Уважаемый Андрей!
У нас не так много фирм, которые занимаются обзвоном. В основном это только рекламные агентства. И...все пожалуй:) Остальные пользуются обычной рекламой на ТВ, в газетах, на радио, наружкой и почтовой рассылкой.
Спасибо за предложение:)
Клиент - владелец нескольких фирм:
- магазин самообслуживания (продукты, химия): для людей с высоким достатком
- сеть магазинов техники (как офисной, так и бытовой)
- магазин игрушек и товаров для детей (для высокого ур-ня достатка)
Его основные возражения были: у нас все и так хорошо; скажите конкретно на сколько увеличится мой доход?
Наши аргументы: в последнее время в нашем городе стало появляться много фирм-конкурентов и для того, чтобы выделиться необходимо заниматься продвижением и повышать уровень сервиса (предлагаем тренинги и фирменные стандарты, можно на основе исследований методом Таинственный покупатель). Мы можем разработать программу лояльности, чтобы клиенты, посетив вас однажды, уже не ушли к конкурентам, а как известно 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов.
Также вы наверняка тратите оргомные деньги на рекламу, но она не всегда эффективна. Чтобы не тратить деньги впустую, предлагаем вам провести предварительные исследования...(такие-то).
Ну как?..