На сайте ведутся работы Реклама в книге. Помогите дилетанту | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-06 10:10:50
Редакция » Всем
Уважаемый Stiil,
Вы пишите, что книга:

>написана грамотно, без всякой слэнговой баланды...

Просим Вас и Коллег, участвующих в обсуждении, также придерживаться данного "правила" (дабы не только Вы понимали друг друга, но и другие понимали Вас наверняка).

С благодарностью,
2002-09-06 10:10:50
Наталья Швец » Stiil
Уважаемый Stiil,Чтобы решить задачу ценообразования размещения рекламы в Вашем издании предлагаю выполнить следующие действия:1) составить список потенциальных рекламодателей в Ваше издание. «Портрет» потенциальных рекламодателей уже набросали уважаемые коллеги.2) Посмотреть в каких изданиях они размещают рекламу. Выбрать типовое для них издание (т.е. такое, в котором размещаются практически все Ваши потенциальные рекламодатели).3) Посчитайте примерное «количество контактов»* целевой аудитории с типовым рекламным сообщением в этом типовом издании.4) Посчитайте количество контактов Читателей Вашего учебника с этим учебником.Так, количество контактов издания с целевой аудиторией - один из критериев для сравнения Вашего издания с «типовым».5) Посчитайте цену за 1000 контактов с целевой аудиторией «типового» издания (цена стандартного макета делится на количество целевых контактов и умножается на 1000)..6) Решите неравенство: при одинаковом количестве контактов с целевой аудиторией (например, с 1000) цена макета в Вашем издании должна быть меньше, чем цена такого же макета в типовом издании.Так, цена за 1000 целевых контактов будет следующим критерием для сравнения Вашего издания с «типовым».Это были «логические» критерии.Подберите еще несколько «эмоциональных» критериев, по которым Ваше издание явно выигрывает. И у Вас будет готовое предложение для потенциального рекламодателя.*Как посчитать количество контактов с целевой аудиторией смотрите здесь С уважением,
2002-09-06 10:10:50
Георгий Соколов » Stiil

Уважаемый Stiil!

Несколько советов, после цитаты-1: "Моя контора подготовила к выпуску очень интересную книгу, самоучитель по работе на компе. Книжка получилась классная, я аж сам удивился. Короче для самых тупых. И написана грамотно, без всякой слэнговой баланды, и оформили мы ее тоже совсем неплохо".

Совет-1: Рекомендую Вам спокойнее оценивать качество Вашей продукции - Авторам и производителям свойственно ее переоценивать...

Цитата-2: "И надо же какая засада, поручили мне, за длинный мой язык, прояснить возможность размещения в этой книжке разной рекламы. Мол пеплы привыкают сто пудово доверять тому, что им скажут в книге и если им по ходу сказать, типа, -самые модные коммы лежат на складе у фирмы "Блин-Винт-Сервис", туда ломается столько народу, что пацанам придется менять двери. Ба снесут нажиг".

Совет-2: Преподаватель журфака МГУ Владимир Шахиджанян рекламировал компьютеры, принтеры определенных производтелей в своей книге, посвященной встречам с "интересными людьми", в виде вставных новелл. Возможно, это имеет смысл, если реклама тесно и качественно связана с содержанием кники (а это означает ее переработку). Удачный пример - правда, не из области компьютерной техники - Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 стр. Я сильно подозреваю, что обычные рекламные вставные модули в Вашей книге так не сработают. Совет-2А: Учтите: при покупке компьютерной техники, люди почти ВСЕГДА советуются со знакомым компьютерщиком.

Совет-2Б: И еще - если книга действительно очень толковая - почему бы Вам не открыть электронную рассылку, например, здесь: http://subscribe.ruЦитата-3: "В принципе в этом что-то есть, по моему. Плохо только то, что повесили эту штуку на меня. А я в рекламе разбираюсь как свинья в апельсинах. [...] И вообще что делать? Буди признателен за любую помощь".

Совет-3: Загрузите программу-консультант: "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (демо-версия распространяется бесплатно) и внимательно ознакомтесь с разделами встроенного в HELP учебника: - Стереотипы;- Позиционирование;- Сегментирование;- Отстройка от Конкурентов и т.п.

Успехов!

2002-09-06 10:10:50
Анатолий Хоменко » Stiil
Прывiтанне братам-беларусам :-)
По поводу.
Первое, что сразу напрашивается в голову, так это привлечь конторы, которые занимаются обучением чайников основам работы за компьютером.
Так же удачно может вписаться реклама курсов делопроизводства или чего-то подобного.

С уважением.
2002-09-06 10:10:50
Тарас Минский » Stiil
2 Stiil
Дарагi дружа!
Не все так плохо.
Давай попробуем че-нить сделать, тем более что сам я когда-то занимался как раз таки рекламой книжного бизнеса.

Ты (надеюсь, такая форма обращения приемлема) пишешь, что:

> Моя контора подготовила к выпуску очень интересную книгу, самоучитель по работе на компе.
> для самых тупых
> Какую рекламу можно разместить?
> Мол пиплы привыкают сто пудово доверять тому, что им скажут в книге...
> Сколько за нее запросить? И вообще что делать?

Начнем с конца.

Что делать? - Привлекать рекламу, ясный перец.

Сколько запросить? - Встречный вопрос: а сколько вы рассчитываете "отбить" за счет рекламы?

Мои пиплы - это кто?

А вот теперь - самое интересное. Учитывая то, что книга рассчитана "на самых тупых" (кстати, забыл спросить, регион распространения каков? и как собираетесь распространять - через магазины или на клубах - бывшая ВДНХ и "Динамо" на озере+лоточники?), потенциальными рекламодателями могут быть:
- фирмы, торгующие компьютерами :))
- фирмы, торгующие аксессуарами к компьютерам (надеюсь, слово "аксессуары" тебя не смутило?)
- ЧП'шники со Жданович со своими CD'шниками (весь спектр предложений).
- ...

Да, еще, учти, что "чайник" слабо (пока) разбирается во всяких там апгрейдах, патчах и прочей лабуде. А конкретней, - представь себя "чайником" (интересно, много ли в Минске таких осталось?), который:
а) захотел научиться работать на компьютере
б) купил себе самоучитель (разумеется, ваш)
в) находится в следующем контексте (прыблiзна): "мне нужен компьютер, скорее всего, недорогой <"чайник все-таки>, но чтобы выполнял все необходимые мне функции (или по-продвинутому, чтоб на ём были минимально необходимые проги типа СЛОВА, ТАЛБИЦА и еще что-нибудь для игрушек).

Также учти при выборе потенциального рекламодателя (и разговоре с ним), что человек, ни разу до селе не встречавшийся с компьютером, за советом пойдет, скорее всего, к знакомому компьютерщику <кстати, можешь кому-нибудь из рекламодателей предложить слоганчик для макета в вашей книге - "Знакомые компьютерщики" или "Знакомые специалисты"> (да простит меня Сергей Валерьевич и иже с ним :) )
В общем, пока дерзни и попробуй че-нить подумать.
А если будут сложности, - пиши.
Моге быть, помогу чем-нить.
By!
2002-09-06 10:10:50
Юрий Радченко » Stiil
Здрова, чувак!

Какую рекламу разместить?
Берешь и внимательненько сканируешь все что ты в постинге сам нашкрабал. Там и находишь тему рекламы (подсказка: "блинт-винт...")

Сколько запросить?
Ты бы еще спросил как в библиотеку пройти. Каков шанс что здесь есть люди именно с твоего региона и шарящие по ценам. "Это ж тебе не бубли гум." (с)
Прикидываешься типа возможным клиентом и звонишь в другие издательства, которые такое проктикуют... или прямым текстом звонишь и спрашиваешь.
Аналогично с рекламными агенствами. Тем самым заценишь цены.

Что делать? Это точно Вы сказали? Плагиатом не занимаетесь?
А делать вот что. Берете ласты в руки и вперед: определяем цены какие можно запросить, смотрите экономику (стоит ли это делать), определяете тех требования к макету и : 1) обращаетесь к РА что вот есть такая возможность для их клиентов; 2) непосредственно обращаетесь к фирмам продавцам всяким софтом и железками.

Как по мне, так поздновато начали чухаться.

Типа привет!
2002-09-06 10:10:50
GMN » Stiil
при Вашем тираже стоит подумать о компакт-диске к книге. Набить его бесплатным софтом, полезностями, рекламой (хоть всю Вашу местную компьютерную отрасль представьте)...на сираницах всё равно кроме намёков и скрытых стимулов трудно что-то поместить... Одно дело описывать в книжке что нужно, как и чем делать, а другое дать это! Книга трижды сэкономит деньги читателя (самоучитель, софт, информация "где купить") и...
Думайте!
2002-09-06 10:10:50
Stiil » Всем
Я вот тут посмотрел, что на этом форуме собирается весьма продвинутый народ.
Вот и решил обратится, может чего подскажите.
Дело в следующем. Моя контора подготовила к выпуску очень интересную книгу, самоучитель по работе на компе. Книжка получилась классная, я аж сам удивился. Короче для самых тупых. И написана грамотно, без всякой слэнговой баланды, и оформили мы ее тоже совсем неплохо.
И надо же какая засада, поручили мне, за длинный мой язык, прояснить возможность размещения в этой книжке разной рекламы. Мол пиплы привыкают сто пудово доверять тому, что им скажут в книге и если им по ходу сказать, типа, -самые модные компы лежат на складе у фирмы "Блин-Винт-Сервис", туда ломанется столько народу, что пацанам придется менять двери. Бо снесут нафиг.
В принципе в этом что-то есть, по моему. Плохо только то, что повесили эту штуку на меня. А я в рекламе разбираюсь как свинья в апельсинах.
Подскажите если кто что знает.
Какую рекламу можно разместить?
Сколько за нее запросить? И вообще что делать?
Раньше наше издательство рекламой не занималось, вырускали разную специальную литературу.
Буди признателен за любую помощь.
Тираж 10000. Выйдет в октябре.


Яндекс.Метрика