RRRRR - 54.205.8.87

Рекламное подполье

2009-04-09 22:13:45
Евгения » Всем

Здравствуйте многоуважаемые!

Помогите советом... Раньше, занималась промоушеном, изготовлением и размещение видеороликов на местном ТВ, сейчас пошли более серьезные заказы - маркетинговые исследования, разработка брифа, полные раскрутки магазинов. Встал вопрос о легализации, и, естественно, о названии фирмы. Деятельность: промоушен, орг-ия мероприятий, маркетинг, медиапланирование,дизайн. В скором времени в своем городе открываю представительство от Комсомолки, и очень хотелось бы чтобы собираемая реклама в газету шла под названием моего РА.

Что посоветуете?

2009-04-30 15:36:16
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения! 

...о названии фирмы. Деятельность: промоушен, орг-ия мероприятий, маркетинг, медиапланирование,дизайн. В скором времени в своем городе открываю представительство от Комсомолки, и очень хотелось бы чтобы собираемая реклама в газету шла под названием моего РА.

 А какое из названных направлений (вокруг которого формируется остальной ассортимент услуг) - будет главным? Возможно, на нем и сделать акцент.

 

Опять-таки посмотреть, как в Вашем городе уже названы агентства и фирмы аналогичного ("главного") направления, и сделать отстройку.  

 

В том числе, желательно сформулировать Ваше ключевое отличие и, возможно, именно его отразить в названии. 

 

Ибо использовать клише "Агентство полного цикла..." не хочется.

 

С Уважением,   

2009-05-03 14:48:23
Евгения » Галина В. Владимирова

Уважаемая,  Галина В. Владимировна,  главное направление BTL, медиа-планирование, представлени интересов и реалиации рекламных компаний компаний из других городов, немного будет и ддизайн: от визиток до всего магазина,т.е. полный бриф.

2009-05-03 14:49:13
Евгения » Галина В. Владимирова

Да и для полного цикла, думаю ееще рановато...

2009-05-04 10:44:29
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения! 

главное направление BTL, медиа-планирование, представлени интересов и реалиации рекламных компаний компаний из других городов, немного будет и ддизайн: от визиток до всего магазина,т.е. полный бриф.

А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО.

 

И посмотрите, пожалуйста, еще раз это сообщение (о том, как называются фирмы аналогичного профиля деятельнсоти; о Ваших ключевых отличиях по сравнению с ними и т.д.)  

 

С Уважением, 

2009-05-04 11:15:54
Борис » Евгения

Добрый день коллеги!

Возможно меня тоже смутил бы такой вопрос: А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО

Главное по каким критериям?

  1. прибыльности в данной момент
  2. перспективам в будущем стать источником новых клиентов
  3. другое?

Успехов!

2009-05-04 12:09:55
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!

Возможно меня тоже смутил бы такой вопрос: А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО

 

Главное по каким критериям?

В данном случае - по соподчиненности функциям: какая функция какой подчинена.

Скажем, в разработке рекламных кампаний (если понимать под этим цепочку действий: РАЗРАБОТКА рекламных ИДЕЙ => ИЗГОТОВЛЕНИЕ (макетов, роликов и т.д.) => РАЗМЕЩЕНИЕ (на носителях) => отслеживание обратной связи), дизайн и медиапланирование являются ПОДсистемными (не главными). А главное - разработка рекламных кампаний.

Или если фирма, к примеру, занимается "постановкой магазинов", то промоушн и проведение мероприятий с целью его раскрутки являются подсистемными к главному - постановке магазинов.

Если такая "главность" (функция!) выделена (а не просто перечисляется ряд того, что Компания умеет делать), то легче и позиционироваться. Появляется цельность, а не, прошу меня извинить, "винегрет" из многих возможностей.  

Скажем, Компания по постановке работы магазинов. Это не название, а пока только намеченное позиционирование.

Подобрать название в таких условиях становится проще. Фактическая половина уже есть.

Надо глянуть, есть ли в городе компании, которые тоже занимаются, предположим, "раскруткой магазинов" (по крайней мере, именно так себя позиционирующие). Как они называются? Есть ли ресурс для отсройки в названии? Как назваться на их фоне? и т.д.

Или, предположим, в городе нет компаний именно такого профиля. Отлично! Значит, смело можно позиционировать себя по этой функции: Компания по постановке магазинов "ХХХХХ". 

Или, напротив, есть агентства, которые занимаются и раскруткой магазина, но "растворяют" эту функцию с другими своими возможностями: BTL-акции, дизайн, промоушн. Отлично! Вновь обнаруживается ресурс (уже другой) для выигрышной отстройки.

То есть надо выделить свою функцию и поглядеть на остальных в этом сегменте.      

P.S.  

Главное по каким критериям?

Иногда вещи намного проще, чем кажутся.

С Уважением,  

2009-05-05 21:21:02
Евгения » Галина В. Владимирова

Спасибо....Очень поучительно, на днях подумаю, обязтельно!

Что касается других компаний, они есть, только у них, по поводу предлагаемых услуг и названию-полный винигрет! Ни одна не встает в ряд вашего алгоритма.

2009-05-06 17:11:17
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения! 

у них, по поводу предлагаемых услуг и названию-полный винигрет!

Вот, вот, вот... Посмотрите, в чем именно у них "винегрет", и сделайте соотв. отстройку.

С Уважением,

2009-05-13 23:40:42
Евгения » Галина В. Владимирова

спешу продолжить, господа: наша основная деятельность - маркетинг (исследования, построение правильных рекл.комп.) + организация подписки и размещение местной рекламы в масштабной газете, остальное сопутствующие мелочи о которых даже и кричать не стоит. И, значит название у нас никак не складывается..( 

Нужно срочно!!!

2009-05-13 23:47:16
Евгения » Всем

Читала ваши поучительные сообщения, почему-то пришло на ум - "Рекламная башня..."))

2009-05-14 08:44:06
Михаил Опанасенко » Евгения

Уважаемая Евгения!

 

наша основная деятельность - маркетинг (исследования, построение правильных рекл.комп.)

Правильная "рекламная кампания" пишется через "А".

Успеха,



Яндекс.Метрика