RRRRR - 54.205.168.74
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-24 13:47:15
Тимур » Всем
Здравствуйте, коллеги.
Я совсем недавно закончил университет и стал работать PR-менеджером в одной IT-компании т.е. я совсем еще "зеленый".
Одна из моих обязанностей - внутренний PR в компании
У меня возникла проблема каким образом составить план внутренних PR. Подскажите, пожалуйста, из чего исходить, на что опираться при создании подобного плана? С чего следует начать?
Заранее благодарен.
2007-10-24 15:55:11
Галина Владимирова » Тимур

Здравствуйте, Тимур!

Рекомендуем Вам ознакомиться с этими материалами:

"Трудная необходимость миссии фирмы" 

"Мы так договорились"

"Стандарты во главу угла"

Это лишь один из аспектов внутреннего PR, касающийся разработки и внедрения фирменных стандартов Компании.

Попробуйте конкретизировать, какие еще аспекты Вас интересуют.  

То есть какие "внутренние" задачи необходимо решить (какие "узкие места" выправить)? Почему "понадобился" внутренний PR?

Поговорите с сотрудниками разных отделов - наберется список задач.  

С Уважением,  

2007-10-24 19:00:03
Тимур » Галина Владимирова
Спасибо, Галина Владимировна. Я обязательно прочту данные материалы.

Поделюсь своими предварительными соображениями.
Необходимость во внутреннем PR возникла в связи с ростом компании. Все договоренности, система взаимодействия сотрудников находятся в "головах" т.е. человеку новому достаточно сложно "войти" в компанию. Все приходится узнавать на своем личном опыте и во время общения с коллегами. Например, сотрудница, проработавшая 2 года в компании, с удивлением узнала, что компания оплачивает спортивные занятия сотрудников.
После проведения опросов, я, с вашего позволения, задам еще вопросы (если таковые возникнут).
2007-10-24 19:16:51
Галина Владимирова » Тимур

Например, сотрудница, проработавшая 2 года в компании, с удивлением узнала, что компания оплачивает спортивные занятия сотрудников.

То есть можно сформулировать первую задачу:
 

1. Информирование сотрудников о корпоративных мероприятиях.

Попробуйте аналогичным образом продолжить список.

Что касается позиции:  Все договоренности, система взаимодействия сотрудников находятся в "головах", то это скорее к выстраиванию технологии работы и взаимодействия между сотрудниками/отделами. И администрирования этого процесса. 

С Уважением,

2008-01-15 15:43:12
Фая » Тимур

Тимур, здравствуйте.
Могу подсказать конкретные шаги. Во всяком случае то, с чего я начинала.

  • введение в практику регулярный выпуск корпоративной газеты;
  • программа адаптации персонала (это совместно с HR-отделом);
  • организация различных проектов, направленных на мотивацию персонала (награждение по итогам работ, предоставление определенных льгот и т.д.) это также с Hr-отделом;
  • организация корпоративных мероприятий (лучше 2: Новый год и День рождения компании). Подумайте над форматом, отличным от "всеобщего гулянья";
  • и т.д.
Не знаю, насколько актуальна тема, поэтому на этом пока остановлюсь.

2008-01-22 10:09:22
Тимур » Фая
Спасибо большое, Фая. Непременно учту Ваши рекомендации. (некоторое уже сделал). Забыл уже эту тему, а тут Вы с новой информацией. Спасибо, еще  раз :)
2008-01-22 12:57:54
Эмилия » Тимур

Уважаемый Тимур,

Присоединяюсь к Вопросу Галины Викторовны Владимировой

Попробуйте конкретизировать, какие еще аспекты Вас интересуют.  

 То есть какие "внутренние" задачи необходимо решить (какие "узкие места" выправить)? Почему "понадобился" внутренний PR?

 Поговорите с сотрудниками разных отделов - наберется список задач.  

Поговорить можно и с Вашим Руководителем. Какую задачу/и он хочет решить? Какие проблемы обозначил перед Вами при приеме на работу? 

Нашла вот такие обсуждения-аналоги:

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика