RRRRR - 184.73.72.65

Дифференцируйся или умирай? Или могут ли пересекаться названия массовой и элитной розницы?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-01-15 16:15:16
Алена » Всем

Добрый день, коллеги :)
Прошу вашего совета вот в таком вопросе.
Есть сеть спортивных магазинов, работающая в массовой сегменте. Услованое название Спорт. 
Эта сеть планирует открыть спортивный магазин, который будет работать в премиум-сегменте: элитная одежда для спорта и отдыха, дорогие горные лыжи, подводка и тп.
Встал вопрос с названием. Принципиально есть два варианта:
1. оставить название, которое используется для сети существующих магазинов и добавить к нему приставку "Элит", "Премиум" и тп. 
2. сделать название, совершенно не ассоциирующееся с названием сети.

Аргументы ЗА первый вариант: высокая известность, узнаваемость существующей торговой марки, меньшие траты на рекламы на первоначальном этапе развития магазина. ПРОТИВ: опасность запутать п

Аргументы ЗА второй вариант: возможность четкого прицеливания в новую ЦА. ПРОТИВ: необходимость больших рекламных вложений на первоначальном этапе.

Какие еще аргументы могут быть ЗА и ПРОТИВ каждого варианта.
И каково ваше мнение по этому вопросу?

Заранее спасибо!

2008-01-16 10:28:34
Редакция » Алена
Уважаемая Алена!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,
2008-01-16 12:58:07
Алена » Редакция
Уважаемая редакция, спасибо за полезные ссылки. Изучаю.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика