Добрый день!
Синергия - на мой взгляд довольно непростое слово не только для понимания (мгновенного восприятия смысла), но и для запоминания потенциальными покупателями.
Поэтому я бы не стала "вертеть" его греческое значение, пытаться связать это значение с сантехнической продукцией.
Если от этого названия отказаться невозможно, то в рекламных посланиях я бы предложила сделать его запоминающимся. Самый действенный прием - рифма. Его можно использовать в ряде аудиороликов:
1.
Сделать покупку без невралгии
Если сантехника - то в "Синергии"
2.
Советуют Маша и Пелагия:
Если сантехника - то в "Синергии"!
Может, предложенные варианты не самые грамматически верные, но я хотела проиллюстрировать.
А слоган ради слогана - может, оно и не нужно, а?