Галина,
дело в том, что по возможности, хотелось бы создать магазин, в котором кроме определенных товаров можно было бы найти и другие, как Вы правильно указали, Торговый центр, с различными в нём отделами.
Но возникли опасения по поводу :
Будут ли люди в магазине оптики искать, к примеру, текстильные товары?
Но даже если их об этом проинформировать, что они подумают о таком магазине оптики?
Моя задача на текущий момент состоит в том, чтобы определиться, вложить ли силы и средства в то, чтобы придумать и раскрутить название магазина, торгующего только оптикой (т.е. одной группой товаров), и это название будет напрямую об этом свидетельствовать, или же создавать более универсальное название, с учетом того , что в последствии, в этом магазине будет продаваться товар и иных групп ?
Не будет ли это универсальное название отталкивать покупателя от покупки?
С уважением.