Установление плана для менеджера развития клиентской базы
В кейсе по управлению продажами "RI-GROSS": система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Georgiy, у меня появилось предложение соединить Ваши доводы из сообщения про слоганы,
Процитирую: Наша компания по стилю работы отличается от других подобных компаний в Таджиистане тем что:
с текстом, который Вы написали выше. Попробуйте...
И еще, я бы убрала фразу "Не вопрос! ..."
Удачи (и не одной...)
В каждом пункте, особенно в 4-ом, требуется пояснение.
Приходите. Мы подберем для Вас самые оптимальные решения, от которых Вы останетесь довольны - это неинформативно, расшифруйте, пожалуйста, что это значит "оптимальные решения", фраза слишком общая, во-первых, не понятно, о чем речь, во-вторых, не вызывает кредита доверия.
Наши клиенты это только те люди, которые стремятся попасть в США - здесь идет смещение акцента, Вы хотели сказать, что мы - спецы по США, а читается так: "Если Вы, действительно, стремитесь, то Вам - к нам, а, если не до конца определились, то еще подумайте".
Мы не работаем со всеми странами мира, только с США, так как считаем, что для максимально эффективной работы необходимо работать в одном направлении - читается так: у нас узкий ассортимент, и мы еще не развили иные направления, нужно переформулировать.
Проговорите буквально в тексте реальные боязни и опасения студентов и их родителей, покажите, как Ваша компания решает данные задачи.
Запишитесь на бесплатную консультацию позвонив на номер хх-хх-хх-хх - точно нужно записываться предварительно? Если нет, то про запись лучше убрать, т.к. это отсекает часть потока.
Посмотрите полезный материал "Как написать коммерческое предложение".
======
С Уважением,
-UNIVERSAL STUDY-
Уважаемый Георгий,
Красным выделены лишние (избыточные, неинформативные) слова и фразы.
Розовым отмечено то, что не до конца понятно.
По смыслу к тексту подходит только первый слоган, только мы не уверены, что это волнует студентов, к которым он обращен.
=======
Вас интересует обучение за рубежом?
=========================================================
В начале надо «включить» людей, попав им в «болевые=волнующие» точки; проговорить их стереотипы, иначе текст далее читать не будут.
Как поехать на курсы английского языка в США?
Как получить высшее образование в США?
Эти вопросы сегодня стали очень актуальными в связи с тем, что люди, получившие образование в США, имеют больше шансов получить хорошо оплачиваемую работу, как на родине, так и в самом США. Если образование за рубежом входит в Ваши планы, но Вы не можете реализовать данный план самостоятельно обращайтесь к нам.
Мы (кто мы?) когда-то сами прошли через Американские ВУЗ\\'ы и языковые центры и хорошо понимаем, что необходимо будущим соискателям и студентам.
Наша задача - оказание квалифицированной помощи на всех этапах, начиная с момента выбора ШТАТА и ПРОГРАММЫ, заканчивая ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ, ЗАЧИСЛЕНИЕМ НА КУРС и НАХОЖДЕНИЕМ ЖИЛЬЯ.
"Вы - самый надежный объект для инвестиций"
===============================================================
Пропали хорошие фразы из предыдущих текстов:
Красным выделено лишнее и абстрактное.
БОЛЬШИЕ БУКВЫ В ТЕКСТЕ смотрятся плохо, будут "ломать" верстку. Списки читаются легче.
С Уважением,
Здравствуйте,
Уважаемыые Друзья,
Давайте все таки финализируем наш текст...
Искренне,
--
Georgiy
Здравствуйте, Георгий!
Какой объем текста нужно написать?
Сколько раз Вы его планируете размещать?
Если это будет серия коротких текстов, то можно брать одну тему и "пушить" ее (про зарекомендовавшие себя курсы, про визы, про жилье, про то, как Вы прошли этот путь и т.д.).
Т.к. сейчас это не совсем текст, а набор подзаголовков.
Несмотря на то, что это рекламный текст, надо убрать рекламные интонации "самые надежные и т.д.", т.к. они не вызывают кредита доверия. Также надо вычистить все неинформативные клише: "Подобные вопросы сегодня волнуют многих кто не доволен своим положением и озабочен своим будущим". Вместо них полезно вставить дословные фразы, сомнения и вопросы реальных Клиентов. Посмотрите характерный материал "Интервью наоборот" (он на другую тему, но принципы общие).
Почитайте многочисленные сайты и тексты на эту тему (в городских СМИ, в интернет), чем Ваш текст отличается?
Хорошо бы, чтобы в нем была неочевидная мысль, отличающая его от конкурентных.
Из каждого Вашего текста, к сожалению, пропадают хорошие мысли, которые были упомянуты в предыдущем варианте :)
С Уважением,