RRRRR - 54.158.173.184

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-22 15:01:17
Евгения » Всем

Помогите пожалуйста придумать оригинальный слоган на открытие магазина.По типу:НЕ проходите мимо магазина Дженни.Вообщем что-то интересное.Заранее спасибо.Женя.

2009-09-22 15:20:04
Андрей Лаптев » Евгения
  Здравствуйте, Евгений. Есть слоган, ориентированный скорее на обувь6

    С магазином "Дженни"
    Вы всегда в движеньи

 
С уважением,
2011-03-02 13:55:46
Анна » Всем

Добрый день. помогите пожалуйста со слоганом для детского  комиссионного магазина.Заранее балгодарна!

2011-03-02 14:04:16
Ольга Дейнега » Анна

Уважаемая Анна,

  • как называется магазин?
  • какой ассортимент?
  • какую задачу должен решать слоган?

С уважением,

2011-03-02 14:10:50
Анна » Ольга Дейнега

Спасибо Ольга, что откликнулись!!!

Магазин называется Фунтик, ассортимент: новая и комиссионная одежда для детей от 0 до 10 лет. Слоган мы хотим дать в эфир радиостанций и разместить на баннерах.

Спасибо.

2011-03-02 14:35:50
Ольга Дейнега » Анна

Анна,


Слоган мы хотим дать в эфир радиостанций и разместить на баннерах.

Какую задачу должен решать слоган? Например:

  • проинформировать Покупателей о новом магазине? его ассортименте? режиме работы?
  • позиционировать магазин как магазин исключительно одежды для детей (нет игрушек, обуви, колясок)? (уточните, основной ассортимент новая одежда или комиссионная?)
  • отстроиться от магазинов-конкурентов (уточните перечень отличий Вашего магазина от конкурентов)?
  • возвысить имидж магазина?
  • др.?

С уважением,

2011-03-02 14:51:11
Анна » Ольга Дейнега

Уважаемая Ольга!!!

Задача проинформировать Покупателей о новом магазине и  его ассортименте. Ассортимент магазина: одежда, обувь, игрушки,коляки, авто-кресла, ходунки,качели, стульчики для кормления и т.д. Упор делается на комиссионные товары. Конкурентов пока нет в городе, в этом плюс.

С уважением,

2011-03-04 10:29:37
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

Слоган мы хотим дать в эфир радиостанций и разместить на баннерах.

 

Вот несколько предварительных размышлений:

Очевидно Вас интересуют родители детей от 0 (т.е. новорожденных) и до 10 лет. Причем уже сами по себе нагруженные мыслями про детскую одежду (желательно недорогую). Про то, кто из знакомых/родственников, у кого дети уже выросли, мог бы передать "детское приданное". Иной раз про то, что уже третий ребенок и опять надо думать... (пособирайте характерные высказывания на тему). Вот мысли, в контексте которых информация про Ваш комиссионный магазин будет, что называется, ко двору. 

Вопрос: где в Вашем городе можно встретить сразу много родителей с такими (или близкими) мыслями?    

Уж, наверное, не "на радио" :-) Если только звучание Вашего ролика (или баннерная растяжка) не предполагается  в тех самых местах, где собираются родители детей соотв. возраста. 

1. Составьте список этих мест.

2. Выберите характерный для каждого места носитель. К примеру, как Вы будете обрабатывать родителей, забирающих детей из садиков? Или мам на молочных кухнях? Или гуляющих в детских парках с колясками? Или родителей, приходящих на детские утренники в детсады, на собрания в школы, на детские соревнования "поболеть" и т.д.  

3. "Уложите" в эти носители текст, в котором будут проговорены характерные стереотипы мам соотв. "стажа". Спокойный текст без умозрительных лозунгов и "призывов". 

      

То есть начать не со слогана и не с "удаленного" (от родительской аудитории) носителя. А с п.п. 1-3.

С Уважением,  

2011-03-04 10:54:04
Галина В. Владимирова » Анна

В дополнение:

"Комиссионный" характер товаров накладывает дополнительный фильтр на п. 1 (места, где много родителей).

То есть обратите внимание на большие бюджетные организации Вашего города с многочисленным штатом сотрудниц. Крупные библиотеки, вузы, поликлиники... Каждая из них - сам по себе целевой поток. (См. сообщение на схожую тему). Почему бы их не обработать?

Посмотрите также обсуждение "Открытие комиссионного магазина" (в том числе, это сообщение и это сообщение). В них фактически приведены стереотипы о "комиссионной" одежде для детей. Попробуйте учесть их в Ваших текстах.

С Уважением,   

2011-03-04 11:51:14
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения!

 

Помогите пожалуйста придумать оригинальный слоган на открытие магазина.По типу:НЕ проходите мимо магазина Дженни.Вообщем что-то интересное.

 

Вы попросили придумать оригинальный слоган, но не указали, в чем "оригинальность" открываемого магазина.

Почему люди должны будут не пройти мимо? Учитывая, что магазинов одежды и обуви в каждом квартале города... сами знаете сколько. И открытие очередного - Событие, скорее, для самого Магазина.

Чем Ваш магазин интереснее других, почему на него стоит обратить внимание? Желательно не писать про "широкий ассортимент", "низкие цены" и "одежду от ведущих мировых брэндов". Это у многих, и так пишут все. И, по возможности, не использовать оценочных эпитетов (типа "уникальный", "удобный", "качественный" и т.д.), а сразу приводить факты, указывающие на эту "уникальность", "удобство", "качество" и т.д.  

Доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт (примеры см. ниже). 

Может быть, при прочих равных условиях, у вас (к примеру):

- ...вся обувь выложена по размерам (стойка 37-х размеров, стойка 38-х, 39-х) и поэтому покупатели смогут сразу находить "свой"?

- ...ваши продавцы усаживают Посетителей на диваны и сами, с их разрешения, примеряют им обувь? (почему бы и нет?)

- ...большое количество просторных примерочных и поэтому нет очередей на примерку, как в иных магазинах?

- ...можно брать в примерочную любое (без особых ограничений) количество понравившихся моделей? 

- ...достаточно места в примерочной (крючков, вешалок, подставок), чтобы удобно расположить свои вещи и не опасаться, что они упадут с табуреток?

- ...большие зеркала в полный рост, чтобы полюбоваться на себя в примеряемом платье или костюме, пройтись по залу и получить сдержанный комплемент умного персонала? 

- ... открыто продекларированная возможность "просто прийти и померить, чтобы понять, насколько Вам идут такие модели" и т.д.

-  А может быть, у вас небольшой магазин, но в нем тоже есть своя изюминка? Какая?

Расспросите Ваших Покупателей, что они ценят в магазинах одежды и обуви. И если это есть в Вашем Магазине, сообщите им об этом.

Открытие Вашего магазина, по-видимому, давно состоялось. Но задача привлечения Покупателей наверняка остается :-)

С Уважением,

2011-04-07 16:56:09
Инна » Всем

Помогите придумать слоган, Ярмарка меха, скидки от фирм в Крокус Экспо.

2011-04-07 16:56:24
Инна » Всем

Или можно в виде четверостишия обязательно что б были слова Ярмарка меха, скидки и Крокус Экспо. Есть варианты. Ярмарка меха, скидки от фирм, Крокус Экспо павильон 1. Заранее благодарна.

2011-04-11 12:03:06
Ольга Дейнега » Инна

Уважаемая Инна,

Помогите придумать слоган, Ярмарка меха, скидки от фирм в Крокус Экспо.

Не очень понятно. Уточните: в Крокус Экспо проводится ярмарка меха, и на этой ярмарке фирмы-участники предоставляют скидки – верно?

На каких рекламных носителях будет использоваться слоган?


С уважением,

2011-04-13 13:01:51
Инна » Ольга Дейнега

Добрый день Ольга! Спасибо, что ответили на мое сообщение. Да в Крокус Экспо будет проводится выставка-ярмарка меховых изделий, будут участвовать разные фирмы и буду предоставлять скидки. Слоган будет использоваться в рекламном ролике на телевидение и на радио. 

2011-04-15 18:49:33
Михаил Опанасенко » Инна

Добрый день!

  • "Вкус, мех и скидки нашей эпохи". "Крокус-экспо" с ____ по ____ 2011
  • 

С Уважением,

2011-04-19 16:56:25
Инна » Михаил Опанасенко

Спасибо, а есть еще варианты?

2011-06-14 19:01:15
Olga » Всем

Добрый день! Помогите придумать слоган на баннер к акции в интернет-магазине смысл таков скидка 50% на шарф  при покупке любой сумки.

Спасибо:)

2011-06-15 09:51:31
Галина В. Владимирова » Olga

Уважаемая Ольга!

Помогите придумать слоган на баннер к акции в интернет-магазине смысл таков скидка 50% на шарф  при покупке любой сумки.

 

А что Вам мешает написать как есть: 50% на шарф  при покупке любой сумки?

Можно слегка отредактировать: Шарфы вполцены при покупке любой сумки.

 

Ведь цель надписи на баннере - сообщить об акции. Причем так, чтобы даже при беглом "проклике" была понятна ее суть.

Можно сделать двусторонний (крутящийся) баннер. Например:

1-я сторона: Шарфы вполцены

2-я сторона: при покупке любой сумки

С Уважением, 

2011-06-16 10:10:25
Olga » Галина В. Владимирова

Мы именно так и хотели сделать) но Ваш вариант с редакцией нам тоже понравился! Спасибо!)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика