На сайте ведутся работы Где "поймать" строителю своего потенциального заказчика? | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-23 11:30:21
Сергей Витальевич » Всем
Прошу помощи у уважаемых форумчан. Строительной бригаде, возводящей объекты по технологии несъёмной опалубки, необходимо грамотно провести рекламную кампанию,  максимально эффективно сосредоточив небольшие финансовые рессурсы.
 Строительные работы ведутся в Подмосковье, сейчас поточным методом работы ведутся на 3 объектах. Все заказчики пришли к нам, прочитав рекламу в Яндекс-директ. 
 К весне хотим увеличить количество подрядов в несколько раз, мощности нам позволяют это сделать. Необходимо вычислить "места скопления" собственников участков, желающих их застроить.
2009-10-25 17:07:02
Андрей Жуков » Сергей Витальевич

Добрый день!

Под "собственниками участков" Вы имеете в виду кого? Частных лиц, организации? Участок участку ведь рознь: ведь есть участки под коммерческую застройку, есть просто инвестиционные, есть под коттеджи и т.д.

Уточните, пожалуйста, и продолжим.

С Уважением,

2009-10-27 12:08:59
Сергей Витальевич » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за внимание к моему сообщению!
Под собственниками участков подразумеваются частные лица строящиеся для себя (дома, котттеджи). В период кризиса инвестиционное направление  "просело" и как я полагаю, не скоро восстановится, и пока единственными реальными заказчиками являются те, кто строит для себя и на свои кровные.
2009-10-29 18:39:31
Андрей Жуков » Сергей Витальевич
Добрый день!

А как Вас (Вашу бригаду) найти в Интернете?

С Уважением,
2009-12-28 21:14:15
Ковалев Николай » Всем

Добрый день, Сергей Витальевич! Я тоже строитель, но по инженерным коммуникациям. Наверное проблема у Вас как у всех, "производящих услуги".

Вы, собственно, уже на потоке клиентов. Побробуйте пообщаться с теми, кто рядом купил участки. Можно просто убедить, что эта опалубка в чем-то лучше, дешевле, надежнее, теплее. Дальше реклама может пойти из-уст-в уста, т.е "сарафанное радио". А потоки - можно пообщаться с агенствами по недвижимости, прорабами, директорами.

С уважением Николай Алексеевич.

2009-12-29 15:39:28
Вадим » Сергей Витальевич

Добрый день,

По "ощущению" данная технология, в основном (поправьте меня), востребована в промышленном и многоэтажном строительстве.

Раз инвестиционное направление "просело" Вы "решили" выйти на рынок индивидуальных застройщиков (ИЗ) ...

Меня, как и большинство россиян "интересует" вопрос жилья.

Поэтому, мне, как потенциальному покупателю данного рода услуг вы должны объяснить:

1. Достоинства ("+" и "-") самой технологии несъёмной опалубки при индивидуальном строительстве;

2. Преимущества ("+" и "-") материалов, которые "заливаются" в эту опалубку.

Итак ...

Пункт 1.
Важно честно "рассказать" ИЗ о выгодах. Честно - так как достаточно пару дней "посидеть" в Интернете, чтобы оценить Ваше предложение.

Нет лучших или худших технологий, есть те, которые подходят в конкретном контексте.

1.1. Применение (фундамент, стены, каркас). То есть полный цикл, или одна из работ.
1.2. Планировка (стандартная, индивидуальная), в том числе адаптация существующего проекта под возможности технологии.
1.3. Технологический цикл (от переговоров до завершения работ).
1.4. Влияние погодных условий (на сроки и стоимость).
1.5. Что должно быть на стройплощадке (эл. энергия, место для складирования, подъездные пути, ширина проезжей части, ...).
1.6. На каких работах ИЗ может сэкономить (выполняя работы самостоятельно или не выполняя вовсе, например: качество опалубки такое, что нет необходимости выравнивать стены перед их финишной отделкой).
1.7. Какие материалы смежников применяются в данной технологии (например, бетон, арматура, ....):
1.7.1. гарантии лучшего соотношения цена/качество на применяемые (поставляемые) материалы;
1.7.2. кто занимается логистикой поставок от смежников (вы или ИЗ)?
1.8. Все работы (по п.1.1.) выполняет ваша бригада или привлекаете субподрядчиков?
1.9. Проектируете ли объект (есть ли собственный или привлечённый специалист, аналогично для п.1.2.).
1.10. Подтверждение вашей квалификации (объекты [именно инд. домостроение], сертификаты, лицензии, ...).
1.11. Какие гарантии даёте на вашу работу?
1.12. Из чего "состоит" данная технология:
1.12.1. последовательность действий;
1.12.2. их продолжительность;
1.12.3. какие применяются материалы, изделия, оборудования, машины и механизмы;
1.12.4. что "ваше", что смежников, что должен предоставить ИЗ;
1.12.5. какие работы выполняете дополнительно (утепление, кровля);
1.12.6. если не сами (п.1.12.5.), "даёте" ли контакты проверенных субподрядчиков?

То есть "меня" необходимо убедить, что технология несъёмной опалубки - это то что, нужно для постройки МОЕГО дома.
 

Пункт 2.

Главное объяснить ИЗ, что материалы экологичны - развеять существующие мифы.

Например, бетон.

2.1. Рассказать о реальных достоинствах:
2.1.1 Прочность.
Высокая несущая способность - не нужно делать толстые стены для инд. домостроения (экономия материалов).
2.1.2. Большой срок службы - ?0 лет (дом себе и детям).
2.1.3. Атмосферостойкость (минимальная фасадная отделка).
2.1.4. Выполнение сложных форм, в том числе по месту отливаются ммежэтажные перекрытия (указать, если дешевле применения готовых плит).
2.2. Развеять мифы о неэкологичности бетона, например:
2.2.1. ощущение сырости в помещении (в т.ч. для астматиков).
Комфорт достигается за счет отопления, вентиляции и хорошей теплоизоляции, которые "по любому" необходимо делать.
2.2.2. как вариант - заливать вместо бетона пенобетон.
2.2.3. нет вредных веществ применяемых при производстве бетона (перечислить: цемент (?), щебень, песок, вода, ...).
В любом случае необходимо делать искусственную приточную вентиляцию. Так как в купе с современными стеклопакетами - из-за отсутствия воздухообмена в помещениях, концентрация ПДК в воздухе дома превышает установленные нормы. Причина превышения ПДК отнюдь не в бетоне, а от бытовых предметов находящихся внутри дома (напольные покрытия, мебель, бытовая техника и т.п.).
2.2.4. в состав фанеры, плит OSB входят фенольные соединения - вредно для здоровья.
Если дом из массива древесины, её необходимо защищать: дешевые пропитки вредны для здоровья (органическая основа), безопасные (на водной основе) - дороги.
Опять же для удаления испарений необходима вентиляция.

Мой список дополните самостотельно, категориями важными для ИЗ.

После того, как составите предложение, проверьте его на потенциальных Клиентах - узнайте их "реакцию" на вашу аргументацию.
То есть дополните, измените свою аргументацию выявленными "болевыми точками" ваших Клиентов.



И еще, мне как ИЗ важно, чтобы не было никаких неожиданностей:
- работы проводились в плановом режиме (сроки) и без авралов - одна из гарантияй качества;
- все оборудование и материалы были приготовлены заранее;
- строители убрали за собой после выполнения работ;
- стоимость работ не менялась в процессе их оказания.
- и т.п.  (договор, смета, проект, ...).

С Уважением,

2009-12-29 23:06:17
Вадим » Сергей Витальевич
P.S. По существу эта тема рсскрыта в обсуждении Как продать альтернативные дома?
Отличие только в технологии - там каркасное домостроение (утеплитель - пенопласт).

Как только вы разберётесь в целесообразности (перспективности) продвижения своей технологии индивидуальным застройщикам, выполните следующий шаг - определение потоков покупателей и т.п.


Яндекс.Метрика