RRRRR - 54.167.149.128

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-06 21:03:55
Катерина » Всем

Здравствуйте! Решила обратиться за помощью!

Наше молодое event агентство получило возможность провести презентацию журнала, для нас  это первая презентация, не хотелось бы ударить в грязь лицом, так как на этом мероприятии будут наши потенциальные клиенты, на которых мы хотим произвести впечатление.

Сложность в чем, учредители журнала назвали его "Я невеста", но позиционировать его как журнал о свадебной индустрии не хотят, он как бы предназначается для потенциальных невест. Концепция такова- все девушки потенциальные невесты, темы в журнале будут охватывать самые разные, в нашем понимании ,такой журнал добрых советов)) как стать красивой ,успешной, умной и тд. и тп... и замуж выйти побыстрее. Кое-какие идеи есть, но заказчик требует не только развлечь гостей, но и в рамках этих развлечений заинтересовать потенц-м рекламодателей в размещении рекламы. Мероприятие будет проходить стандартно , в ночном клубе.

Заранее спасибо всем кто ответит.

2009-10-07 08:40:44
Виктория Гастева » Катерина

Здравствуйте, Катерина.

Если журнал будет на свадебную тематику, то потенциальные рекламодатели - это салоны красоты, свадебные салоны, цветочные магазины, магазины косметики и парфюмерии, спорт.центры и проч. Заинтересовать их можно тем, что журнал будет действительно популярным и будет пользоваться спросом у своей ЦА. 

Если журнал будет о том, как стать успешной, следить за собой и строить карьеру, то в рамках презентации можно провести небольшой показ мод, пригласить моделей, чтобы во время дефиле девушки держали в руках этот журнал, или он выглядывал из сумочки )

Кроме того, фото и репортаж с презентации необходимо разместить с следующем номере, чтобы пришедшие на мероприятие могли увидеть "себя любимого" на страницах модного журнала (объ

явление об этом нужно сделать на самой презентации).

С уважением,

2009-10-07 08:56:53
Катерина » Всем
Спасибо, Виктория, за ответ! Сложность в том ,что заказчики сами не знают чего хотят, показ примерно в таком формате, стилизованый под девушек  в разных образах (спортивня, гламурная, эпатажная и т.д ) мы предлагали. Говорят избито, не интересно!

Фотоотчет , пресс-волл, даже красную дорожку предложили- идеи приняты, но это лишь встреча гостей. Нам поставлена задача не просто развлечь, а еще и недвусмысленно намекнуть различными номерами, выступлениями что ЦА различна, что всем будет интересно , а следовательно ваша реклама будет читаема, привлечет клиентов . Намек на то , что любая организация- будь то пивоваренный завод)))) или студия йоги удивительным образом впишется со своей рекламой в такой журнал!

В общем, мы уже голову сломали!
2009-10-11 18:08:27
Михаил Опанасенко » Катерина
Добрый день!

Намек на то , что любая организация- будь то пивоваренный завод)))) или студия йоги удивительным образом впишется со своей рекламой в такой журнал!

Доводы "за": Как женщины смотрят на Ваш товар? Любой товар может купить женщина, даже дрель (в подарок мужчине). Если Ваш товар женский - Ваша реклама естественна в нашем журнале. Если Ваш товар мужской, то тем более = женщина купит его в подарок.

Замужество на период презентации "задвиньте". А все действо стройте вокруг темы: "Женщины покупают большую часть товаров (см. доводы выше) = они покупают и мужское, и женское, и детское".

Акции делайте так: Вы же знаете кто (какие фирмы) будет приглашен. Вы заранее можете узнать что они продают/производят. Продумайте доводы на заданную тему = см. выше. И потом развесьте плакаты:

  • "Невеста любит автомобили от дилера "ИКС" (фото умной девушки + "свисающий" длинный текст (чтобы подходили к стене и читали) о том, как женщины принимают решение об авто),
  • "Невеста любит компьютеры от фирмы "ИГРЕК" (фото совсем другой девушки + соотв. текст (можно забавный) о том, как путаются дамы при покупке компа),
  • "Невеста любит йогу и пивоваренный завод" (фото третьей девушки + текст.... можно на форумах частных путешественников набрать характерных дамских восторгов про "бельгийское пиво" или ту же йогу и т.п.)
  • Продолжите ...

И между плакатами повторяющийся баннер: "Не теряйте эти доходы!"

Попадая в зал, Клиент должен визуально подавлен обилием дам, желающим купить его продукцию. Поэтому поставьте зеркала напротив друг друга, но там, чтобы плакаты (см. выше) в них отражались = тогда изображения бесконечно размножатся.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика