На сайте ведутся работы Для тех, кто создает новую газету... | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Для тех, кто создает новую газету...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-12 18:43:43
Слава » Всем

Три года позади:) Докладываю.

32 полосы забиты, тираж 50 тыс, 550 рекламодателей в номере и почти 3 млн.р. выручки ежемесячно. Так что не так страшен черт... Хочется дать несколько советов начинающим издателям.

1) Газета - это конвеер, сделайте четкую схему производственных процессов. Распишите до мелочей обязанности всех сотрудников.

Вносите в них поправки в процессе работы.

2) Обязательно пользуйтесь CRM, желательно в штат взять 1с-ника, который будет все ваши фантазии воплощать в программе учета рекламы. Никаких Excelей, только грамотная программа, готовая или написанная на заказ.

3) Соглашайтесь на первом этапе на любой бартер, будь то мешок сахара или тонна угля. Если это вам не надо, позже найдете применение. Сами провоцируйте на бартер полиграфические и рекламные компании, которые будут делать вам щиты, вывески, сувениры и пр.

4) Постарайтесь сделать бартер с ТВ и Радио. Точки соприкосновения есть. Только не гоняйте ролики рассчитанные на читателя J

5) Будьте осторожны со схемой оплаты отдела продаж. По началу выручка небольшая, хочется поддержать сотрудников, зато когда она вырастает и некоторые из сотрудников получают почти 3000$ начинаешь задумываться J

6) Только собственная служба доставки (тоже будьте внимательны с зарплатой)

7) Обязательно доставляйте газету в офисы

8) Не пытайтесь открывать другие издания, пока не сделаете все возможное для этой газеты и не поднимете ее. В сутках 24 часа, не забывайте.

9) Загрузите всех работой, никто не должен по полдня гонять шарики по экрану, даже если у него небольшая зарплата. Работа в редакции всегда найдется.

10) Сделайте 2 линии только входящими.

11) Снимите по возможности все лишние обязанности с менеджеров которые не касаются прямых продаж. Менеджер должен продавать.

12) С первого дня составьте список крупных клиентов и систематически продавливайте их, не забывая ни одного.

13) Прежде чем сдвинуть толкового менеджера на должность начальника отдела рекламы – 100 раз подумайте. Хороший продавец может быть никаким руководителем.

14) Жестко штрафуйте менеджеров за «забывание клиентов».

15) Периодически взбадривайте рекламодателей какой-нибудь рассылкой.

16) Первое время можно собирать ежедневные отчеты от менеджеров, хотя, если стоит хорошая CRM, можно это и не делать.

17) Заставляйте сотрудников вбивать в базу ПОЛНУЮ информацию о клиенте.

18) Приучайте клиента к предоплате с первого дня J

19) Не пишите пошлых анекдотов.

20) ТВ-программа нужна, хотя и не нужна J

21) Сайт нужен, хотя бы для иногородних рекламодателей. На иногороднюю - отдельный менеджер. 100-150 тыс.р он по началу приносить будет.

22) Менеджеры должны иметь четкую схему переговоров. Базовые речевые модули должны быть выучены наизусть

23) Прогнозируйте неожиданное расширение штата.

24) Не экономьте на комфорте в офисе.

25) Обязательно должна быть зона переговоров с клиентом, где никто вас не слышит.

26) Первые 2-3 месяца издателю желательно находится в одном кабинете с отделом продаж. Потом конечно же свой кабинет.

27) Ни в коем случае не обманывайте с тиражами, для бесплатной газеты это дорога к краху.

28) Будьте справедливым и желательно честным по отношению к своим сотрудникам.

29) Приучите персонал к мысли, что в редакции главный - клиент.(Не путать с фразой «Клиент всегда прав», лично я с ней не согласен)

30) Любите свою работу.

Ну и конечно же, открывая газету, забудьте на первое время про свободные вечера, выходные, жен, детей, любовниц, пиво и спокойствие.

Купите на работу тапочки, которые вы будете с радостью одевать, когда все сотрудники разойдутся, а у вас начнется 2-я смена J … а может быть и третья  J

Наверное много не написал, но надеюсь, что в моих словах есть доля правды J

2005-11-13 20:34:30
Слава » Всем

Вдогонку:

31) Не рассчитывайте менеджеров от  % или оклада + %. Они начнут забывать про мелких клиентов. В расчете зарплаты должен обязательно быть такой параметр как «количество сделок».

32) Сервер в редакции ОБЯЗАТЕЛЕН, причем с зеркальными винтами и ежедневным резервированием. Иначе вы можете потерять ВСЕ и СРАЗУ.

33) Ни в коем случае не ввязывайтесь в местные политические интриги на своих страницах. (Исключение составляют выборы, которые вы НЕ ИМЕЕТЕ право пропустить, т.к. это как 8 марта для цветочников)

34) Публикуйте местные новости.

35) После создания собственной службы доставки СРАЗУ начинайте активно рекламировать «услуги доставки рекламной корреспонденции по почтовым ящикам»

36) Не открывайте газету на «последние деньги» и если негде подстраховаться.

Ваш бизнес может пойти совсем не так, как вы хотите. В газете нельзя сделать «паузу» на пару месяцев.

37) Вы имеете право попустить выход газеты только по одной из четырех причин: ядерный взрыв, землетрясение более 9 баллов, всемирный потоп, Новый Год.

38) В газете обязательно напишите, чтоб читатели звонили если вдруг не получили газету. Звонки будут. Из них больше половины ложные. Но вы все равно увидите, какого почтальона пора менять. Можете взять на работу бабулек, любящих пешие прогулки, которые раз в неделю будут проверять доставку по городу. По району в неделю на человека – реально.

39) Кто бы не поднял трубку в редакции, он должен с улыбкой (!) на лице сказать: Добрый день, газета «Такая-то».

40) Появились лишние деньги на счету – не спешите покупать себе ЛэндКрузер100. Не забывайте, что в газете бывают и плохие времена. А бывают и ОЧЕНЬ плохие. :)

41) В декабре заключайте контракты с клиентами на 2 месяца. Предлагайте разнообразные скидки на январь и т.д. До 15 января вы не найдете на местах более 80% своих рекламодателей.

42) Всегда есть соблазн взять заявку во время верстки номера. Поначалу, когда каждый заказ на вес золота это можно, потом надо резко прекратить.

43) Ваш Куратор - Антимонопольный комитет. Не ссорьтесь с ним ни при каких обстоятельствах. Наоборот чаще консультируйтесь у них. По делу и без. Предлагайте что-нибудь опубликовать для них в газете.

44) Через полгода соберите отзывы ваших клиентов о газете и включите их в рекламный пакет. Очень эффективно.

45) Прочитайте всех Назайкиных, Бедулиных и прочих умных людей. Перечитайте весь ТРИЗ вдоль и поперек, чаще читайте форумы, где общаются менеджеры по продажам.

46) Обязательно составьте бизнес-план. Как сказал какой-то мудрец: лучше иметь плохой план, чем не иметь ни какого. В плане пишите самые пессимистичные цифры.

47)  Все исходящие документы – только через корректора.

48) Не хайте конкурентов, лучше так :«Да, они молодцы, но у нас….»

49) Рассказывайте клиентам о своих успехах. Добавили полосы, появился цвет, создали службу контроля доставки и т.п. Клиенты хотят видеть в вас умных и развивающихся партнеров.  

50) Доброжелательное отношение к людям - первый параметр при приеме на работу.

51) Засылайте своих менеджеров на всевозможные курсы и тренинги связанные с личными продажами. Делать это можно по бартеру.

52) Ни когда не рассказывайте клиенту о планах его конкурентов, которые вы узнали в процессе переговоров.

53) Вечный вопрос, как разбить базу между менеджерами. На мой взгляд, эффективней по видам деятельности. У кого-то пару больших рынков (например строительство и недвижимость) у другого десяток мелких. Каждый знает специфику своего направления.

54) В редакции недопустимы такие слова :«я не буду это делать, потому что это не входит в мои обязанности».

55) Не мудрите с отпусками сотрудников. Работа в редакции связана с постоянными стрессами. Людям надо обязательно отдыхать, иначе они просто перегорят.

56) Дайте распоряжение, чтоб вам всегда докладывали обо всех проблемах с клиентами и читателями.

57) Кофе, чай, сахар, чистая вода – всегда есть, и за счет редакции.

58) Никаких спаренных телефонов, только миниАТС.

59) Не пренебрегайте антивирусами, мы один раз чуть не завалили номер по этой причине.

60) Если в вашем городе нет бесплатной газеты и вы сделаете все правильно – успех вам гарантирован. Если такая газета есть, рассчитывайте на то, что вам придется вложить денег и сил как минимум в 2 раза больше.

Удачи вам.

2009-09-18 11:27:44
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Печатная техника подешевела, "поЦИФРАвела", многим стала доступна... И дальше будет дешеветь.

Соответственно, и газет появилось много разных. Продолжают появляться... Несмотря на известную тесноту на рынке.

Регулярно возникающий на этом Форуме вопрос: "Открываем новую газету... Как раскрутить?"   

В том числе: ...каков оптимальный тираж? ...какой формат? ...как распространять? ...сколько платить распространителям? ...как контролировать доставку? ...как отстраиваться от нецелевых бабушек, сметающих со стоек тираж?

Вопрос из вопросов: как привлечь рекламодателей? Особенно, если первый номер еще "в проекте".

При этом обычно не раскрывают, что это за газета, о чем она; соответственно, на какую конкретную аудиторию рассчитана; чем явно отличается от других таких же "для всех и повсеместно".

НИКТО (!) не спрашивает: каким должно быть СОДЕРЖАНИЕ газеты, чтобы газета жила.

Т.е. какими информационными материалами наполнить газету? какими должны быть рубрики (заголовки рубрик)? как подавать новости, чтобы было нескучно?

Чтобы у газеты были Читатели, а значит, и Рекламодатели. Чтобы уходила влёт. А нецелевые бабушки и рядом не стояли...

Практически никто НЕ задается вопросом: откуда брать качественные материалы? кто нам будет их регулярно и хорошо писать? почему они будут это делать?

Вопрос из вопросов: есть ли у нас "задел" таких материалов на полгода вперед? или мы не знаем, что будет в следующем номере? 

Характерные обсуждения:

"Распространение бесплатной еженедельной газеты"

"Как распространять газету"

"Что сделать, чтобы выпуск журнала был прибыльным?"

"Как найти рекламодателей в новый журнал" 

Ответов у газеты нет. (Содержательная часть избегается.) Зато есть вопросы: как раскрутить среди читателей..? как привлечь рекламодателей...? - на, по сути, отсутствующее СОДЕРЖАНИЕ и неопределенную аудиторию.

Вроде как "начинайте жарить рыбу, а рыбу сейчас поднесем".

Начать желательно с СОДЕРЖАНИЯ газетного проекта. Половина вопросов снимется...

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение" 

2009-09-18 12:08:07
Редакция » Всем
В помощь стартующим изданиям, а также изданиям "со стажем":

Многие задачи уже разобраны на данном Форуме в категории "Продвижение печатной продукции"

(Практический совет: НЕ искать прямой аналог своей газете/журналу, а смотреть на МОДЕЛЬ задачи и ее решения.)

В том числе, см. подборки обсуждений, сгруппированные по темам (по ссылкам на панели слева):

"StartUP - издания"

"О названиях для печатных изданий и рубрик"

"Слоганы для печатных изданий"

"Задачи продвижения газет бесплатных объявлений"

"Как наладить подписку"

"Зарплатные задачи в печатных изданиях".

Продвижение "отраслевых" изданий:

"Продвижение сайтов, газет, дисков..., посвященных строительству..."

"Продвижение изданий для автомобилистов"

"Продвижение юридических изданий"

"Задачи деловых изданий"

"Продвижение молодежных изданий"

Ряд обсуждений посвящен "раскрутке" газет в небольших городах.

Нужна помощь в открытии рекламной газеты

Все готово для выпуска газеты, но есть вопросы.

Раскрутка газеты с частными объявлениями в маленьком городе


и многие другие обсуждения по Вашим вопросам в этом разделе Форума.

Если планируется наполнение издания рекламой, см. статью-аналог "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)" 

Статья "адресована" преимущественно наружной рекламе. Но эти же принципы несложно адаптировать для печатных изданий.

Адаптация для печатных изданий происходит на тренинге "ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ПОИСКА И ПРИВЛЕЧЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ".

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение" 
2011-05-03 21:04:47
Антон » Редакция

Спасибо, изучаю!

2011-10-11 18:28:02
Ирина » Всем

Для Славы.

Мне бы очень хотелось узнать дальнейшую судьбу Вашего издания. Прошло уже очень много лет со дня Вашего последнего сообщения.

Я с удовольствием познакомилась с Вашим опытом. Сегодня у меня работает ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ главный редактор, отличный дизайнер. И мне очень хочется, чтобы моя газета "вошла на рынок" потребителя,  жила и помогала всем нуждающимся. Девочки (редактор и дизайнер) уделяют колоссальное количество энергии на качество, содержание выходного материала. Но мы и не предполагали, что столкнемся с таким количеством препонов. Я сначала очень переживала, но такие сообщения, как у Славы вселяют уверенность в то, что все начинания не напрасны.

2011-12-11 18:14:02
Иван » Всем

"32 полосы забиты, тираж 50 тыс, 550 рекламодателей в номере и почти 3 млн.р. выручки ежемесячно. Так что не так страшен черт..."

Да, очень интересно узнать, всё ли так же радужно у Славы в настоящее время?

С уважением,



Яндекс.Метрика