RRRRR - 54.205.8.87

Идеи по продвижению сети пивных магазинов в провинции

2009-09-16 22:53:12
Ирина » Всем

Здравствуйте.Открываем сеть пивных магазинов в провинциальном городке.Целевая аудитория-жители спальных районов,в которых расположены магазины.Ищем нестандартные идеи.

2009-09-17 08:42:29
Елена Добрынь » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Предлагаю поработать с зачастую не задействованой целевой аудиторией - хозяйками дома. Как правило, они негативно относятся к пивным магазинам и оказывают давление на своих мужей. Дабы сгладить это обстоятельство, можно сделать почтовую рассылку листовок с различными красочными рецептами блюд, в которых используется пиво, и, естественно координатами магазинов. Думаю, это сработает:)

С уважением, Елена. 

2009-09-17 12:34:08
Андрей Лаптев » Ирина
  Здравствуйте. Пара вопросов:
    1. Где пиво покупается сейчас? Ваши точки будут единственными на какое-то количество домов или всюду будет полно конкурентов?
    2. Есть ли в городе центральная площадь (улица), где все живущие в спальных районах хоть раз в неделю бывают? И как они туда добираются?

  С уважением,
2009-10-01 12:37:53
Галина В. Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!

Открываем сеть пивных магазинов в провинциальном городке.Целевая аудитория-жители спальных районов,в которых расположены магазины.Ищем нестандартные идеи.

Скажите, пожалуйста, а какие стандартные ходы Вами уже отработаны и каковы результаты? 

Кроме того:

Чем Ваши магазины будут в корне отличаться от имеющихся точек продажи пива? Скажем, почему вместо привычного магазинчика или ларька у дома люди пойдут в Ваш магазин?

Опишите, пожалуйста, Ваши отличия. В том числе - как они расположены в спальном районе, рядом с какими объектами, каким потоками "омываются" и т.д.  

Пожалуйста, дайте о магазинах более подробную информацию. Из этого будут понятны дальнейшие ходы.

С Уважением,
2009-10-01 17:49:59
Ирина » Елена Добрынь
Елена!Большое спасибо за идею!Возьмем на вооружение!
2009-10-01 17:56:21
Ирина » Андрей Лаптев

Здравствуйте Андрей.

Вокруг наших точек конкурентов достаточно много, но никто из продавцов розливного пива себя особым образом не позиционирует. По большому счету, пивные ларьки ничем друг от друга не отличаются. 

Мы делаеи акцент на то, что у нас не пивнушка, где можно пропустить стакан, другой, а сеть магазинов с высоким качеством обслуживания и высоким качеством товара.(Пиво свежее, рыбка тоже.Продавцы одеты в необычную униформу).

В городе есть центральная площадь.Как раз напротив нее у нас тоже есть магазин (на красной линии). Но пока степень узнаваемости сети низкая, поэтому продаж не так много,как хотелось бы.

Добираются люди из спальных районов обычно на общестевенном транспорте (автобусы, маршрутки).

2009-10-01 18:04:48
Ирина » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галина!

В точках продаж, как правило, пиво можно пить, поэтому атмосфера там не очень приятная. Обычная пивнушка с пьяным народом.

У всех сетей в нашем городе нет четкого позиционирования и ориентации на определнные группы. Народ ходит туда по принципу  :"Ближе к дому", "Там пиво свежее"

Мы планируем позиционировать себя как сеть магазинов с высоким качеством обслуживания, только свежей и качественной продукцией.

Один из магазинов расположен на главной улице города,на красной линии. По близости жилые дома. университеты, офисные здания. Место проходимое. Рядом проезжая часть.

Второй магазин расположен в районе, где большинство населения малообеспечено. Низкий уровень жизни и образования.

 

Третий расположен в центре города.Рядом много жилых домов и офисных зданий.

С уважением

2009-10-01 18:06:36
Ирина » Галина В. Владимирова

Использовали наружную рекламу-трассовый модуль, издали журнал рекламно-развлекательного характера, распространяем по кафе.

С уважением

2009-10-01 19:00:57
Андрей Лаптев » Ирина
  Здравствуйте, Ирина.

  Предложение №1: девушки-промоутеры на центральной площади подходят к мухчинам и спрашивают: "Извините, Вы в каком районе живете?" Не каждый решит, что с ним хотят познакомиться, но ответят, думаю, все.  Тогда девушка достает листовку с адресом ближайшего магазина и с улыбкой вручает ее.

  Предложени №2: перед всеми магазинами (или для начала перед тем, который в центре) сделать такую композицию. Только вместо бассейна - стакан, а вместо крана - бутылка. Естественно, больше, чем в натуральную величину.
  Затратно, но узнаваемость себе обеспечите.

  С уважением,
2009-10-02 10:26:44
Андрей Лаптев » Ирина
  Здравствуйте.

  Предложение №3: Устроить конкурс по выпиванию пива на скорость. Выпил быстро - вторая порция бесплатно. Чтобы не разориться, поставьте условие: каждый следующий участник должен выпить быстрее предыдущего. Текущий рекорд фиксируйте и вывешивайте на всеобщее обозрение - снимете лишние претензии ("Я же быстро выпил! Давайте премию!"), заодно он послужит стимулом поучаствовать в конкурсе.

  Предложение №4: тоже конкурс, на самую оригинальную тару. Пришел с необычной, прикольной тарой - она заполняется со скидкой, или выдается бесплатная закуска. Предварительно надо продумать а)критерий оригинальности тары б) как быть, если кто-то придет, например, с ванной. 

  С уважением,
2009-10-02 10:26:49
Анна Каправчук » Ирина
Ирина!
В моем городе новинка этого сезона - то, что сразу несколько фирм стали рекламировать доставку пива на дом. Возят и свежее пиво, и закуски, и даже свежеотваренных раков. Я думаю, рано или поздно такой сервис возникнет в любом городе. Может быть, Вам пока скооперироваться с какой-нибудь фирмой такси или курьерской фирмой и запустить пробный проект по доставке? Если сделать симпатичные, возбуждающие аппетит буклеты и распространить их, например, по "мужским" фирмам, общежитиям крупных предприятий и гаражным кооперативам, сбыт наверняка будет. А если еще и возить довольно прочные стаканы и тарелочки для закусок (чтоб сразу было жалко выкинуть) с телефоном доставки, то и повторные заказы наверняка состоятся.
Успехов!
Анна Каправчук
2009-10-05 20:19:51
Ольга Дейнега » Ирина
 Уважаемая Ирина,

у Вас именно магазины, т.е. покупатель купил пиво\рыбу и унес с собой? В магазине нет возможности посидеть и выпить?

И еще вопросы: пиво продается разных торговых марок?  В бутылках  есть или только на розлив? Выбор больше, чем у конкурентов? По всей сети ассортимент одинаковый или есть отличия по разным магазинам? В чем отличия?

С уважением,



Яндекс.Метрика