RRRRR - 54.147.236.192

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-29 18:06:36
Дмитрий » Всем

Добрый день. В конце весны (24 мая) состоялось открытие нашего магазина. Площадь магазина 50 кв.м. Распологается в центре Питера.

Магазин ориентирован на молодёжь и спортсменов(баскетболистов). Интерьер сделали очень интересным. Стены разрисованы графити, всё торговое оборудование так же имеет оригинальный дизаин.

Почти полтора месяца товара в магазине было мягко говоря не густо. Ну соответственно и продажи тоже.

Потом был неплохой завоз. Сейчас магазин забит товаром. Но продажи выросли незначительно.

Что касается рекламы - в СМИ никакой не давали, кроме как сайт в Интернете. Больше старались привлечь внимание другими способами: на соревнованиях вручали призы от магазина, вешали банеры с логотипом, раздавали визитки, через "своих" людей пускали слухи о новом магазине среди потенциальных клиентов.
Но сейчас, проработав больше 3 месяцев, продажи всё-равно не так велики. Еле-еле сводим концы с концами.

Подскажите пожалуйста, как повысить уровень продаж.

Заранее спасибо.

2009-09-29 20:26:42
Андрей Лаптев » Дмитрий
  Здравствуйте, Дмитрий.

  Пригласите на подработку несколько ребят баскетбольного роста, таких, которые на голову выше даже самых высоких людей в толпе. Пусть они гуляют по центру города, время от времени садятся в транспорт, а на груди (или на голове?) носят Вашу рекламу.
  Не исключено, что помимо прямого эффекта будет дополнительный в виде интереса со стороны газет и телевидения.

  С уважением, 
2009-09-30 08:48:04
Елена Добрынь » Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий!

А почему вы отказались от СМИ? Думаю, стоило бы дать рекламу в профильных (спортивных, молодежных) изданиях города. 

Создайте группу в Контакте и приглашайте ваших потенциальных клиентов-контактеров:) 

Выявите лидеров мнений среди вашей целевой аудитории и работайте конкретно с ними. Например, пригласите на презентацию и демонстрацию. Организуйте встречу со знаменитым баскетболистом в вашем магазине.

С уважением, Елена. 

2009-09-30 09:57:23
Виктория Гастева » Дмитрий

Здравствуйте, Дмитрий!

Как называется ваш магазин и есть ли у него слоган (какой)?

В какое время года упали продажи?

Продаете ли вы верхнюю одежду?

Мониторите ли мнение клиентов о вашем магазине?

Жду вашего ответа.

С уважением,

2009-09-30 14:21:07
SWS » Дмитрий
А мне почему то не видитя очевидной связи между хип-хопом и баскетболом... Мы ведь от Штатов несколько отличаемся. Так чтом.б.надо понять, а кого именно Вы увидели как своих потенциальных клиентов
2009-10-02 18:25:29
Дмитрий » Виктория Гастева
Здравствуйте, Виктория!
Магазин называется DUNKER ( в баскетболе - человек,забивающий в кольцо сверху)
 Работаем мы всего 2ой сезон. Лето было провальным. Продажи пошли к концу августа. Сентябрь - был лучшим.
Верхнюю одежду - да продаем. Пока в магазине из верхней одежды только осенняя коллекция, но скоро завезем и зиму.
Что касается мониторинга - мы ведем опрос вконтакте + опрос-анкетирование на сайте. На данный момент "довольных" клиентов около 70%. Остольные 30 пока предпочитают конкурентов.
2009-10-02 18:28:02
Дмитрий » SWS
Изначально магазин был исключительно баскетбольный, но позже спрос показал,что в магазине не плохо было бы продавать еще и хип-хоп товары. Так что теперь у нас молодежно-спортивный магазин.
2009-10-02 18:33:49
Дмитрий » Елена Добрынь
Здравствуйте, Елена!
От СМИ отказались из-за того что дорого и процент "нашей" аудитории среди пользующихся СМИ не так уж велик. Хотя сейчас уже рассматриваем варинт рекламы в печатных спортивных изданиях.
Группа вконтакте появилась ещё до открытия магазина. И впринципе имеет успех.
С "особыми" клиентами, так называемыми лидерами, мы так же держим постоянную связь. Наверное можно даже сказать что мы работаем в связке с ними.
2009-10-03 15:05:17
Виктория Гастева » Дмитрий

Дмитрий!

По вашим словам, вы ведете довольно активную информационную политику, поэтому проблема спада продаж кажется еще более туманной!

Кто ваши прямые конкуренты и какие у них преимущества?

С уважением,

2009-11-02 22:54:14
Дмитрий » Всем
Скажите, на какую по вашему мнению рекламу стоит тратиться?

Какого формата нужна реклама для МАЛЕНЬКОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО магазина. Стоит ли давать дорогостоящую рекламу в метро, на транспорте, в печатные издания и т.д.?

Какую рекламную концепцию вы предложите...важны любые,даже самые бредовые идеи..
2009-11-04 16:08:21
Редакция » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Поглядите материал "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

Спасибо,

2009-11-04 19:16:11
Андрей Лаптев » Дмитрий
  Здравствуйте, Дмитрий.

  "Важны любые, самые бредовые идеи"

 
Поменяйте объект рекламы. Рекламируйте не магазин, а бесплатную игровую площадку перед ним. Перед входом поставьте столб и на нем с разных сторон - несколько игрушечных баскетбольных корзин разного диаметра и на разной высоте. Рядом в ящике должны лежать мячики типа теннисных, но попроще и подешевле. Это будет затратная позиция, их будут уносить с собой или просто терять. В крайнем случае привяжите их к столбу на веревке, как привязывают авторучки в Сбербанке.

  Теперь представьте, что каждый день (и вечером, после закрытия магазина - почему бы и нет?) перед входом собираются маленькие детишки и подростки и с криками. привлекая внимание, соревнуются в точности. Вас заметит каждый прохожий.

  С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика