9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Название должности в газете. Лучший вариант

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-19 11:15:25
Нади » Всем

Добрый день, Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, как правильнее назвать должность в газете, которая выполняет функции организации продаж рекламных площадей в газете:

- руководитель по маркетингу
или
- руководитель по рекламе?

Заранее спасибо,

2009-09-19 11:18:33
Редакция » Нади

Добрый день, Нади,

а почему не руководитель отдела продаж (рекламных площадей)?

С Уважением,

2009-09-19 17:14:11
Анна Каправчук » Нади
Нади!
Можете назвать хоть директором по продажам рекламы или коммерческим директором, главное не название должности, а четко прописанные должностные обязанности. Можете просто, описав список обязанностей и полномочий, спросить соискателя, какую надпись он хотел бы видеть на своей визитке. 
Успехов!
Анна Каправчук 
2009-09-20 18:00:57
Нади » Анна Каправчук
Спасибо, Анна! Пожалуй, это -  вариант!
2009-09-21 08:49:50
Антон » Нади

Добрый день Нади!

Скажите а вы с какой целью нанимаете руководителя Отдела продаж??

С уважением ,Антон!

2009-09-22 13:25:23
Анна Каправчук » Нади
Уважаемая Нади!
Если этот человек будет не только сидеть в офисе и руководить агентами, но и сам вести переговоры, то лучшими тестерами названия должности могли бы быть потенциальные Клиенты. Заготовьте несколько визиток с разными названиями должностей. Обратитесь к нескольким лицам, принимающим решения о размещении рекламы, и предложите им выбрать по визитке должность лица, с которым они предпочли бы общаться по делу.  Возможно, у самого претендента будет "замах грандиозус" и мания величия, а Клиенты предпочтут менее громкие наименования: и для того, чтобы общаться на равных, и потому, что "что ж это за фирма, если сам коммерческий директор  - как мальчик на побегушках".
С уважением,
Анна Каправчук
2009-09-22 14:06:33
Антон » Анна Каправчук

Добрый день, Анна!

Попробую с вами не согласиться. 

"что ж это за фирма, если сам коммерческий директор - как мальчик на побегушках"


Например в компании Тойота, топ- менеджмент постоянно выезжает на встречи с диллерами и многими другими мелкими звеньями дистрибьюции лично. Хотя это далеко не входит в их компетенции.

По моему мнению, если коммерческий, генеральный либо какой нибудь другой директор встречается с клиентами ( будь то мелкие либо крупные) это позитивный момент в развитии компании.

Повторюсь, мое сугубо личное мнение))

С уважением, Антон!

2012-04-27 08:24:55
Игорь Александрович » Всем

Здравствуйте. Даю ответ ТС. Я, например, работаю в журнале начальником отдела маркетинга и выполняю функции по организации продаж рекламных площадей. Так же должность может называться и "начальник отдела маркетинга и рекламы" или "руководитель отдела продаж" и т.д. 

Но всё же, я бы провёл границы между рекламой и маркетингом. Если Ваш сотрудник ищет каналы сбыта продукции это маркетолог, а если занимается активными продажами это рекламщик.

Вот это и есть ответ на Ваш вопрос. Должность зависит от выполняемых функций, прописанных в обязанностях.

2012-04-28 09:57:31
Галина В. Владимирова » Игорь Александрович

Уважаемый Игорь Александрович! 

Но всё же, я бы провёл границы между рекламой и маркетингом. Если Ваш сотрудник ищет каналы сбыта продукции это маркетолог, а если занимается активными продажами это рекламщик.

Скорее, границы между рекламой и продажами.

Активными продажами в Компаниях (имея в виду "холодный" обзвон, визиты и "дожим" Клиентов) занимается отдел продаж. Подразделение активных продаж.

Тем же путем отдел активных продаж в печатном Издании может привлекать Рекламодателей. (Посмотрите, пожалуйста, статью "Как привлечь Рекламодателей?".)

А рекламой (продвижением) на целевых потоках потенциальных Клиентов в Компаниях занимается отдел рекламы.  Там же и функции маркетинга, и функции PR. Отделы могут называться по-разному ("отдел рекламы и PR", "отдел маркетинга и рекламы", "департамент маркетинга" и т.д.), но его функции связаны с продвижением. В печатном Издании такой отдел разрабатывает и реализует способы незатратного доступа и обращения как к целевым Читателям (чтобы они покупали, подписывались и т.д.), так и к Рекламодателям (но уже не методом активных продаж, а рекламными средствами).  

Но суть не в этом.

Для целей Нади (если надо кандидату на вакансию понятно обозначить его должность) можно назваться:

  • Руководитель отдела по работе с Рекламодателями

А на визитке и особенно при "холодных" контактах с Рекламодателями лучше назваться так:

  • Руководитель отдела размещения
    То есть НЕ называть себя "отделом рекламы", потому что (как Вы знаете) первая реакция, начиная с секретаря: "Нам реклама не нужна".
    В общем, формулировка должности зависит от решаемой задачи :-)
    С Уважением,   
2012-04-29 09:27:54
Игорь Александрович » Всем

Если реклама это двигатель торговли и главная её цель продавать (остальное от лукавого), то рекламные агенты как раз должны заниматься активными продажами.

2012-05-02 13:18:23
Галина В. Владимирова » Всем

...рекламные агенты как раз должны заниматься активными продажами.

Рекламные агенты, действительно, занимаются активными продажами. Как и торговые агенты, страховые, агенты недвижимости, коммивояжеры и прочие "ходоки" к Клиентам и "звонари". Потому что агенты

А рекламист находит способы (по возможности, малозатратные) обратиться сразу ко множеству целевых Клиентов.

Если реклама это двигатель торговли...

Красивая метафора. Активно цитировалась в начале 90-х.

...и главная её цель продавать (остальное от лукавого)...

Уже тогда было понимание, как торговый персонал может своими действиями (и не только он) обнулить результат успешной рекламной кампании. См. статью "Когда, бывает, реклама не помогает".

Поэтому:

Конечная цель, конечно, продать. Но чтобы, в самом деле, не лукавить, стоит различать:

а) задачи, которые решаются рекламными средствами и

б) задачи, требующие управленческих и технологичных решений.

Если спросите, в чем отличие применительно к печатному Изданию, отвечу.

С Уважением,    

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика