9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-29 14:17:39
Тетерин Алексей » Всем

Коллеги, крик о помощи.

Руководством поставлена задача по выводу на рынок новой Торговой Марки доступной колбасы. Сама колбаса довольно вкусная и недорогая. Нужно придумать название этой колбасы. Очень вас прошу, помогите мне.

2009-09-29 14:50:14
Андрей Лаптев » Тетерин Алексей
  Здравствуйте, Алексей.

  Поясните, пожалуйста, следующее. Вам надо, чтобы название содержало информацию о доступной цене? Уверены ли, что это стоит делать, ведь покупатель независимо от названия и так первым делом смотрит на цену.
  Или требуется просто звучное, запоминающееся название, которое будет легко передаватсья по вирусному радио?

  С уважением,
2009-09-29 16:11:29
Редакция » Тетерин Алексей
Уважаемый Алексей!

1. В своем же департаменте возьмите и изучите следующие проекты, сделанные с использование алгоритма "Рекламное Измерение":
  • Мазур О.А. "О продвижении дешевых колбас марки "Свинокомплекс "Томский"
  • Лебедева С.В. "О продвижение мясных полуфабрикатов "Свинокомплекс "Томский" и "Томскмясо"
  • Глущенко М.Н. "О продвижении мясных снеков производимых "САГ"
  • Учанова К.В. "О продвижении сети "Мясной ряд"
  • Алексеенко Т.С. "О продвижении брэнда СТ в торговые сети
  • Алексеенко Т.С. "О продвижении брэндов САГ в торговые сети
  • Атапин Ю.Ю. "О ТМ "Бутербродница"
  • Бочкарева О.В. "О продвижении пельменей СКТ
  • Филиппов И.А., Бочкарев Д.А. "О продвижении ОМЗА"
  • Бочкарев Д.А. "О продвижении ТМ "Дорогомиловские деликатесы"

Эти работы, конечно, разного уровня (подчеркнутые - лучше), но большой объем структурированной информации будет Вам полезен.


2.
Изучите стенограммы и Отчеты по опросам, которые относительно Вашей продукции в магазинах Новосибирска проводила Владимирова Галина Викторовна. Изучите выводы, которые она сделала.

3. Изучите проект РК "По следам покупателей "Бутербродницы". Увидите и методу, и более 30-ти решений. Изучите также все 13-ть Приложений к этому Отчету.

И еще. Мы всё понимаем, но идея Вашей уважаемой компании вывести на рынок еще одну марку вкусной и недорогой колбасы, скорее всего, ошибочна.

Спасибо,

2009-09-30 09:23:40
Тетерин Алексей » Андрей Лаптев

Необходимо название которое бы отражало хорошее качество продукции при этом не отпугивало потребителей своей "Элитарностью". Я тоже считаю, что не стоит показывать что это дешёвая колбаса.

2009-09-30 14:18:11
SWS » Тетерин Алексей
Качество колбасы определяетс яее составом. Если у Вас будет большими буквами написано, то что в ней содержится - т.е. мясо, прец, соль - то это и будет, на мой взгляд отстройкой от конкурентов... А само название - "колбаса приличная", к примеру - м.б.и будет не так уж и важно...
2009-09-30 15:02:33
Андрей Лаптев » Тетерин Алексей
  Здравствуйте, Алексей.

  Название Колбаса "Стандартная" отражает качество и не подчеркивает элитарность. И, самое интересное, аналогов в Интернете не обнаружено.

  С уважением,
2010-02-19 22:54:59
Андрей » Андрей Лаптев
  Здравствуйте, Алексей.

  Название Колбаса "Стандартная" отражает качество и не подчеркивает элитарность. И, самое интересное, аналогов в Интернете не обнаружено.

  С уважением,


Потому что название обидное.
2010-02-19 23:32:31
Андрей Лаптев » Андрей
  А Вы не обижайтесь. Я, например, не обиделся, что Вы меня назвали Алексеем.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика