Нужна эффективная схема мотивации менеджеров по закупкам,
а также: должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы, упражнения для приема на работу, стандарты на неснижаемый остаток
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Уважаемая Дарья,
а по каким пунктам Статью нарушили, Вам не сказали?
И можно "придраться" к материалу по п. 7 статьи 24.
Из Закона (выделено мною):
7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)."
В статье (в лоб) ничего не сказано о противопоказаниях и необходимости ознакомления с инструкцией по применению лекарств, но сказано о том, что препараты "отпускаются по назначению врача", следовательно, требование: "получение консультации специалистов" выполняется.
Но... данная фраза занимает явно меньше 5 % площади статьи.
Если я ошибаюсь, пусть Коллеги меня поправят.
С уважением,
Здравствуйте, Дарья!
1. Возможно ли как-то иначе трактовать указанный абзац материала (мы-то имели в виду, что может возникнуть недомогание, а может и не возникнуть)? Можно ли нам уцепиться за иные трактовки "в один далеко не прекрасный день" или "вдруг"?
Нет. Ибо, сказано: "... не должна 5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья; (...)"
Переделайте текст в этой части.
Касательно п. 8:
Разумеется, мы не специализированное издание. Но и перечисленные препараты вроде не относятся к препаратам строгой учетности (типа морфина и пр.). Как я понимаю, они отпускаются и по рецепту, и без него.
Дарья, что это значит "Как я понимаю... и вроде...."? Обратитесь к своему рекламодателю и спросите: "Какие из перечисленных в рекламном списке средств отпускаются по рецептам?" Если таковых нет (как Вы пишете), то не спорьте по трактовке, а возражайте по сути: "В приводимом списке таковых препаратов нет".
Я думаю, что юрист не то, чтобы поставил в вину фразу "по назначению врача", он видимо просто указал: "Раз среди списка (по его мнению) есть препараты отпускаемые по рецепту, реклама их "не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях".
Касательно п.1.6: "Реклама лекарственных средств не должна способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования"?
Cм. далее п. 2. "Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных средств, применяемых для профилактики заболеваний".
Соответственно, ключевой вопрос: "Являются ли перечисленные лекарства средствами для профилактики?" Понятно, что текст, в целом, "профилактический", но рекламируемые-то средства являются в действительности таковыми или нет?"
С пожеланиями,
Уважаемые Коллеги.
И снова у меня вопрос по этому ФЗ. Будет ли нарушением закона слоган "ХХХ" - главные по ... (товар: компьютерам/часам/обуви и т.д.)?
С уважением.
Здравствуйте, Дарья!
Разумеетеся будет нарушением, т.к. это утверждение не соответствует действительности.
С пожеланиями,
Уважаемый Павел!
Спасибо. Так и подозревала, но надеялась)))
Увжаемый Павел.
И снова у нас возник спор, помогите разрешить, кто прав.
Фраза "Мы возим в город ХХХ" (ХХХ - некая марка) ведь не нарушает закон, при условии, что компания действительно првозит и продает продукты этой марки?
Я полагаю, что "Мы привезли в город ХХХ" аналогично не нарушает закон (мы ведь ее не сегодня возить начали). Ведь здесь не сказано, что мы первыми привезли этот товар.
Я не права?
Правы. Здесь никакого нарушения нет.
С пожеланиями,
Уважаемая Дарья!
С точки зрения логики: "Хренталгин - сильнее боли" - реклама лекарства, "Хренталгин, 1 уп, 10 таб. - 20 рублей" - реклама аптеки.
В Вашем случае реклама аптеки - аптеки рекламировать не запрещено.
С уважением,
Спасибо всем за ответы)
Приятно, что хоть в этот раз права с этим страшным законом)))