RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-15 12:00:17
Светлана » Всем

Здравствуйте!

Очень нужны свежие идеи. Ресторану 4 года. Направление - японская кухня. Стандартные методы рекламы (наружка, радио, глянец) не приносит ожидаемого эффекта, хотя в своё время помогла наработать приличную базу и до сих пор ресторан на хорошем счету. Думаем над всевозможными программами лояльности. ПОМОГИТЕ! :)

С уважением. Светлана.

2009-10-15 13:06:30
Ольга Дейнега » Светлана

Уважаемая Светлана,
на форуме несколько десятков обсуждений, посвященных разным задачам, стоящим перед ресторанами: от поиска названия - до технологии работы персонала; идей по продвижению и т.д.

С уважением,

2009-10-15 13:38:08
Михаил Опанасенко » Светлана
Добрый день!

А что вокруг? Какие потоки?

C Уважением,
2009-10-15 16:50:34
Анна Буздыкина » Светлана

Вот тут посмотрите как развилась японская сеть на лапше удон.

Доброго здоровья,
2009-10-16 11:59:21
Светлана » Михаил Опанасенко

Здравствуйте, Михаил.

Расположение - центр города, набережная, место немного удалено от центральных улиц,  2 мин на машине и большая парковка это +,  плохо охвачен скажем "пешеходный сегмент" :) надо специально к нам приходить

2009-10-16 12:02:59
Светлана » Ольга Дейнега

Ольга, большое спасибо за ссылку :)  С уважением. Светлана.

2009-10-16 17:54:14
Светлана » Анна Буздыкина

Большое спасибо, Анна. Интересная ссылка.

Вопрос оттока гостей в нашем заведении имеет место в так назывемые сезонные спады. Как быть? 

И малой заполняемостью в определённые временные интервалы. Ресторан работает с 11.00 до 6.00, обеденное время и вечер у нас хорошо заполняется. Как быть с интервалами 11.00-12.00, 15.00-18.00?

А так же,  хотелось бы узнать что-то из опыта совместной  работы ресторанов, кафе, и т.д. с фирмами, бутиками, салонами по обмену клиентами, услугами, информацией. Если есть комментии по этим вопросам на форуме или полезные статьи, буду признательна за ссылки.

P.S.  Очень понравился сайт, нашла его вчера, уже почерпнула кое-что. Спасибо. С уважением. Светлана

2009-10-20 18:13:31
Андрей Жуков » Светлана
Добрый день!

Поясните, пожалуйста, Светлана, а почему работает с 11-ти? И почему до 18-ти?

C Уважением,

P.S.
Про сезонность подборка есть тут.
2009-10-21 04:20:28
Анна Каправчук » Светлана
Уважаемая Светлана!
Если ресторан расчитан на работающих людей, то их отсутствие в то время, которое является/считается рабочим, вполне логично. Значит, нужно чем-то заманивать на это время тех, кто еще или временно не работает или работает посменно.
Что касается работающих посменно - может быть, пораздавать приглашения на "льготное" или "тихое" время на вахтах крупных предприятий в часы выхода со смен?
Что касается студентов - может быть, предложить некое эконом-меню или мини-порции для дегустации в пока "мертвые" часы?
Одна из потенциально Ваших категорий - мамочки-декретницы, свободные в рабочее время. Можно проводить непосредственно в ресторане (со входом по оплаченным билетам и с реализацией этих билетов или флаеров, на входе обмениваемых на билеты, во многих местах)
- встречи слинго-мам (на них можно выйти через реализаторов слингов, слингоконсультантов, местные родительские интернет-форумы, детские поликлиники и места продаж детских товаров) ;
- лекции (с дегустациями микроскопических доз еды) на темы "Дальневосточная кухня как путь к долголетию и здоровью";
- мастер-классы по приготовлению японских блюд (можно проводить в содружестве с магазинами, торгующими соответствующими приправами и прочими ингредиентами традиционных японских блюд);
- мастер-классы по обучению японскому застольному этикету, пользованию палочками, чайной церемонии и т.п. (многие потенциально любопытствующие и, возможно, будущие лояльные клиенты, просто стесняются того, что вилок у вас не окажется, а палочками они есть не умеют и что во что макать не понимают);
- презентации рисоварок-пароварок-мультиварок и другой бытовой техники, которая может быть использована при приготовлении блюд японской кухни  (за мероприятие может платить магазин, реализующий эту технику, он же обеспечивает явку посетителей, приглашаемых бесплатно);
- презентации японской бытовой химии и средств гигиены (они сейчас реализуются во многих городах, но пока недооценены);
- показы японских мультиков или фильмов.
Можно пытаться меняться рекламой с, например, автосалонами и автосервисами. Вы раздаете с меню/со счетами/вывешиваете в холле их буклеты и визитки, они своим клиентам раздают некие приглашения в Ваш ресторан. Если в городе много японских машин, можно как-то увязать это - мол, ценители японского автопрома обязательно должны отведать и оценить прелести японской кухни.
Кроме того, по моим наблюдениям, в небольших городах рестораны японской кухни почти всегда рекламируют и доставку блюд на дом/в офисы. У Вас есть подобная услуга?
Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск
2009-10-22 13:43:43
Аркадий Шушпанов » Светлана
Здравствуйте, Светлана!
В дополнение к тому, что предложила Анна Каправчук:
- Есть ли в Вашем городе клуб любителей японской анимации (так называемых "отаку")? Во-первых, можно вводить для них специальные дни и скидки в "неликвидные часы". Во-вторых, предложить его участникам-студентам подработку в качестве официантов или промоутеров - они наверняка проводят "косплеи" в костюмах мультгероев, если они нарядятся в такие костюмы в Вашем ресторане, это породит волну разговоров. То же самое - с доставкой обедов: если по городу катается машина японской марки с яркими аниме-рисунками на бортах, а доставляет курьер, одетый самураем или ниндзя, это заставит о вас говорить.
- Размещать рекламу в отделах видеомагазинов, где продаются диски с японскими мультиками/фильмами. Приклеивать флаеры можно прямо на диск с увеличением его стоимости - "Каждому купившему скидка на суши" и т.д. То же самое - в книжных магазинах, где сейчас продается много японских комиксов-манга.
- Ввести что-то вроде макдональдсовского "хэппи мил" - японский обед с игрушкой (вроде покемона) специально для детей с доставкой. Будут заказывать как подарок на день рождения и не только, особенно если принесет тот же "самурай".
- Распространять флаеры/вешать рекламу в спорткомплексах, где занимаются восточными единоборствами. Аналогично - спонсорство или предоставление призов для местных соревнований по каратэ, дзюдо и т.д.

С уважением,
2009-10-27 17:52:44
Светлана » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей. С 11-ти - это оптимальное время начала работы заведения, т.к. я уже писала, что мы находимся хоть и в центре города, но достаточно удалены от авто- и пешеходных потоков - набережная.  К нам необходимо завернуть. :) До 18.00 , т.к. в интервал с 15-18.00 посещаемость резко падает. Большое спасибо за ссылку.
С уважением. Светлана.

2009-10-29 10:14:46
Андрей Жуков » Светлана
Добрый день!

Если выйти на набережную до 11-ти и с 15 - 18-ти, то какая аудитория будет на набережной (а не в ресторане) в это время?

C Уважением,
2009-10-29 16:27:29
Светлана » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна.

Огромное спасибо за подробный ответ и интересные идеи! Некоторые из них мы уже использовали в своё время. Мастер-классы у нас не пошли, практически никто на них специально не приходил, показы японских фильмов и мультфильмов мы не имеем права официально рекламировать (понятно почему), с автосалонами сотрудничаем - очень вялая отдача. Здесь скорее всего необходимо продумать более интересное предложение, чем "купи машину и отметь это в нашем ресторане! Подарок - бутылка шампанского!" :) Доставка у нас есть с самого открытия. Это направление у нас довольно хорошо работает.

Презентации рисоварок - это мы ещё не пробовали, мамочки декретницы любят к нам захаживать, но здесь надо продумать дополнительное привлечение. Может быть это работа с магазинами детских товаров/товаров для новорожденных...? Японская бытовая химия - очень интересно, но, к сожалению, не видела её в нашем городе пока, веду разведку. :)

Искренне Вам признательна, Анна.

С уважением. Светлана.

P.S. Не так давно к нам обратился магазин  Х "кожа и мех". Наше сотрудничество заключается в следующем: Они приобрели у нас сертификаты на 500 руб и дарят их всем кто у них что-то приобрёл, в свою очередь если к ним придут с нашим чеком не менее 3000р. они делаю сидку 15% на свой товар. Наш вклад - поставили информационные тейбл-тенты на каждый стол . Магазин Х очень доволен. :) За 2 недели сотрудничества они выкупили у нас 40 сертификатов...

2009-10-29 16:46:52
Светлана » Аркадий Шушпанов

Здравствуйте, Аркадий. В дополнение к моему ответу Анне :)))))).......

Японский обед с игрушкой у нас есть! В очень красивой коробке и с очень эстетичной подачей + игрушка. Дети в восторге! Стоимость от Макдональдсовского "хэппи-мил" отличается, стоит он у нас 350 руб. Но и качество тоже отличается.

Спонсорство... не уверена... имя у нас уже есть,  если с точки зрения имиджа, а если рассматривать как привлечение, затраты не отобьются.

- Отаку. Город промышленный, слабо развит в плане культуры. Не знаю, к сожалению,  такого клуба.
- Книги и диски - интересная тема! Надо в этом направлении поработать.

Аркадий, все ваши предложения очень интересны, просто я пропускаю уже всю информацию через свой 4-х летний опыт работы в этом направлении, и что конкретно мы можем применить. :)

Спасибо вам большое!

P.S. Я не перестаю удивляться (и моё окружение) замечательному сайту и добрым людям, которые БЕСПЛАТНО дают много ценной информации!

2009-10-29 16:59:02
Светлана » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей!

Если выйти на набережную в 11.00, то мы видим людей, которые спешат на работу, мы находимся в огромном здании реч-порта, часть которого это управление непосредственно реч-порта, огромный фитнесс-центр (у них есть свой бар) над нами ночной клуб, слева от нас Центральный концертный зал, и ещё одно крыло - офисные помещения. Оживлённое движение, магазины, банки, пешеходы и т.д. находятся в 10-15 мин. хотьбы или в 2-3х мин. езды.
15-18.00 приблизительно та же картинка, кто-то идёт/едет  в РП, кто-то в офисы...Единицы праздно прогуливающихся, тем более в сезоны осень-зима.
С уважением. Светлана. Спасибо :)

2009-10-29 17:26:52
Андрей Жуков » Светлана
А вот, если мы попробуем придумать людям из управления речпорта и из офисов, которые пообедали (надеюсь у Вас) до 15-ти, сочинить какой-нибудь "полдник"?

Или суши домой по пути захватить... Или и то, и другое?

С Уважением,
2009-10-29 17:39:55
Редакция » Светлана
Уважаемая Светлана!

Разместили Ваши Темы среди ресторанов:

К вопросу о доставке сет-ланчей...
Свежие идеи о продвижении ресторана 

Спасибо,
2009-10-29 18:27:35
Михаил Опанасенко » Светлана

Добрый день!

1. Вероятно, имеет смысл обратить внимание на командировочных (в офисных помещениях/зданиях; фирмах, где  различные бизнес-курсы, конференции, семинары и т.д.). 

У командировочных совсем необязательно распорядок такой же, как у обычного работника - может и в 15 часов "отстреляться"  и вообще когда угодно, и пойдет по набережной побродить (не по улице же Ленина).

Когда будете продвигать свои ланчи, спрашивайте у Клиентов: "Где они кормят (советуют) своих посетителей?" Командировочные - не сомневаюсь - сами спрашивают у своих Партнеров о "приличных местах" и т.п.

2. Посещайте вот такие сайты с отзывами приезжих: пример 1, пример 2, пример 3, пример 4 и т.п. Они-таки умудряются формировать потоки Посетителей в те или иные заведения.

С Уважением,


2009-11-01 14:26:41
Павел Друбич » Андрей Жуков
Здравствуйте,

А вот, если мы попробуем придумать людям из управления речпорта и из офисов, которые пообедали (надеюсь у Вас) до 15-ти, сочинить какой-нибудь "полдник"?

Есть такой английский старый добрый ритуал "five o'clock". Предполагаю, что он придуман для целей заполнения пауз в посещаемости, т.к. прижился во могих странах.

Или суши домой по пути захватить... Или и то, и другое?

Захватят, конечно; особенно, если тем, кто захватил, дать бонус на завтрашний "five o'clock" (подумаешь чай...). Он и завтра захватит...

С пожеланиями,

2012-03-03 13:15:33
ЗОЛОТОЙ фАЗАН » Всем

Здравствуйте!!! Моему комплексу 4 года.Есть ресторан, баня, гостиница, летняя резиденция. Подскажите новые идеи для привлечения людей в зимний период.Заранее благодарю!!!

2012-03-05 09:36:32
Дейнега Ольга » ЗОЛОТОЙ фАЗАН

Добрый день!

Очень мало информации для того, чтобы советовать.

Расскажите подробнее:

  • где находится комплекс?
  • его возможности?
  • есть ли рядом конкуренты?
  • чем Ваш комплекс отличаетесь от конкурентов?
  • какие шаги были предприняты для его продвижения в зимнее время?
  • что получилось/что нет?
  • что говорят Клиенты, когда Вы предлагаете им отдых в зимнее время?
  • как Клиенты (из каких источников) узнают о комплексе и его возможностях?
  • т.д.

С уважением,

2015-03-31 17:30:32
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!

Редакция Форума удалила "партизанскую" ссылку.

Прайс на размещение рекламы.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика