RRRRR - 54.158.84.38

Дифференцируйся или умирай? Или могут ли пересекаться названия массовой и элитной розницы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-15 16:15:16
Алена » Всем

Добрый день, коллеги :)
Прошу вашего совета вот в таком вопросе.
Есть сеть спортивных магазинов, работающая в массовой сегменте. Услованое название Спорт. 
Эта сеть планирует открыть спортивный магазин, который будет работать в премиум-сегменте: элитная одежда для спорта и отдыха, дорогие горные лыжи, подводка и тп.
Встал вопрос с названием. Принципиально есть два варианта:
1. оставить название, которое используется для сети существующих магазинов и добавить к нему приставку "Элит", "Премиум" и тп. 
2. сделать название, совершенно не ассоциирующееся с названием сети.

Аргументы ЗА первый вариант: высокая известность, узнаваемость существующей торговой марки, меньшие траты на рекламы на первоначальном этапе развития магазина. ПРОТИВ: опасность запутать п

Аргументы ЗА второй вариант: возможность четкого прицеливания в новую ЦА. ПРОТИВ: необходимость больших рекламных вложений на первоначальном этапе.

Какие еще аргументы могут быть ЗА и ПРОТИВ каждого варианта.
И каково ваше мнение по этому вопросу?

Заранее спасибо!

2008-01-16 10:28:34
Редакция » Алена
Уважаемая Алена!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,
2008-01-16 12:58:07
Алена » Редакция
Уважаемая редакция, спасибо за полезные ссылки. Изучаю.


Яндекс.Метрика