9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламное подполье

2009-04-09 22:13:45
Евгения » Всем

Здравствуйте многоуважаемые!

Помогите советом... Раньше, занималась промоушеном, изготовлением и размещение видеороликов на местном ТВ, сейчас пошли более серьезные заказы - маркетинговые исследования, разработка брифа, полные раскрутки магазинов. Встал вопрос о легализации, и, естественно, о названии фирмы. Деятельность: промоушен, орг-ия мероприятий, маркетинг, медиапланирование,дизайн. В скором времени в своем городе открываю представительство от Комсомолки, и очень хотелось бы чтобы собираемая реклама в газету шла под названием моего РА.

Что посоветуете?

2009-04-30 15:36:16
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения! 

...о названии фирмы. Деятельность: промоушен, орг-ия мероприятий, маркетинг, медиапланирование,дизайн. В скором времени в своем городе открываю представительство от Комсомолки, и очень хотелось бы чтобы собираемая реклама в газету шла под названием моего РА.

 А какое из названных направлений (вокруг которого формируется остальной ассортимент услуг) - будет главным? Возможно, на нем и сделать акцент.

 

Опять-таки посмотреть, как в Вашем городе уже названы агентства и фирмы аналогичного ("главного") направления, и сделать отстройку.  

 

В том числе, желательно сформулировать Ваше ключевое отличие и, возможно, именно его отразить в названии. 

 

Ибо использовать клише "Агентство полного цикла..." не хочется.

 

С Уважением,   

2009-05-03 14:48:23
Евгения » Галина В. Владимирова

Уважаемая,  Галина В. Владимировна,  главное направление BTL, медиа-планирование, представлени интересов и реалиации рекламных компаний компаний из других городов, немного будет и ддизайн: от визиток до всего магазина,т.е. полный бриф.

2009-05-03 14:49:13
Евгения » Галина В. Владимирова

Да и для полного цикла, думаю ееще рановато...

2009-05-04 10:44:29
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения! 

главное направление BTL, медиа-планирование, представлени интересов и реалиации рекламных компаний компаний из других городов, немного будет и ддизайн: от визиток до всего магазина,т.е. полный бриф.

А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО.

 

И посмотрите, пожалуйста, еще раз это сообщение (о том, как называются фирмы аналогичного профиля деятельнсоти; о Ваших ключевых отличиях по сравнению с ними и т.д.)  

 

С Уважением, 

2009-05-04 11:15:54
Борис » Евгения

Добрый день коллеги!

Возможно меня тоже смутил бы такой вопрос: А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО

Главное по каким критериям?

  1. прибыльности в данной момент
  2. перспективам в будущем стать источником новых клиентов
  3. другое?

Успехов!

2009-05-04 12:09:55
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!

Возможно меня тоже смутил бы такой вопрос: А какое из этих "главных направлений" САМОЕ главное? ОДНО

 

Главное по каким критериям?

В данном случае - по соподчиненности функциям: какая функция какой подчинена.

Скажем, в разработке рекламных кампаний (если понимать под этим цепочку действий: РАЗРАБОТКА рекламных ИДЕЙ => ИЗГОТОВЛЕНИЕ (макетов, роликов и т.д.) => РАЗМЕЩЕНИЕ (на носителях) => отслеживание обратной связи), дизайн и медиапланирование являются ПОДсистемными (не главными). А главное - разработка рекламных кампаний.

Или если фирма, к примеру, занимается "постановкой магазинов", то промоушн и проведение мероприятий с целью его раскрутки являются подсистемными к главному - постановке магазинов.

Если такая "главность" (функция!) выделена (а не просто перечисляется ряд того, что Компания умеет делать), то легче и позиционироваться. Появляется цельность, а не, прошу меня извинить, "винегрет" из многих возможностей.  

Скажем, Компания по постановке работы магазинов. Это не название, а пока только намеченное позиционирование.

Подобрать название в таких условиях становится проще. Фактическая половина уже есть.

Надо глянуть, есть ли в городе компании, которые тоже занимаются, предположим, "раскруткой магазинов" (по крайней мере, именно так себя позиционирующие). Как они называются? Есть ли ресурс для отсройки в названии? Как назваться на их фоне? и т.д.

Или, предположим, в городе нет компаний именно такого профиля. Отлично! Значит, смело можно позиционировать себя по этой функции: Компания по постановке магазинов "ХХХХХ". 

Или, напротив, есть агентства, которые занимаются и раскруткой магазина, но "растворяют" эту функцию с другими своими возможностями: BTL-акции, дизайн, промоушн. Отлично! Вновь обнаруживается ресурс (уже другой) для выигрышной отстройки.

То есть надо выделить свою функцию и поглядеть на остальных в этом сегменте.      

P.S.  

Главное по каким критериям?

Иногда вещи намного проще, чем кажутся.

С Уважением,  

2009-05-05 21:21:02
Евгения » Галина В. Владимирова

Спасибо....Очень поучительно, на днях подумаю, обязтельно!

Что касается других компаний, они есть, только у них, по поводу предлагаемых услуг и названию-полный винигрет! Ни одна не встает в ряд вашего алгоритма.

2009-05-06 17:11:17
Галина В. Владимирова » Евгения

Здравствуйте, Евгения! 

у них, по поводу предлагаемых услуг и названию-полный винигрет!

Вот, вот, вот... Посмотрите, в чем именно у них "винегрет", и сделайте соотв. отстройку.

С Уважением,

2009-05-13 23:40:42
Евгения » Галина В. Владимирова

спешу продолжить, господа: наша основная деятельность - маркетинг (исследования, построение правильных рекл.комп.) + организация подписки и размещение местной рекламы в масштабной газете, остальное сопутствующие мелочи о которых даже и кричать не стоит. И, значит название у нас никак не складывается..( 

Нужно срочно!!!

2009-05-13 23:47:16
Евгения » Всем

Читала ваши поучительные сообщения, почему-то пришло на ум - "Рекламная башня..."))

2009-05-14 08:44:06
Михаил Опанасенко » Евгения

Уважаемая Евгения!

 

наша основная деятельность - маркетинг (исследования, построение правильных рекл.комп.)

Правильная "рекламная кампания" пишется через "А".

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика