RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-08 20:31:07
Виталий » Всем

Здравствуйте, Уважаемая редакция!

 Недавно приобрел пакет методик в Вашем магазине. (Наша компания занимается заправкой картриджей, ремонтом оргтехники) Начинаю потихоньку изучать и внедрять. У меня вопрос по разделению обязаннностей в отделе продаж. Сейчас менеджер Активного поиска работает по такому алгоритму.

1. Холодный звонок Клиенту. Предложение услуг нашей фирмы. Цель холодного звонка: 

  • ФИО ответственного лица (Лица Принимающего решения)
  •  Ассортимент аппаратов (наименование и модели)"(Уточните, пожалуйста, какие у Вас стоят принтеры, копировальные аппараты?")
  •  Предположительный объем заправок какртриджей в месяц. ("Сколько картриджей в месяц Вы заправляете?")
  •  Узнается периодичность обращений в фирму по заправке картриджей. ("Как часто Вы заправляете картриджи?")
  •  Отправка коммерческого предложения, фиксирование телефона НАШЕЙ компании на "видном месте" у ЛПР. (Возможна также встреча в офисе у клиента)

 Существует три варианта развития"отношений" с Клиентом.

1.1. Клиенту интересна суть предложения и он берет " на карандаш" телефон нашей фирмы (просит "мыло", факс).

1.2. Клиенту Не интересна наша фирма, и это становиться понятно после 2- 3 звонков или естественно сразу.

1.3. Клиент СРАЗУ начинает спрашивать МАП о ценах на свои аппараты.

2. МАП фиксирует информацию от клиента в отчете, включая наименование аппаратов, объем заправок в месяц (если удалось узнать это у Лица принмающего решение).

3.  Если вариант 1.1.- то МАП составляет коммерческое предложение.(Вернее в Готовый шаблон коммерчекого предложения) вставляет данные по клиенту (ФИО), вносит в специальную табличку данные о моделях оргтехники, имеющейся у Клиента, ставит цены с прайса и отправляет по эл. почте или факсу.

Если вариант 1.3. то МАП просит клиента подождать МИНУТОЧКУ и начинает искать существующую модель в прайсе, если не находит (ассортимент очень большой или же неправильно услышал модель- тогда переспрашивает еще раз). После минуты- двух- ЕСЛИ НАХОДИТ- говорит цену. 

 Уважаемые форумчане подскажите как можно ЛУЧШЕ организовать работу МАП в моем случае?

 С уважением, Бербега Виталий!

2009-10-09 10:00:38
Редакция » Виталий

Уважаемый Виталий,

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос в том, как рациональнее разделить обязанности между 2-мя МАП (допустим, один звонит, другой - готовит предложения).

Или Вы интересуетесь чем-то иным?

Кстати, насколько интенсивно Вы планируете совершать обзвоны? Или, другими словами, какой охват Клиентов в месяц планируете?

Всего доброго
,

2009-10-09 16:57:29
Виталий » Редакция

Уважаемая Редакция!

У меня пока что один МАП. Есть ли смысл брать второго "на дожим"? Или этим должен заниматься оператор по текущему обслуживанию?

Исходя из показателей менеджера за август , то планирую делать 30-40 звонков в день по новым "холодным" клиентам. 40-50- вторичным контактам, 20-30 "рабочим".

 В месяц планирую делать звонки до 600 новым клиентам. Из них получать от 10 до 15 новых клиентов в месяц.

2009-10-11 10:31:26
Редакция » Виталий
Уважаемый Виталий,

Насколько плотно сейчас загружен менеджер текущего обслуживания?

Всего доброго,
2009-10-11 18:24:31
Виталий » Редакция

Уважаемая Редакция!

У меня еще не определен менеджер по текущему обслуживанию. Посему его обязанности буду исполнять я. Но так как мои функции как директора предприятия выходят за пределы одного отдела продаж- то я не всегда успеваю отвечать на ТЕКУЩИЕ вопросы "висящих на проводе" Клиентов МАПа. Соответственно не все Клиенты ВОВРЕМЯ могут получить четкий ответ на СВОЙ поставленный вопрос. Брать отдельно менеджера по текущему обслуживанию я пока не готов. На это есть несколько причин.

1. Я не до конца  понимаю его функции.

2. Четко не могу представить процесс администрирования (связь) между МАПом и менеджером текущего обслуживания.

3. Деньги на зарплату Менеджера по текущему обслуживанию. Эту вакансию вводить,  экспериментируя с его обязанностями, функциями и  калькулятором зп я не могу себе позволить из- за большого риска, что человек -соискатель "сдасться или убежит" из- за постоянно меняющихся обстоятельств работы. Я же потрачу деньги на его зарплату, но так и не смогу получить требуемого результата.

 Исходя из вышеописанного я бы хотел получить ответы на вопросы, касающиеся менеджера по текущему обслуживанию. Его функции, обязаснности, и  примерный расчет его з.п исходя из специфики моей работы (напомню- ремонт оргтехники, заправка картриджей). Думаю именно ответы на такие вопросы помогут мне ответить на вопрос, который я поставил в заглавие темы.

 С уважением, Виталий.

2009-10-12 10:48:56
Ася Прыжко » Виталий
Добрый день, Виталий,

А у Вас приемщик заказов имеется или нет? Кто заказчику выписывает документы и принимает его технику, согласовывает с инженерами сроки ремонтов и т.д.?

Спасибо,
2009-10-12 19:23:51
Виталий » Ася Прыжко

Имеется, это я.

 С уважением, Виталий

2009-10-13 09:26:14
Павел Друбич » Виталий
Здравствуйте, Виталий!

Тема Ваша звучит "Разделение обязанностей в торговом отделе".

Но в ней Вы пишете:

  • Обязанности менеджера по текущему обслуживанию буду исполнять я.
  • Обязанности директора буду исполнять я.
  • Полагаю, что и администрирование отдела продаж тоже будете осуществлять Вы.
  • Приемщик заказов - это тоже Вы.
  • ... опасаюсь, что этот список можно продолжить ...

Верно ли я понимаю (в связи с этим), что Вы спрашиваете вовсе не о том как разделить функции в отделе (спросив о разделении, Вы уговариваете себя и Форум о совмещении), а Вы спрашиваете о том как Вам заняться самоменеджментом? Например, о том как Вам составить личный распорядок рабочего дня, чтобы одному без ущерба для качества усидеть на 5-ти стульях?

Вопрос задан без иронии.

С пожеланиями,

2009-10-13 11:49:20
Виталий » Павел Друбич

Здравствуйте, Павел!


Действительно большинство из обязанностей, которые есть в торговом отделе, исполняю я. Возможно моя тема и звучит не так как хотелось бы вам услышать, но я написал то что хотел написать. Ведь необязательно иметь в виду мой отдел. Я действительно вижу проблему в том, что я много чего делаю в отделе продаж. И постановка вопроса как раз и подразумевает мое желание скинуть (передать) с себя Большую часть обязанностей. И только поэтому я обращаюсь за советом на этот форум. 

2009-10-13 17:51:53
Редакция » Виталий

Добрый день, Виталий,

Возможно, пока имеет смысл ввести должность приемщика заказов, который будет предоставлять Клиентам информацию об услуге, оформлять документы, принимать технику, отслеживать готовность и выдавать ее (стОит данный специалист на рынке труда дешевле).

Если он загружен полностью не будет, то пусть помогает МАПу готовить предложения для Клиентов, о которых Вы писали в первом сообщении.

А про менеджера по текущему обслуживанию имеет смысл поговорить, когда немного разовьетесь.

С Уважением,



Яндекс.Метрика