RRRRR - 54.163.173.253

Как раскрутить местного производителя на рекламу в газете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-21 10:51:12
Comandos Che » Всем

Привет, форумчане.


Хочу обратиться к Вам за советом.


Я работаю в еженедельной газете в городке с населением в 200 тыс. человек в МО. В нашем городе представленны несколько более-менее крупных пищевых производств - колбасный комбинат, хладокомбинат (мороженое), хлебокомбинат, кондитерская фабрика и т.д.


Эти организации, по достоверным сведениям, обладают нехилым рекламным бюджетом,но никак не видят себя в нашем издании, (из носителей они работают в основном с билбордами) из предложенных вариантов - рекламные модули, статьи и прочая банальщина.


Сейчас я занимаюсь разработкой пакета нестандартных предложений для производств,в пакете уже есть:


1. Организация через нашу газету детских экскурсий на производство (для хладокомбината, кондитерской фабрики)

2. Конкурс рецептов читателей, в которых присутствуют конкретная продукция наших производителей (фарш для мясокомбината, пита для хлебокомбината, молочный коктейль - молкозавод и т.д.)

3. Конкурс на название для нового продукта (например для нового сорта мороженого или колбасы), дополненный проведением дегустаций этого продукта.

4. Конкурсы частушек о продукции производителя или самом производителем.


5. Викторины на тематику продукции производителя


Коллеги, может кто нибудь, помнит еще что то из этой серии?

2010-09-21 13:23:36
Галина В. Владимирова » Comandos Che

Добрый день!

Исходный Ваш вопрос: "Как раскрутить местного производителя на рекламу в газете?"


Эти организации, по достоверным сведениям, обладают нехилым рекламным бюджетом,но никак не видят себя в нашем издании...


Ваши пункты 1-5, сами по себе, любопытны. Их уже немало. Но как Вы эту информацию подаёте в переговорах с Производителем?

Для этого спрошу Вас от лица Производителя: вот нам приходится вести переговоры с торговыми точками (в т.ч. о расширении доли выкладки), убеждать их, что наша продукция пользуется (будет пользоваться) спросом, ссылаться на статистику продаж в других магазинах и т.д. Да, я-Производитель понимаю, что информированность конечных потребителей о продукте - "обратная сторона" медали.

Но мои потенциальные Покупатели (хлеба, колбасы, мороженого и т.д.) находятся НЕ "в газетах", а, например:

- в магазинах и торговых залах (особенно в часы пик),

- в местах, где они сами по себе "хотят есть" (например, между студенческими парами, в многоофисных зданиях накануне рабочего перерыва, на проходных больших учреждений в конце дня с мыслями "что сегодня на ужин?", на автозаправках, во время народных гуляний, в парках на свежем воздухе и т.д.)

- в том числе в местах вынужденного ожидания: на авто- и ж/д вокзалах и т.д.

- ....либо сами подскажите мне, уважаемый Рекламист, где еще в нашем городе "пачкой" ходят или собираются (желательно с мыслями о еде) мои потенциальные потребители. 

Находится ли ТАМ Ваша газета? Если да, почему они ее заметят? Заметив, почему возьмут в руки? А взяв в руки, почему увидят меня? .....(Вот сюда и "пристёгиваете" пункты 1-5.)

В большинстве случаев Производитель (вернее, его отдел маркетинга) Вам такого расклада не даст. А просто скажет: "мы себя в газете не видим".

Дайте Вы им такой расклад. У Вас ведь производство колбасы? - Да. - Вам приходится вести переговоры с торговыи точками на предмет... и одновременно "иметь статистику" продаж розничным покупателям...  А они вот где в нашем городе... А наша газета там же... И вот почему её люди и сами уже часто спрашивают... и т.д.

Одновременно, мягко отстроиться от билбордов (либо пока к ним "присоединиться").

Акцентируя внимание на тактических пунктах 1-5, просчитывайте также каналы распространения Издания и попадания в руки конечных потребителей данного продукта.

Посмотрите, пожалуйста, все ссылки, приведенные в этом сообщении. Там есть и для ПЕЧАТНОЙ рекламы.

С Уважением,

2010-09-21 16:37:57
Comandos Che » Галина В. Владимирова

Галина В. Владимирова, спасибо за советы.

Как вариант - можно рекламировать дополнительно наши совместные акции с производителями воблерами на наших стойках в продовольственных магазинах (наше издание продается в практически всех местных, не сетевых продовольственных магазинах, где по большей части и продается продукция местных производителей), с использованием на воблере логотипа местного произодителей.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика