RRRRR - 54.161.241.199

Вас бы заинтересовало это коммерческое предложение?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-18 09:24:57
Ольга » Всем

Всем добрый день!

Интересует мнение специалистов.

Интересно ли будет данное коммерческое предложение рекламодателю? Оно составлено для строительного сегмента. (Предыстория по ссылке)

Нужны Ваши советы и критика. Что нужно изменить? Что добавить?
Всем заранее спасибо за участие!


Уважаемые партнеры!

 

Мы, АН "x", АН «y», АН «z» и Компания «n», рады сообщить Вам о внедрении на ________ рынок принципиально нового печатного издания под лейблом «_____»!

Тираж - 50 000 экземпляров

Периодичность - два раза в месяц

Объем издания - 12 полос формата А3

Полиграфия - цветная

«______» - попадание в поток Вашей целевой аудитории!

Во-первых, мы сами заинтересованы в этом.

Потому что это наше (!) издание, в нем находится и наша (!) реклама, и мы, как любой другой Рекламодатель, заинтересованы в том, чтобы реклама дошла до Целевого потребителя! А наши и Ваши Целевые потребители совпадают.

Во-вторых, издание разделено на рубрики, интересующие каждого Вашего Клиента, а именно:

«Архитектура, проектирование и строительство»

«Ремонт, отделка, дизайн, интерьер»

«Снабжение. Промышленное и коммунальное»

Все рубрики сопровождаются интересными, тематическими статьями (за счет этого возвышается мнение о Вашем продукте), большим количеством справочной, полезной информации, что позволяет заострить внимание потенциальных Клиентов.

В-третьих, бесплатное целевое распространение на потоках Ваших Клиентов (курьерская доставка строительным предприятиям, строительным магазинам, базам стройматериалов, курьерская доставка жилищным, коммунальным службам, мебельным магазинам, магазинам сантехники, распространение газеты в поселках, в дачных обществах, в землеустроительных фирмах, на заправочных станциях при выезде из города, участие в тематических выставках города, VIP доставка рекламодателям) делают издание «________________» высоко эффективным инструментом Ваших продаж!

Таким образом, наши Читатели - это специалисты строительного сегмента, покупатели строительных материалов, покупатели мебели, собирающиеся делать ремонт и поставить новую мебель, покупатели земельных участков, которые будут строить на них дома, дизайнеры, архитекторы.

«Газеты покупают, чтобы читать, нас читают, чтобы покупать».

Приятные цены на фоне всех преимуществ!

Разработана система скидок! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

О вопросах сотрудничества обращайтесь по тел.: ____, _____.


2009-10-18 11:25:33
Антон » Ольга

Добрый день Ольга!

Мне кажется хорошее КП. Единственное офрмить его визуально нужно.

Был бы я тем кому адресованно это предложение, обязательно узнал бы подробности.

С уважением, Антон!

2009-10-19 11:18:02
Михаил Опанасенко » Ольга

Уважаемая Ольга!

Интересно для продавца стройматериалов. Скорее для оптовика. Но ведь их не так уж и много оптовиков стройматериалов...

Успеха,

2010-01-09 20:20:16
Amina » Ольга

Здравствуйте! 

на мой взгляд, конечно КП обосновывает размещение рекламы именно в вашем рекламном медиа,

НО - оно слишком перегружено словами и всегда проблескивает - "выбери меня, потому что..."

Мне кажется, нужно выделить ключевые выражения и не только в смысловом значении но и в визуальном.

также, мне кажется, стоит уточнить подробности, которые интересуют , например участника форума - Антона. Его ответ показателен тем, что не все сказано. Хотя сказано много. Но не многое.

С н/п, Амина

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика