На сайте ведутся работы Газета специализированной тематики | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Газета специализированной тематики

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-14 18:54:03
Ольга » Всем
Добрый день, уважаемые!

Необходима консультация специалистов. Помогите, пожалуйста, дельным советом!
Введу в курс дела.
У нас несколько своих агентств недвижимости (каждое из которых имеет свое направление в недвижимости).
Сейчас готовим к выпуску первый номер собственной газеты, имеющей следующие параметры:
8 полос, полноцвет, 100000 экз (при условии выхода 1 раз в месяц) или 50000 экз. (при условии выхода 2 раза в месяц).
Распространяться газета будет бесплатно в потоках, соответствующих тематике газеты (все, что касается строительства, недвижимости, и т.п.)
Город - миллионник, в котором имеется 2 подобных издания - основные конкуренты.
Цель газеты - прежде всего, собственная реклама (будет занимать не более 4 полос газеты), и вторая, заполнить оставшееся пространство газеты тематическими статьями, рекламой....
Изначально газета позиционируется быть убыточной за счет размещения собственной рекламы, но в дальнейшем планируется вывести ее на положительный баланс...(за счет увеличения полос, привлечения квалифицированных сотрудников, создания собственной курьерской службы и т.д.)
Волнуют два основных вопроса:
1) определиться с тиражом. Все-таки, как для рекламодателя привлекательнее (даже чисто психологически) платить за рекламу печатному изданию один раз в месяц или несколько раз? То есть, для рекламодателя, в большей степени, какой тираж будет интереснее, в 100000 экз. раз в месяц, или 50000 экз. 2 раза в месяц?
2) следует ли размещать на страницах газеты, имеющей информацию о недвижимости, строительстве, окнах, каминах и т.п., ТВ программу, различные справки...?

А также, если у вас есть какие-либо мысли по данной тематике, пожалуйста, излагайте!
Заранее всем большое спасибо за соучастие в вопросе!
2009-10-15 07:47:03
Софья » Ольга

Здравствуйте, Ольга

Мне Ваша идея показалась интересной, только ее необходимо развивать и не потом, а сразу.
Во-первых, зачем делать что-то убыточное? Размещайте рекламу всевозможных строительных магазинов, компаний по устранению домашних неполадок (заменить электропроводку, прочистить трубы), дизайн-студий, юридических компаний и т.д. и т.д. Ваши читатели- это целевые потоки потенциальных клиентов этих фирм; заинтересовать рекламодателей есть чем.

Во-вторых, мне кажется, что выделиться среди конкурентов можно размещая статьи о наболевших вопросах....на что обратить внимание при выборе квартиры, как не попасть на лохотронщиков, как договориться с ЖЭКом и т.д.  Если люди увидят, что в Вашей газете не только реклама, но и забота об их безопасности и комфорте, то и доверия к Вам будет больше и соответственно отдача.
Как вариант, можно раз в месяц помогать одному из читателей в решении проблемы (юридические споры, бюррократия и т.д.) и делать отчет об этом...

С уважением, Софья

2009-10-15 14:36:49
Ольга Дейнега » Ольга

Здравствуйте, уважаемая Ольга.

О тираже.
Уточните, пожалуйста, какой тираж и периодичность выхода газет конкурентов?

О содержании газеты.
ТВ-программу печатать не нужно, т.к. часть тиража газеты будет попадать в НЕцелевую аудиторию - тем, кого интересует программа, а не недвижимость. Уверена, в Вашем городе есть издания, печатающее программу. В том числе - бесплатные.


Вместо программы лучше печатать полезные для потенциального Клиента материалы (не могу не согласиться с Софьей). Чтобы Клиент, даже не собираясь продавать\покупать\снимать\сдавать в ближайшее время недвижимость, захотел сохранить ту или иную статью "на всякий случай". Да и знакомым покажет (посоветует) при случае.

Темы для статей всегда подскажет Клиент (чего он опасается; что его беспокоит; чего бы он хотел\не хотел в процессе поиска вариантов и заключения сделки; чего не знает и т.д.) и события, происходящие на рынке недвижимости.

Здесь приведен пример издания агентства недвижимости, которое много лет читаемо и популярно за счет публикации именно материалов такого рода.

С уважением,

2009-10-15 15:36:06
Ольга » Ольга Дейнега
Ольга, приветствую!
Спасибо за оставленный комментарий.
Тираж у конкурентов 15-20000 экз. периодичность - раз в неделю!
У подобных изданий (о недвижимости, строительстве) тираж не переходит за 20000 экз. и все еженедельники.
Хотелось именно "ударить" большим тиражом, но тогда периодичность получается реже, чем у конкурентов...
В данном случае, подскажите, какова более выигрышная позиция и по отношению к конкурентам, и по отношению к рекламодателям?
2009-10-15 15:36:48
Ольга » Софья
Софья, добрый день!

Спасибо за интересные идеи и советы.
Полностью с Вами согласна!
2010-01-20 12:55:01
Яна » Всем

Здравствуйте все!
Много интересного нашла тут для себя и своего нового издания.
Сейчас пытаюсь определить план работы на ближайшее время и нуждаюсь в ваших советах.Пожалуйста,поделитесь опытом.
Это новое издание,тематика все для отделки и ремонта.
Издание цветное,распространение бесплатное,статьи и блоки за счет рекламодателей.
Полностью коммерческое.
Как понять,где лучше распространять?
Как заинтересовать рекламодателей,пока только фишка,об эксклюзивности при одной полосе.
Как найти интересный материал и вообще сделать его интересным.в общем как раскрутить?
Очень все благодарна!

2010-01-22 13:50:13
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Цель газеты - прежде всего, собственная реклама..., и вторая, заполнить оставшееся пространство газеты тематическими статьями, рекламой....

Разнесем: газета создается (или-или):

а) либо для собственной рекламы (в этом случае - да - отнесем ее к "рекламным затратам" (затратам, а не убыткам))

б) либо как самостоятельный издательский бизнес: для извлечения прибыли от продажи тиража и/или рекламных площадей. Но к АН это не имеет отношения.

Ибо пункт б) потребует выстраивания технологии продаж (либо подписной кампании), систематического поиска рекламодателей, продумывания концепции издания, регулярного наполнения хорошими информационными материалами, удерживающими Читательский интерес  и т.д.

Если всем этим заниматься, будет не до продажи недвижимости.

То есть газета, создаваемая как средство продвижения АН, не должна обернуться в очень затратное (в т.ч. - по трудоемкости) предприятие.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика