RRRRR - 54.159.231.135

Название не говорит о товарах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-07 13:54:42
savuhka » Всем

Здравствуйте.

Мне нужно продвигать фирму, продающую сантехнику (душевые, ванны) оптом и в розницу. Есть склад, открывается магазин. Но название его ничего не говорит о товаре: "синергия". У меня в голове только крутится  "синергия - зарядись энергией воды" может у вас есть идеи?

Очень хочется привязать душевые кабины к "синергии".

Покритикуйте пожалуйста идеи на открытие магазина.

Город 4 милиона населения, магазин в большом районе-со своей веткой метро, на територии строительного рынка, в этом же месте 1 магазин конкурент.

К открытию планирую:


1. обьявление в бесплатную газету (всем кидают)

2. за 2 недели-воздушный шар(большой)с датой над магазином

3. за 1 неделю реклама на бордах возле других строй магазинов.

4. на выходах из метро-брошурки-приглашения на открытие?
 
На самом открытии:

1. дисконтные карты либо флаера на скидку "сколькото %" (чтобы люди вернулись и купили в этом месте) или не стоит?

2. бесплатно 50 футболок, либо кепок, шампуней...первым посетителям?

3. 3 девушки-модели моются в 3 душевых (1 час)

4. с ведущим? сколько и что должен говорить? или не надо?

5. в первый день оптовые цены.

2009-09-08 11:56:56
Галина В. Владимирова » savuhka
Добрый день! 

Есть склад, открывается магазин. Но название его ничего не говорит о товаре: "синергия".

У меня в голове только крутится  "синергия - зарядись энергией воды" может у вас есть идеи?

Вам нужна идея другого названия магазина (если, скажем,  "Синергию" еще можно менять)? 

Или идея слогана к уже существующему/утвержденному названию "Синергия" (для пояснения "товарной сути" магазина)?   

Кстати, вот про синергию (от греч. συνεργία Synergos - вместе действующий). То есть непонятно, почему "синергия - зарядись энергией воды"...


Покритикуйте пожалуйста идеи на открытие магазина.

Вы стоите на хороших потоках: магазин в большом районе-со своей веткой метро, на територии строительного рынка, в этом же месте 1 магазин конкурент.

Основные места к открытию вроде "схвачены" (выход из метро; другие строй магазины, сам строительный рынок). 

Носители Вы тоже перечислили: брошюрки-приглашения, борды, воздушный шар и т.д. Хотя можно выбрать и поресурснее (скажем, ресурс метро - карточки оплаты, схемы проезда)

Но непонятно, какой ИДЕЕЙ Вы "накроете" потоки в этих местах. (Носитель, понятно, это НЕ идея. Запустить шар - это не идея, раздать флаеры - это не идея.) 

Не просто флаер или брошюра, а, скажем, схема строительного рынка (на котором находится Ваш магазин), стилизованная под схему метрополитена (на которой Ваш магазин "узловая станция")... Плюс это раздается (по договоренности с администрацией) в момент продажи проездных карточек или жетонов... Да еще увенчивается заголовком в расчете на тех, кто едет в сторону вашего строительного рынка (например, "Если Вам ДО станции Заельцовская...") - это уровень ИДЕИ.

Не обязательно этот вариант (могут быть и другие). Это просто иллюстрация, чем идея отличается от носителя.    

Далее. Если Вы что-то пишете в газету (что именно?), то только потому, что:

- ее обязательно листают накануне серьезных (в т.ч. сантехнических) покупок
- это делают, скажем, накануне субботне-воскресного рейда по магазинам и рынкам. И к этому сроку она гарантированно доставляется...
- ...в те места, где "пачкой" находятся люди с такими (нужными Вам) "алгоритмами в голове"

При этом Вы знаете, что эти люди в поисках кабин и душевых (и пр. "не с кандачка" приобретаемых товаров) обычно обходят несколько магазинов. А только потом выбирают. Значит, им накануне выходных желательно дать удобную "навигацию" по такого рода магазинам (задать маршрут, ведущий, в конечном итоге, к вашему магазину).

НЕ как "прямая реклама" (открытие, приходите), а как удобный "хэлп". Какой-нибудь там "Воскресный маршрут для покупателей душевых кабин" (чтобы не "нарезать круги" по городу)" . Или "Не спешите, выбирая душевую кабину..." (и пара полезных рекомендаций с вложенной рекламой магазина). Или иное. Чтобы они еще "с газетой в руках" поняли ситуацию по магазинам (3-4 основным в городе), примерный уровень цен, ассортимент... И сделали вывод, что начать надо с Вашего магазина. Или по крайней мере, иметь его в виду как "эталон для сравнения" с другими.     

Если, конечно, Ваш магазин по ассортименту и ценам на порядок лучше остальных.

Могут быть и другие варианты. Но в газетном макете должны быть ИДЕЯ, а не просто "открытие нового магазина".

 
На самом открытии:

1. дисконтные карты либо флаера на скидку "сколькото %" (чтобы люди вернулись и купили в этом месте) или не стоит?

Значимая скидка (при прочих равных условиях - большой выбор, нормальные цены, беспроблемная доставка) людям приятна.

Потом, скидки можно давать по какому-либо ресурсу покупателей. Например "по адресам": "Жителям (близлежащей) улицы Ленина на этой неделе - скидка...%. Пожалуйста, следите за нашими сообщениями. Будет и на Вашей улице скидка! Каждую неделю, ближе к выходным, розыгрыш улиц".

Либо иной ресурс покупателя с учетом цикла покупки.  

2. бесплатно 50 футболок, либо кепок, шампуней...первым посетителям?

А как это связано с душевыми и ванными? Ради возможности получить футболки и кепки люди, скорее всего, не пойдут именно в этот магазин. Вот если бы душевые приобретал футбольный клуб :-)

Подарок желательно сделать из сопутствующих услуг. Может быть, бесплатная установка или сопровождение в течение..., бесплатный профилактический выезд мастера спустя ... мес.   


3. 3 девушки-модели моются в 3 душевых (1 час)

Пожалуй. В том числе - в витринах магазина. А также у входа (если это возможно технически).

4. с ведущим? сколько и что должен говорить? или не надо?

Что имеется в виду? Кто такой "ведущий"?

5. в первый день оптовые цены.

С Уважением,
2009-09-08 23:26:03
savuhka » Галина В. Владимирова
Спасибо за внимание к вопросу и подсказки
По раздаче футболок и прочего-чистая халява,  на потенциальных клиентов не расчитанно, но, получивший футболку, расскажет об этом другим, заодно и о том , что в этом магазине все душевые кабины подключены к водопроводу, и работают, а в зеленой кабине свет горит и музыка играет...  В общем люди этого района должны знать о таком наглядном преимуществе выбора. Цены у нас ниже средних (по городу) чем на аналогичные товары. Выбор огромен, правда часть в каталогах. Общая идея такова: По любому стоит посмотреть на работу душевых в этом магазине ( он "почти" рядом возле дома!)... А потом  цена и доставка убедит покупателя сделать окончательный выбор, даже если он побывает в других местах.

синергия-название фирмы (торговой марки в будущем)
удалось убедить руководство что для вывески нужно что-то информативное, их устроит "сантехника"+ синергия с логотипом.
А со слоганом туго... душевые бодрят, ванны раслабляют, и другой сантехники хватает... а обобщить красиво и со смыслом не могу...
2009-09-10 14:44:13
Александр » Всем
Уважаемые Галина В. Владимирова и Savuhka!
Используя определение, приведенное уважаемой Галиной В., что " синергия (от греч. συνεργία Synergos - вместе действующий)", и то, что гигиена (от греч. hygieinós- здоровый), и учитывая пожелание - "Очень хочется привязать душевые кабины к "синергии"". предлагаю слоган:

Сантехника от Синергия. Гигиена в действии.


Александр.

2009-11-02 14:40:11
Анна » Всем

Добрый день!

Синергия - на мой взгляд довольно непростое слово не только для понимания (мгновенного восприятия смысла), но и для запоминания потенциальными покупателями.
Поэтому я бы не стала "вертеть"  его греческое значение, пытаться связать это значение с сантехнической продукцией.
Если от этого названия отказаться невозможно, то в рекламных посланиях я бы предложила сделать его запоминающимся. Самый действенный прием  - рифма. Его можно использовать в ряде аудиороликов:
1.
Сделать покупку без невралгии
Если сантехника - то в "Синергии"

2.
Советуют Маша и Пелагия:
Если сантехника - то в "Синергии"!

Может, предложенные варианты не самые грамматически верные, но я хотела проиллюстрировать.

А слоган ради слогана - может, оно и не нужно, а?



Яндекс.Метрика