RRRRR - 54.146.141.60

Как сформировать правильную PR-тактику

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-09 20:14:03
Kristina » Всем

Здравствуйте.


Я представитель известной в своем регионе компании по канцелярским товарам.

Генеральный директор дал задание - сконструировать PR-тактику компании.

Первым шагом  было обозначено - создание базы данных всех бизнес-СМИ. Т.к. компания формата B2B. Но после того как будет создана тактика, что нужно сделать???

Налаживать контакты с редакторами? Как именно? Проводить мероприятия? Какие? Писать статьи? Но не PR-статьи, за которые потребуют кругленькую сумму. Как заинтересовать журналистов? В-общем, с чего следует начинать?

Надежда только на ВАС!

Заранее спасибо.

Кристина

2009-09-10 08:30:54
Редакция » Kristina

Уважаемая Кристина!

Начните с постановки задач. Что Вы хотите, в идеале, получить от всей этой деятельности?

Смотрите также здесь, здесь и здесь.

Спасибо,

2009-09-11 01:11:23
Алексей Сафонов » Kristina
Профессиональные ассоциации PR-щиков развитых стран запрещают своим членам прямые контакты с представителями СМИ.

С уважением
2009-09-13 17:03:13
Алексей Сафонов » Kristina
Кристина, несколько вопросов:

1. Вы только ритейлеры или производители тоже?!

2. Вашему директору нужна какая то концепция по паблисити и как следует какие то промо или PR акции....

3. Какую социальную пользу может нести ваша компания?

С уважением
2009-09-13 23:49:10
Алексей Сафонов » Всем
Доброго времени суток, форумчане!

Позволю себе вложить свою PR-конценпцию, а вы оцените пожалуста)))

Планирую запустить PR-акцию, под лозунгом "Скажи три антикачества такси и если мы нарушим, то компенсируем!". Тут вместо компенсируем, можно "выплатим 100 рублей", "обещаем бесплатную поездку"........и т.д. и т.п.

Суть этой акции в том, что мы выплачиваем клиенту деньги или компенсируем другим установленным и обещанным способом, если нарушаем три антикачества клиента. Клиент не только указывает свои анкетные данные, но и говорит, что конкретно ему не понравилось в предыдущих поездках у нас или в других фирмах, без разницы - формулирует три антикачества.

Порядок действий такой:
1. Клиент наблюдает лозунг "Скажи три антикачества и если мы нарушим, то компенсируем". 

2. Для того чтобы получать скидки в любом такси, клиент проходит регистрацию. Также будет и у нас (сообщит свои анкетные данные, получит позывной, скажет свой пароль и те самые пресловутые антикачества).
 
3. Далее, при заказе такси клиент называет себя - диспетчер по анкете сразу видит какие антикачества выдвинул клиент и передаёт их водителю, например: - "Этот клиент не любит когда курят в машине, не терпит шансона, не любит когда с ним болтают по пустякам"

Что скажете, уважаемые форумчане??

С уважением

P.S. В своей книге "Уши машут ослом" Олег Матвейчев предположил, что тот кто первый уйдёт от рекламы к ПиАру, тот выиграет стратегию и реклама соперника будет работать на него 
2009-09-14 09:04:58
Анна Каправчук » Алексей Сафонов

Уважаемый Алексей!

Частное мнение. Может быть, где-нибудь в Академгородке или в ЗАТО подобная навороченная акция и сработает, но в рабочем городе я бы ее условия как-то упростила. Слишком много времени/усилий будет требоваться диспетчерам/водителям/рекламистам, чтобы объяснить горожанам суть акции. Сложную акцию простыми словами объяснить непросто. Да и горожанам придется "напрягаться": формулировать целых три "антикачества"! Для многих это непосильная интеллектуальная нагрузка, и делать это будет откровенно лень. К чему мне шевелить мозгой и что-то формулировать, регистрироваться в незнакомой фирме, запоминать пароль, если я могу позвонить в привычную фирму, где просто дают 8-ю поездку бесплатно и уже давно по моему номеру домашнего телефона сразу же называют мой адрес и мой номер мобильного?

Мне кажется, в отношении такси более результативны предельно просто формулируемые акции. И пиар они дают более качественный и долгоиграющий.

Пример: несколько лет назад в соседнем городе (100 тыс. населения, куча стоЯщих предприятий, невысокий уровень дохода, но при этом совершенно отвратно работающий гортранспорт) конкуренция между фирмами такси и частниками (безработными, вынужденными зарабатывать с помощью купленной раньше машины) была столь велика, что фирмы заявили: "Если при заказе по телефону мы опаздываем больше, чем на 5 минут, - мы везем Вас за свой счет". И люди, выбирая, выходить на мороз и ловить попутку или же из тепла позвонить, стали активнее звонить - хотя бы из любопытства, действительно ли их могут увезти бесплатно. Я не знаю, сколько просуществовала такая практика, но уже несколько лет в городах области пассажиры ставят таксистам в пример их коллег из того города: "А вот в Усолье, если на 5 минут опоздали, бесплатно везут". И я, как видите, бесплатно рекламирую усольские фирмы такси и их креатив.

Кроме собственно пиара, возможны ведь и "предустановки" по умолчанию. Например, покупаете Вы сим-карту или новый мобильник - и в Вашу записную уже вбит короткий/бесплатный для звонящего номер вызова такси. Элементарная лень заставит как минимум попробвать воспользоваться этой услугой. Или, допустим, такси регулярно нужны командировочным и тем, кто допоздна задерживается в фитнес-центре или сауне: по договоренности с гостиницей или администраторами этих заведений на просьбу "вызовите нам такси" они вызывают именно Вас. А ведь есть еще заказ такси с борта приземляющегося самолета или - через проводников и дежурного по вокзалу - из поезда. Может, попробовать сработать с этими потоками клиентов?

С уважением,
Анна Каправчук

2009-09-14 15:43:56
Алексей Сафонов » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна и спасибо))) Буду думать!

С уважением

2009-09-20 17:30:44
Кудряшка Сью » Алексей Сафонов
"обещаем бесплатную поездку"

Если шереметьевский (или домодедовский или с 3-х вокзалов или... ) бомбила это скажет, приходят мысли, что в поездке тебя зарежут или что-то еще в таком роде. К сожалению, сам образ таксиста сложился отрицательный. И одна фирма его вряд ли изменит.
2009-09-24 21:52:26
Павел » Kristina
Пиар тактика зависит от направления деятельности компании. Допустим, если Ваша компания занимается сдачей в аренду квартир посуточно, то для начала необходимо найти целевую аудиторию, с которой Вы собираетесь в дальнейшем работать. Большим плюсом будет создание сайта - визитки компании с последующим его рекламированием по тематическим доскам обьявлений в сети Интернет.


Яндекс.Метрика