается.

Моё руководство недовольно сроками планирования и настаивает на предоставлении конкретного решения проведения акции для утверждения. И наверное скоро встанет вопрос о моём увольнении.
С уважением, Юрий.
E-mail: yra_bas@tut.by
2002-09-26 12:35:26
наташа » Юрий

Юра, мне кажется ,что с вопросом об увольнении ты горячишься!

Что оказываемое давление сильно, понятно, и как это мешает работать, тоже знают все.

Отвлекись от мысли, что скажет шеф.

Постарайся грамотно замотивировать потенциальных партнеров.

Просто информации об условиях недостаточно. Объясни , какую конкретную выгоду они  получат (расходы делятся, у тебя есть связи , которых нет у них ) и т.д.

2002-09-29 14:48:57
Сергей В. Сычев » Всем
2002-10-04 21:32:56
Юрий » Сергей В. Сычев

Доброго времени суток Сергей!

Огромное спасибо за Вашу подсказку...

Посмотрел, расслабился и... родилось пару идей!

Спасибо!

С уважением, Юрий.

2002-10-29 09:17:57
Элина » Юрий
Юрий, добрый день!
А если Вам попробовать следующую акцию: Всем клиентам, которым вы продавали тур.услуги бесплатно одна услуга на вашей СТО. ( выбор за вами - подсчитать, что будет менее разорительно для вас). Прямое стимулирование сбыта услуг. Тогда возможно вообще удастся избежать поиска третьих лиц.

С уважением,
Элина
2002-10-30 10:07:06
Юрий » Элина

>>Юрий, добрый день!
А если Вам попробовать следующую акцию: Всем клиентам, которым вы продавали тур.услуги бесплатно одна услуга на вашей СТО. ( выбор за вами - подсчитать, что будет менее разорительно для вас). Прямое стимулирование сбыта услуг. Тогда возможно вообще удастся избежать поиска третьих лиц.

С уважением,
Элина

... Всё дело в том, что СТО узаконенное на 100 процентов юридически не имеет права (у нас в Беларуси) делать скидку более 20%, не говоря уже о бесплатной услуге. Мы можем только что-то подарить клиенту, что изготовлено третьими лицами и в накладной этот продукт (изделие) должен проходить "для внутреннего пользования". В сервисе, в котором присудствует чёрный нал - это сделать очень просто. :(

Юрий.

2002-11-06 16:57:04
Сергей В. Сычёв » Всем

Было бы хорошо всем участникам обсуждений этой автомобильной категории перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • АЗС со станциями запчастей и техобслуживания;
  • Продавцы автомобилей с АЗС;
  • Страховщикам с продавцами масла;
  • Грузовому такси с обычным;
  • А всем вместе с автомобильным кинотеатром :-);
  • и т.д.

И даже не только обменяться собственной рекламой, но и реализовать общие решения.

C Уважением,

2003-11-22 10:33:47
Михаил » Всем
2003-11-22 11:11:54
Михаил Опанасенко » Михаил

Уважаемый Коллега и тезка!

Обратите внимание вот на это обсуждение.

Успеха!

2004-04-15 00:06:15
Сорокалетова Светлана Викторовна » Михаил
Если вы владеете статьёй , скинте пожалуйсто , с уважением
Светлана
2004-04-15 01:11:19
Сорокалетова Светлана Викторовна » наташа
Работаю вед. менеджером ЗАО Холдинговая компания Содружество" в которое входят Рекламное агентство, Туристическое агенство, Юридическое агенство последние веду я,
далее сеть аптек Авицена, Салон оптика, хлебокомбинат, цеха по производству соевой продукции и майонеза и т. д. для Нижневартовска это не мало. Моё задание разработать Рек. АКЦИЮ
Тур. агентству. Как обычно денег скромно мало. Я предложила следующее верно я выбрала курс пишите.
1 Проведение полу - годового марафона совместно с авиакомпанией Сибирь с апреля по октябрь в три этапа:
весна "экономичная" - Только весной скидки на тур. путёвки по всем направлениям, а ещё вы можете стать участником конкурса или лотереи где разыгрываются тур.путевки, авиабилеты Авиакомп.Сибирь(Нижневартовск -Москва - Нижневартовск) а так же товары для туризма и отдыха, дорожные наборы и т.д.
Для этого вам необходимо преобрести в нашей кассе билет от авиакомпании Сибирь или преобрести путёвку в нашем тур.агенстве
далее расписываются этапы, условия конкурса и его номинации, создается блок из информационных спонсоров теле- радио, газета
в сентябре подведение итогов, а в октябре торжественное награждение, участников конкурсов и лотереи. Более подробно могу скинуть по электронке если есть надобность. Успехов
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика