На сайте ведутся работы Студент - специалист | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-08 16:27:51
Наталья » Всем
Я студентка 5 курса, экономический факультет, специальность - реклама. Опыт работы ужу есть, по немного в разных областях, промоутер, интервьюер, рекламный агент: в газете, "агентстве полного цикла". а последний год, чуть больше, в типографии. В общем мне это нравится, но хочется быть не просто "пыльными ногами", а специалистом, профессионалом. Какой путь мне дальше выбрать? Посоветуйте! Пожалуйста! Я могу подробней описать свой опыт и т.д. Мне нравится полиграфия, нравится работать с клиентами, сейчас я веду одних из самых крупных клиентов у нас, но что дальше? У меня еще впереди преддипломная практика, и есть идея попытаться напросится пройит ее в какой нибудь крупной типографии Москвы или Питера. Насколько это реально или нереально совсем?  Пожалуйста, заранее очень признательна за ответы!
2002-09-18 18:23:44
Наталья Швец » Наталья

Уважаемая Наталья,

Вы пишите: "сейчас я веду одних из самых крупных клиентов у нас, но что дальше?"

Если Вы и дальше хотите "вести" крупных Клиентов, то, в первую очередь, нужно обратить внимание на КРЕАТИВ, на умение быстро и качественно ставить и решать задачи Клиентов. Причем, очень часто решения могут находиться в разных областях - и в области рекламы, и PR, и мерчандайзинге, и salse promotion, ...

Если же Вы хотите специализироваться в полиграфии, то, конечно, стоит пройти стажировку (или практику) в полиграфической фирме.

С уважением,

2002-09-19 11:32:25
Наталья » Наталья Швец

Спасибо за ответ, Наталья! Какую то стажировку конечно хотело бы пройти, но как? В смысле возьмут ли меня, или как мне убедить? крупную полиграфическую фирму на прохождение той же практики?

С уважением, Наталья. 

2002-09-19 12:55:25
Наталья Швец » Наталья

Уважаемая наталья,