RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-08 16:27:51
Наталья » Всем
Я студентка 5 курса, экономический факультет, специальность - реклама. Опыт работы ужу есть, по немного в разных областях, промоутер, интервьюер, рекламный агент: в газете, "агентстве полного цикла". а последний год, чуть больше, в типографии. В общем мне это нравится, но хочется быть не просто "пыльными ногами", а специалистом, профессионалом. Какой путь мне дальше выбрать? Посоветуйте! Пожалуйста! Я могу подробней описать свой опыт и т.д. Мне нравится полиграфия, нравится работать с клиентами, сейчас я веду одних из самых крупных клиентов у нас, но что дальше? У меня еще впереди преддипломная практика, и есть идея попытаться напросится пройит ее в какой нибудь крупной типографии Москвы или Питера. Насколько это реально или нереально совсем?  Пожалуйста, заранее очень признательна за ответы!
2002-09-18 18:23:44
Наталья Швец » Наталья

Уважаемая Наталья,

Вы пишите: "сейчас я веду одних из самых крупных клиентов у нас, но что дальше?"

Если Вы и дальше хотите "вести" крупных Клиентов, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на КРЕАТИВ, на умение быстро и качественно ставить и решать задачи Клиентов. Причем, очень часто решения могут находиться в разных областях - и в области рекламы, и PR, и мерчандайзинге, и salse promotion, ...

Если же Вы хотите специализироваться в полиграфии, то, конечно, стоит пройти стажировку (или практику) в полиграфической фирме.

С уважением,

2002-09-19 11:32:25
Наталья » Наталья Швец

Спасибо за ответ, Наталья! Какую то стажировку конечно хотело бы пройти, но как? В смысле возьмут ли меня, или как мне убедить? крупную полиграфическую фирму на прохождение той же практики?

С уважением, Наталья. 

2002-09-19 12:55:25
Наталья Швец » Наталья

Уважаемая наталья,

правильно ли я поняла, что Вы решили специализироваться на полиграфии? Если да, то

- Вы собираетесь открыть свою полиграфическую фирму в своем городе

- или устроиться работать в уже существующую?

С уважением,

2002-09-20 19:49:33
Наталья » Наталья Швец

Зравствуйте, Наталья!

Спасибо за внимание и ответ!

Отвечаю на вопросы: мне хотелось бы и дальше работать в полиграфии, на это есть много причин, начиная с того, что интересно и заканчивая экономической выгодой, все - таки полиграфия чаще нужна фирмам, чем скажем, реклама на телевидении.

Но собственную фирму не хотела бы организовывать, хотя друзья часто мне это предлагают:) думаю что справилась бы, если бы она была не просто фирмой посредником, каких очень много и прибыльность их деятельности под сомнением. Фирма производитель же какой - либо полиграфии, хотя бы оперативной, малые тиражи и т.д., требует больших затрат на оборудование, не говоря уже о более менее полноценной печатной машине и допечатной подготовке! Таких средств естественно нет, и откуда их взять и думать не хочется! хотя, может я не права, не уверена:)

Устроится работать в уже существующую: так как я сейчас работаю -  меня не совсем устраивает, не только потому что это тяжело, но просто я по должности никто, у меня нет трудовой и я просто агент, и все очень неопределенно, сегодня есть, завтра есть, а завтра вдруг нет, и что? Все неопределенно еще и потому что неграмотно построена работа в типографии, оттого все и тяжело: удерживать заказчика, при том что делается брак практически регулярно! я читала на этом форуме материалы о работе, мотивации, з\п, но у нас на предприятии почему то, в силу сложившихся отношений, провести и реорганизавать что либо не подлучается.  А другие предприятия предлагают или такой же вариант работы или за 4000 рублей вся рекламная кампания и ответственность за эффективность!

Вот я и мучаюсь, что дальше?

Вот и думаю, может в больших типографиях все так же, или , о счастье!, все по другому! как бы узнать, научится?! В каую сторону вообще дальше двигаться? Или не двигаться вовсе! - но это не для меня!

Спасибо, за ответы:) С уважением, Наталья.

2002-09-23 11:50:40
Наталья Швец » Наталья

Уважаемая Наталья,

- какую должность в типографии Вы хотели бы занимать?

- для решения какой задачи Вы хотите пройти стажировку в крупной типографии?

С уважением,

2002-10-06 12:50:42
Наталья С » Наталья Швец

Спасибо за ответ!

"- какую должность в типографии Вы хотели бы занимать?"

Делов том, что это для меня и есть больной вопрос, когда я высказываю какие либо сомнения директору, он тоже его мне задает! Какие должности вообще бывают знаю только с разговоров с форума, просто статей и т.д. У нас, в городе в типографии есть несколько должностей: директор, бухгалтер, печатник, упаковщица и рекламный агент.:) и то рекламный агент это не должность - это обязанности и практически всегда без оформления , статуса, постоянности.

Мне хотелось бы работать с клиентами, и поиск, так называемый, и проведение заказов, консультации, но также хочется все таки двигаться к лучшему и организовать работу типографии максимально без браков, сбоевов, цивилизованно, что ли?!

"- для решения какой задачи Вы хотите пройти стажировку в крупной типографии?"

Именно для этого! ни в одной книге, журнале и в интернете я не нахожу методов организации работы в типографии, не только мотивационные аспекты, зарплатные расчеты ( это все я читала), а именно организация работы. поэтому очень интересно как все организовано в крупных типографиях с налаженной работой.

я немного запуталась в том, куда двигаться и зачем?! и все время задаюсь вопросом что делать дальше? раньше мне все было понятнее и были разные цели, но практически всех их я уже добилась, они конечно были мелковаты, но тем не менее!

Буду очень рада ответу и совету и любым мыслям!

С уважением, Наталья С

2002-10-07 18:03:38
Татьяна Лежнева » Наталья
Уважаемая Наталья, простите меня за бестолковость, но я совсем запуталась.... Я правильно поняла, Вы хотите получить совет, но о ЧЕМ?... как трудоустроится в типографию.. или как продвинуть свои идеи в полиграфии или...

Напишите пожалуйста, что в идеале Вы хотите получить в результате этого обсуждения.

С уважением, Татьяна
2002-11-03 20:00:43
Наталья С » Татьяна Лежнева

Здравствуйте Татьяна!

Простите , что так долго не отвечала, пыталась разобраться сама в себе.

Конечно я от форума не ждала какого то четкого решения, и как раз   хотела выяснить, понять что же дальше? На что расчитывать в типографии? К чему стремится? Продвигать новые идеи, прорабатывать стратегию, разрабатывать продвижение полиграфических услуг или просто перейти по другую сторону? к рекламодателю под крылышко на обычный оклад?

Я всегда имела более или мене четкие цели и добивалась их, а сейчас у меня их нет, просто потому что я не знаю чего добиваться!

Может это совсем бесхарактерно, глупо и т.д.  Но я не могу определиться!

Хотя за это время, точнее за последние 3 дня судьба заставляет прямо таки в течении 2 недель принять окончательное решение!

То я размышляла, так сказать, на досуге, а 3 дня назад, один из моих рекламодателей, сеть супермаркетов предложили перейти к ним на работу менеджером по рекламе, с созданием в будущем своего отдела. Они очень настаивают на моей кандидатуре, уверены что я идеально подхожу на эту должность. И з\п подходящая. Но я не могу решиться. может это просто моя боязнь перемен, обычный страх перед неизвестностью?

Работать с полиграфией мне нравиться, с заказчиками, у меня это получается! Я боюсь, что если перейду буду сравнивать , что сколько бы я заработала работая с заказчиками. Ведь тех заказчиков , что у меня сейчас я добивалась долго, и они действительно постоянные, крупные. Это не мало, и мне как будто жалко их терять, и "недоделывать" работу. Хотя в такой работе нет конца, есть промежуточные успехи и поражения.

Много, очень много мыслей, доводов, плюсов и минусов на эту тему.

Еще я боюсь, что если вдруг не получится работа в супермаркетах, я не смогу вернуться в свою типографию и в другую тоже,а в релкамное агентство идти не хочется. Скажите, это наверное самый напрасный и глупый страх?

Посоветуйте, на что мне решиться, или не решаться?

1. Двигаться дальше именно в полиграфической сфере, в своей типографии, развивать ее, продвигать и т.д. Задач много, некоторые я уже начала решать, мне это интересно, заказчики есть, з\п тоже, но непостоянная и нерегулярная, директор меня поддерживает, но на работе редко бывает, а вот с замом его отношения сложные и у меня есть опасения, обоснованное, что еще попытается меня как нибудь выгнать, не навязчиво, попытки уже были.

Или

2. Перейти менеджером по рекламе в сеть самых крупных у нас супермаркетов, которая планирует дальше развиваться, генеральный и коммерческий директор заинтересованы во мне, ничего плохого мне о них не рассказали, з\п обещают на уровне той , что сейчас получается в типографии (это побольше чем в других фирмах), но у меня всегда будет только оклад и  кажется минусов я больше не вижу, только еще этот непонятый мной страх на перемены.

Надеюсь я вас не утомила, и описала то, что сейчас в душе и голове более или менее понятно.

Я очень жду ответа! 

С уважением, Наталья

2002-11-05 15:03:44
Наталья Швец » Наталья С

Уважаемая Наталья,

Ответить на вопрос: "Какую работу предпочесть?", - сможете только Вы. Здесь Вам никто не поможет.

Единственное, что можно сказать: ставить и решать задачи нужно на любой работе - и в сети супермаркетов и в полиграфической фирме. Внешне эти задачи могут быть разные, но "внутренне" (с методической точки зрения) - это одни и те же задачи (ставятся и решаются одними и теми же методами).

С уважением,

2002-11-15 13:32:29
Наталья С » Наталья Швец

Наталья, я это уже поняла.:) Я все таки перешла в супермаркеты и столкнулась с тем, что образ мысли несколько иной, я все время была с другой стороны, а теперь очутилась на месте рекламодателя и решаю все вопросы и проблемы с других позиций, мотивов ит.д. основыне способы ведения дел , конечно же такие же. Ну и конечно каждый только сам для себя может что-либо решить, никто ни за кого решения принимать не будет, исключая конечно младенчнский возраст:)

Я благодарна всем, кто откликнулся и помог разобраться с мыслями. Хочу добавить, что такой поворот событий для меня самой был не просто неожиданным, а как снег на голову во время нашего знойного южного лета! Я думаю справлюсь с новыми обязанностями и теперь буду постоянным читателем форум по торговле и т.д.:)

То ли натура русского человека такая, толи только моя, но как только все не совсем понятно, хочется провести мини исследование опросить всех, выяснит мнения, собрать советы и потом решать, что делать и как поступить:)

Спасибо всем! Наталья

2002-12-27 11:45:49
Наталья » Всем

Уважаемые господа!

Пишу диплом на тему "Специфика деятельности PR-отдела в IT-компании". Практики у меня достаточно, но, к сожалению (а может, и к лучшему), она подтверждает , что PR-отдел в подобных компаниях - единица несомостоятельная, работающая под руководством группы маркетинга. Кафедра подобный подход не приемлет, требует "чистого и главного пиара"

Подскажите, пожалуйста, где в теории найти этому подтверждение или опровержение.

Заранее спасибо.

2002-12-29 15:28:33
Георгий Соколов » Наталья
Уважаемая Наталья!

1) Функциональные обязанности PR-отдела достаточно подробно описаны в Практическом приложении 1 в методики: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2002 г., 384 страницы.

Книгу можно приобрести:
- в Internet-магазине на этом сайте;
- в Санкт-Петербурге по адресу: Лиговский проспект-99, Дом деловой книги.

2) Кто именно формирует должностные инструкции для PR-отдела и руководит его работой? Здесь, естественно, возможны различные варианты и их комбинации:

- Головная фирма;

- Директор конкретной фирмы;

- Начальник отдела N;

- Сам специалист по PR и т.п.

3) Строго говоря, и коммерческая фирма и политическая партия - тоже "единицы несамостоятельные", зависящие от рынка, продукции, поведения конкурентов, партнеров, клиентов и т.п.

4) Если, цитирую Вас "Кафедра подобный подход не приемлет, требует "чистого и главного пиара", то предлагаю Вам ознакомить уважаемую Кафедру с моим ответом и предложить обосновать свое мнение прямо здесь. На Форуме.

Желательно предварительно ознакомиться с дискуссией: "В чём суть PR?"

С уважением,
в том числе и доцент кафедры Социально Культурных Технологий, СПбГУП,
Соколов Георгий
2003-01-08 12:57:35
Наталья » Георгий Соколов
 

Уважаемый Георгий!

Большое спасибо за ответ и за советы.

1)      Книгу я купила еще на первом курсе, в свое время также пользовалась демо-версией Приемов журналистики и ПР.

2)      Должностные инструкции составляет начальник отдела N (маркетинга). Не скажу что это плохо, мне лично этот вариант кажется более рациональным (особенно когда речь идет о небольшой компании, как это и есть в моем случае).

3)      Я имела ввиду внутреннюю несамостоятельность, а именно подчиненность отдела PR отделу маркетинга.

Возможно, я не совсем точно сформулировала вопрос. Мне интересует, почему IT-компании имеют тенденцию к формированию не отдела PR как структурной единицы, а так называемых integrated departments, которые сочетают в себе функции PR, маркетинга и рекламы? Обосновывается ли это где-то в теории, а конкретнее, связывается ли как-то сфера деятельности компании с формой существования PR-отдела в ней?

2003-01-08 13:11:19
Редакция » Наталья


Яндекс.Метрика