На сайте ведутся работы Кто на новенького? | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-03 19:53:46
Ольга » Всем

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Спасибо, за то, что не ставили мою тему без внимания и уделили на прочтение этих строчек свое время!


Я студентка одного из Российских вузов провинциального городка. Обучаюсь по специальности связи с общественностью.  Этим летом, после первого курса (я сейчас на втором), проходила отработку в PR-агентстве, т. к много  слышала и читала о том, что специалисты, выпускаемые из вузов ничего не смыслят в PR и не могут качественно работать.  Они без опыта и с этим все понятно, но вот в чем заключается моя просьба: подскажите пожалуйста с чего было бы полезно начать юному «специалисту»,  на что обращать внимание, с чем тщательнее работать? Как добиться того, чтобы после выпуска не быть профаном в делах?


Полностью полагаюсь на Ваш опыт и с нетерпением жду комментариев и Ваших откликов!


С уважением,

2009-09-04 13:44:15
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Начните с изучения материалов данного сайта "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное Измерение".

В том числе, почитайте методические статьи из рубрик:

- "RI-Creative",
- "RI-Public Relations",
- "RI-TXT",
- "RI-Audio" и ряд других (см. Темы

Посмотрите также книгу И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR". Наиболее инструментальная в России методика по рекламе и PR.

Технику написания хороших тектов и приличных заголовков можно отработать с помощью программ-консультантов:

"Приемы журналистики и PR"

"HeadLiner/Заголовщик" 

(в рубрике "RI-TXT" можете посмотреть статьи о программах (автор статей - И.Л. Викентьев) с детальным разбором процесса написания (автор статей - Г.В. Владимирова).    

Наконец, рекомендуем Вам начать регулярно отвечать на данном Форуме (в разных темах и в любой категории, см. список категорий). Помогая другим и... себе.