На сайте ведутся работы Городской конкурс красоты среди детей | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-23 12:54:29
tatyana » Всем

Здравствуйте! 

У меня такая проблема, я организовываю городской конкурс красоты среди детей!  какие компании мне лучше всего привлечь как спонсоров и что им предложить взамен?

2009-10-08 15:59:23
Ильичева Наталья » tatyana

Здравствуйте, Татьяна!

А не могли бы вы уточнить дети какого возраста будут учавтсвовать в конкурсе? Примерную программу конкурса, какие конкурсы будут?

Пока могу предложить рассмотреть в качестве спонсоров детские магазины, магазины игрушек, либо известные в вашем городе магазины подрастковой одежды, кроме того можно задействовать в этом мероприятии местные радиостанции. 

С уважением!

2009-10-09 11:24:47
Галина В. Владимирова » tatyana
Здравствуйте, Татьяна! 

...городской конкурс красоты среди детей!  какие компании мне лучше всего привлечь как спонсоров

Очевидно те, которым интересна детская аудитория, а также аудитория родителей детей (данного возраста).

Спонсор - это тот же Рекламодатель. Он спонсирует те мероприятия, где есть целевой (для его бизнеса) поток. 

Спонсирует - значит, оплачивает размещение своей "рекламы" на данном потоке, в данной аудитории. (Это к Вашему вопросу о том, что ему предложить взамен.)

Попробуйте продолжить перечень (детские магазины, магазины игрушек, магазины одежды для детей соотв. возраста), предложенный Натальей.

По этому списку нужно будет начать систематический обзвон (рекомендуемый норматив - 70 звонков в день в течение примерно 1,5-2 месяцев, а возможно, и более), высылку по договоренности хорошо(!) написанных предложений, ответы на вопросы, "дожим" контактов и т.д. 

Хорошо написанные - это значит НЕ писать спонсору фраз типа: "предлагаем Вам выступить спонсорами", а начать с того, почему на городском конкурсе соберется целевая для его Бизнеса аудитория; что конкретно Вы сделаете, чтобы эта аудитория действительно собралась в достаточном для него количестве; почему не случится традиционных "ляпов" и "накладок" (как это обычно бывает), когда рекламу спонсора не увидели, не услышали, осталась незамеченной и за это "никто не отвечает", а деньги потрачены впустую и т.д.

Письменные и устные обращения необходимо будет составить под каждый сегмент бизнеса отдельно, а НЕ ко всем одинаково.

Посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Спонсоры для яхтклуба". В т.ч. конкретные примеры составления сегментированных обращений к потенциальным спонсорам. Поскольку у Вас не яхтклуб, а конкурс красоты, обратите внимание на МОДЕЛЬ аргументов и стилистику. Тщательно подбираются слова и фразы. И даже после этого тексты могут неоднократно чиститься  и переписываться.  

Посмотрите также материал "Платить или не платить? Перечень контрольных ворпосов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии". Такого рода вопросами дальновидный спонсор обязательно задастся. И это же дает нам (т.е. Вам) подсказку, кто может быть спонсором Вашего меропрития и как ему аргументировать его выгоды.  

А также эти материалы (если запасётесь терпением при их прочтении, не пожалеете :-) 

Это облегчит АКТИВНЫЙ поиск спонсоров.

С Уважением,
2009-10-09 11:47:34
Виктория Гастева » tatyana

Здравствуйте, Татьяна!

Предлагаю привлечь для спонсорства детские школы развития, например, курсы для поступающих в школу или школы иностранных языков, какие либо коммерческие кружки различной творческой направленности и т.д. 

Также можно попробовать сотрудничество с книжными магазинами или магазинами развивающих игр.

С уважением,



Яндекс.Метрика