9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-11 01:58:12
Алексей » Всем

Доброго времени суток, уважаемые!

Мы с 2005 года занимаемся грузоперевозками и логистикой. У нас индустриальный город. Свой офис в центре. Отличные логисты. Наработанная база различных клиентов, каждый со своими проблемами и заморочками..... Отношения со всеми почти близкие (за столько то лет). Хороше знание страны и просторов нашей родины.

Мне пришла в голову (точнее не мне, но не суть) добавить отдел продвижения различных товаров, обращаться к клиентам под новым брендом, что то типа агентства прямых продаж.

Структура следующая:

- Мы собираем информацию, о том кто что производит, и различными методами продавать её заинтересованным предприятиям.

- Организуем логистику силами уже существующей команды.

Вопрос: 

1. Как лучше нам себя обозвать? :-D

2. Название какого характера должно быть - советское или современное (Например, советское - "продажитранспортрегион" или современное - "негоциант")

С уважением

2010-05-11 02:46:36
Алексей » Всем

Как вариант:

1. Спикер

2. Tell&Sell

3. Speak&Sell

4. Тэлфосел

5. Фоселл

6. Тэлфо....

7. Тэллфо....

8. Продадим всё

9. Всё продадут - All sell

10. Продаст - Will sell

Также вопрос такой: Лучше использовать такие названия, т.е. общие? Или всё таки, специализированные, например, "Полимер-реализация", "Полимер-сбыт". Так как начинать придётся с этого продукта.

С уважением

2010-05-15 11:29:24
Сергей В. Сычёв » Алексей

Добрый день!


Хорошая идея. 


Но почему Вы хотите именно иной брэнд, если с Клиентами хорошие отношения, они Вам доверяют и т.д. ? 


Ну, стали многопрофильной компанией. Делов-то...


С Уважением,

2010-05-16 03:14:30
Алексей » Сергей В. Сычёв

Сергей, спасибо, что откликнулись.

С удовольствием пообсуждаю с вами на эту тему, только если пообещаете, что скажете своё мнение конкретно по названию.

А по поводу отстройки от нашего бренда есть 3 фактора:

1. Бренда как такового нет, в транспорте он не всегда нужен.

2. По теории брендинга таких маститых спецов как Лора и Эл Райс, надо отстраиваться, особенно если не расширяешь ассортимент, но начинаешь оказывать усуги другого профиля и проявлять другие признаки.

3. По мотивации есть момент, так называемое, "спагетти"

С уважением, Алексей

2010-05-16 19:15:50
Сергей В. Сычёв » Алексей

Добрый день!

Чтобы мне ответить по названию, мне надо в задаче до конца разобраться. (Но я, в итоге, отвечу).

 

Поясните пока мне про "спагетти". Я не понял, о чем речь.

С Уважением,

2010-05-16 22:27:22
Алексей » Сергей В. Сычёв

Доброго времени суток, Сергей.

Структуру можно строить по принципу "пирамида", а можно по принципу "спагетти".

Пирамида - это когда один человек, например юрист или транспортник отвечает (или принимает участие) в нескольких проектах компании.

Спагетти - это когда создаётся проектная команда, и каждый человек отвечает за свой проект.

Управленцы из развитых стран признают, что "спагетти" это более эффективное распределение обязанностей.

С уважением.

2010-05-17 12:05:03
Сергей В. Сычёв » Алексей

Алексей,

 

где Вы начитались этой ерунды и про "спагетти" и про "размножение брэндов" ?

Вы разрушите приличную компанию подобными действиями. 

(Мысли о том, что Вы это делаете осознанно пока не допускаю).

С Уважением,

2010-05-17 12:58:14
Алексей » Сергей В. Сычёв

Сергей, я привык всегда выслушивать разные точки зрения, и между тем, тут один нюанс. У нас не транснациональная компания со штатом 100-200 человек. Юрист у нас наёмный - знакомая. Бухгалтер тоже. А мне одному и логистику и продажи не вытянуть! Так пусть начальник отдела продаж (старший продажник) действует от имени своего бренда.

А по поводу размножения брендов, лично я сам не одобряю когда компания занималась одним, тут решила не вкладываясь в рекламу двигать по своим базам и наработкам уже другие услуги. Это колосс на глинянных ногах и в Самаре есть тому печальные примеры: если у вас есть желание, могу озвучит конкретные примеры.

С уважением

2010-05-17 13:15:44
Сергей В. Сычёв » Алексей

Уважаемый Алексей!

Так пусть начальник отдела продаж (старший продажник) действует от имени своего бренда.

Вы рискуете потерять и отдел продаж, и Клиентскую базу, ничего не приобретя взамен.

Успеха,

2010-05-17 14:27:05
Алексей » Сергей В. Сычёв

Не совсем понял, могут не пойти продажи - это я согласен. Хм.........получается нашй клиентской базе будет звнить как бы совсем другой человек, не имеющий к нашей компрании никакого отношения, а почему логистика эту базу потеряет??

С уважнеим, Алексей

2010-05-24 03:34:06
Алексей » Всем

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.


Ещё такой вопрос: Не вызывает ли неудобства различие между торговой маркой (уникальным названием) и реальным наименованием фирмы (ООО).


Пример: У нас ООО "Алниса" и у неё торговая марка АПП (Агентство прямых продаж) "Экстраверт". Звонит менеджер от имени АПП "Экстраверт", проводит комплекс мероприятий по продаже, на выходе дожимает сделку - клиент готов, соглашается купить позицию. И тут менеджер говорит я пришлю вам бумаги на подпись, но уже от имени ООО "Алниса"

Такая практика в ходу и как всё это дело решается? Может на фирменном бланке указывать - АПП "Эктраверт" и правообладатель ООО "Алниса"?


Жду ответов, с уважением, Алексей.

2010-05-24 09:06:06
Сергей В. Сычёв » Алексей

Добрый день,

 

Никаких проблем с этим нет. Посмотрите счета от "Билайна", кто их выставил. Полно торговых марок и полно их владельцев. Владельцы имеют свои имена.

 

С Уважением,

2010-05-24 22:06:53
Алексей » Сергей В. Сычёв

Сергей, разрешите задать вопрос по названиям?!

Я выше выкладывал неймы, но они как бы прямо с продажами не связаны, а вот посмотрите пожалуйста новые два - "Сто в кубе" или "Топ сто", как они вам?? К ним я уже придумал какую-никакую, а концепцию! Если интересно могу написать))

С уважением, Алексей

2010-05-25 09:25:04
Сергей В. Сычёв » Алексей

Добрый день,

...новые два - "Сто в кубе" или "Топ сто", как они вам? К ним я уже придумал какую-никакую, а концепцию!..

1. Примите во внимание: придумывать концепцию к названию - это все равно, что подбирать часовых под размер валенок. (Почти традиционная шутка данного Форума).

2. Если Вы используете название "Топ сто", то в Сети оно затеряется среди миллиона ссылок. И никогда в результатах поиска не окажется ближе, чем на 20-ой странице. Да и во всех любых иных случаях, услышав/увидев название "Топ сто", Клиент подумает о каком-то очередном рейтинге, и реклама сгорит впустую.

3. Название "Сто в кубе" мне непонятно. Все непонятное нервирует.

4. Вы бы собрали, как здесь советуют, перечень устойчивых (частых выражений) Ваших Клиентов. "Из них" и сложили бы "песню".

С Уважением,

2010-05-25 14:33:38
Алексей » Сергей В. Сычёв

Спасибо за мнение, я искренне им воспользуюсь. На счёт "сто в кубе", идея на мой взгляд неплохая, но я тоже сомневаюсь........

Идея такова: 100% - 100% -100%

100% - покрытие розницы

100% - продажа в существующие точки

100% - постоянное присутствие на рынке

Это как бы девиз нашей команды и отношение к товару и услуге клиента!

Так вот идея на мой взгляд неплохая, но возможно подача не проработанная.

С уважением, Алексей

2010-05-25 22:07:05
Алексей » Всем

Коллеги, мне нравится концепция 100-100-100. Не ошибусь если скажу, что это задача абсолютно всех производителей и возможно для многих - эта задача головная боль! Это задача покрыть весь свой (определённый) сегмент рынка.

Но мне режет по фонетике нейм "Сто в кубе", похоже на начало задачки по геометрии, не правда ли?

Так вот я прошу рассмотреть новый вариант нейма "Присутствие 100%" - как вам этот?

С уважением, Алексей

2010-05-25 22:36:57
Андрей Лаптев » Алексей

  Здравствуйте.

  "...мне нравится концепция 100-100-100"

 

  Самое простое название под Вашу концепцию - "Триста процентов". Хорошо звучит, сразу запоминается. А смысл его поясняйте формулой "300 = 100+100+100", которую вставляйте в рекламные материалы.

2010-05-26 01:43:07
Алексей » Андрей Лаптев

Андрей, у меня такого сложного положения давно не было. Честно говоря, выбрать бы название и успокоиться DDD

 Уважаемый коллега, Павел Друбич сказал: - Название "Сто в кубе" мне непонятно. Все непонятное нервирует."


С пожеланиями.

2010-05-26 02:06:21
Алексей » Андрей Лаптев

Среди ночи запустил "300%", одному человеку вроде понравилось))


Только контент никак не уловлю.....как лучше преподносить эти "сотни".


С уважением, Алексей

2010-05-27 20:24:46
Алексей » Всем

Очень сложный случай! То ли я слишком запарился, то ли........


Если назвать не 300%, а по аналогии с ракетами S300 (Sales300), с лозунгом "С нами ваш продукт, как ракета"....

Агентство S300, как? Звучит??


У меня давно начало складываться впечатление, что просоветские названия вызываю больше доверия, чтоли??


Например, один из ведущих экспортёров Узбекистана называется "Узинтерэкспорт", или взять хотя бы нашу компанию "Единая торговая система". Встречаются также такие брендинговые, как "Тройка-Сталь", нетрудно угадать что даже не президент, а координатор Рубен Варданян.


С уважением, Алексей


P.S. - если скажете, что S300 не впечатляет, то не буду заморачиваться, назову РАПП (Российское агентство прямых продаж) :-D

2010-05-27 21:42:31
Андрей Лаптев » Алексей

  Алексей, по поводу названия РАПП посмотрите здесь.

  Также обратите внимание, что Вы сначала активно продвигаете идею про 100%, а сутки спустя ровно на 100% от нее отворачиваетесь. Т.е. Вы еще сами для себя не сформулировали, какое название хотите получить. Сделайте паузу, на время выкиньте проблему из головы, а потом вернитесь к ней снова.

  С уважением, 

2010-05-27 22:09:23
Алексей » Андрей Лаптев

Дааа РАПП отпадает :-D


Нет, что вы от 3 по 100% просто никуда не уйти! Я же говорю - это закон дистрибуции и основное стремление любого здравомыслящего производителя.


Также я понимаю, что в сфере дистрибуции, поставок и оптовой торговли, как нигде, меньше всего значит конкретное фонетическое название фирмы.

Здесь ценится стабильность, настойчивость, оптимальность и непрерывный точный расчёт.


Но вот как выразить - эти 3 по 100?? У меня очередные варианты "Команда S300" и "Sales300"


Хотя я пытаюсь выразить общую и так известную всем аксиому, а если подчеркнуть свои изюминки??!!


С уважением.

2010-05-27 22:34:27
Андрей Лаптев » Алексей

  "Подчеркнуть свои изюминки" - это лучший способ найти название. А какие они у Вас?

  С уважением,

2010-05-28 00:09:54
Алексей » Андрей Лаптев

Через меня прошли десятки продажников, торговых и региональных представителей, что я даже не знаю чем тот или другой был мне симпатичен. Просто один нравился больше, а другой был безразличен.....вот. А так они все продавали! Вот по телефону, как производитель я не общался!


Хм......интересная мысль пришла - нам ведь придётся очаровывать не производителей, а тем кому их товар нужен!


Тут даже надо себе задать вопрос, чего хотят покупатели??


А по поводу нашей эксклюзивности - "Мы молодая и амбициозная команда" "Будем удерживать каждого клиента в новом направлении", ещё у нас есть логистический отдел.


Может так - Sales&Logistiс, но такая контора уже есть вроде?


2010-05-28 15:54:26
Андрей Лаптев » Алексей

  Алексей, честно говоря, ждал такого ответа. "Молодая амбициозная команда" - это из серии "быстро, качественно, выгодно", это скорее антиизюминка. Такое о себе может написать буквально каждый. Ищите свои отличия! Найдете - будет и название, и весомый аргумент для заказчиков.


  С уважением,

2010-05-28 16:41:16
Алексей » Андрей Лаптев

Мне вчера в процессе поисков пришло в голову ещё одно название СэйлзАй - Sales eye - Коммерческий глаз (взгляд)

2010-06-02 00:57:03
Алексей Сафонов » Всем

Остановились, на "AlniSale" или "AlnisaLE"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика