На сайте ведутся работы Распространение интернет-провайдера | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Распространение интернет-провайдера

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-03 00:01:23
Lik » Всем

Здравствуйте.

У меня такая проблема. Недавно работаю промоутером, предлагаю подключение к интернет-провайдеру нашей фирмы.

Конкуренция очень большая в городе, поэтому тяжело искать клиентов. Уже что только не пытался делать: хожу по домам, обзваниваю из офиса, ищу клиентов в людных местах типа парков и развлекательных центрах. Заявки вроде есть, но не столько сколько хотелось бы... подскажите пожалуйста какие-нибудь интересные варианты к поиску и привлечению клиентов.

Тарифы сами по себе у нас очень выгодные, намного лучше чем у других операторов, полно акций и бонусов при подключении, но в то же время большинство людей уже подключенны к каким либо провайдерам и переподключить их довольно сложно...

2009-09-03 12:05:32
Галина В. Владимирова » Lik

Добрый день!

Тарифы сами по себе у нас очень выгодные, намного лучше чем у других операторов, полно акций и бонусов при подключении, но в то же время большинство людей уже подключенны к каким либо провайдерам и переподключить их довольно сложно...

Вначале проведу аналогию по операторам сотовой связи. У них полным-полно различных тарифных планов (и с довольно привлекательными названиями), акций, бонусов и т.д.

Но зачастую не хочется в это вникать, следить, где выгоднее, где нет, "перескакивать" с тарифа на тариф, лишь бы (внимание, стереотип!) "выиграть какие-то крохи-единицы". А потом, действительно, оказывается, что сидел на самом дорогом тарифе. Но, даже зная об этом, сменить решил только потому, что в офисе продаж наконец-то внятно и конкретно сказали: "Если Вы постоянно в разъездах и из разных городов Вам важнее всего связь с "Х", берите ЭТОТ тариф" или "Если Вы "невыездной", но постоянная связь с А, В и С, берите ЭТО" или... И т.д. А не просто: "теперь все звонки С... (НА...) в два раза дешевле, подключись и почувствуй разницу".

То есть то же самое предложение (при всей его дельности и более выгодных тарифах) желательно "перепаковать" под типовые задачи Пользователей. И по-человечески это озвучить.

Аналогично и с Вашим подключением. Попробовать "нарезать" значимые для разных сегментов "частности". Но типовые.

Например: 

- "для тех, кто часто "сидит" по ночам",
- "если Вы постоянно в "одноклассниках",
- "если основная Ваша работа в Интернет выпадает на выходные"
- "если отсутствие Интернет-связи даже в течение часа парализует работу всей Фирмы..."
и т.д.

Об одном и том же - разными фразами. Но в стереотипах Пользователей.

С Уважением, 
  

2009-09-05 10:20:22
Анна Каправчук » Lik
Уважаемый Lik!

Полагаю, что, как и сотовым операторам, провайдерам легче всего переманивать подростков - они более падки на выгодные предложения, менее привязаны к однажды выбранному провайдеру + к их мнению в этом вопросе склонны прислушиваться менее продвинутые в вопросах интернета родители. Поэтому я бы на Вашем месте попробовала бы поработать в вузах, техникумах и школах. В школах, кстати, не ограничивайтесь старшеклассниками - шести-семиклашки тоже весьма активная интернет-аудитория.

Еще одно потенциально хорошее место - пункты приема оплаты за диал-ап, продажи карточек и приема оплаты за услуги других провайдеров. В момент, когда человек обеспокоен тем, как много ему приходится платить за свои удовольствия, он готов подумать над конкурирующими предложениями. 

Успехов!
Анна Каправчук.
2009-09-10 22:04:25
Lik » Всем
Спасибо огромное! Сейчас стараюсь все применять на практике, очень помогает. Но все равно остаются такие моменты, с которыми сложно справится. Например часто говорят "Нас все и так устраивает, ничего не надо" и даже дверь не открывают. Я такое слышу от 5 человек из 10, которым предлагаю подключение. Если не сложно подскажите как справляться с такими ситуациями... :(
2009-09-11 09:17:38
Андрей Жуков » Lik

Добрый день!

Нас все и так устраивает, ничего не надо" и даже дверь не открывают. Я такое слышу от 5 человек из 10, которым предлагаю подключение. Если не сложно подскажите как справляться с такими ситуациями... :(

А Вы не ходите по квартирам. Посещайте те места, куда люди из этих квартир сами регулярно приходят. Там и беседуйте.

Кроме того, выше Анна Каправчук предложила Вам несколько козырных мест.

С Уважением,

2009-09-13 08:34:10
Анна Каправчук » Lik

Уважаемый Лик!

Насколько я понимаю, провайдеру с точки зрения трудозатрат обслуживания и стоимости оборудования выгодно, чтобы подключения были не точечно, а, например, несколько в подъезде. Имеет смысл использовать опыт подключающих к системам кабельного телевидения: например, в моем городе один из операторов предлагает тариф "Подъезд" (скидка в оплате за подключение и в абонплате при условии одномоментного подключения N квартир в подъезде) и тариф "Инициатор" или "Агитатор" - бесплатное подключение и пожизненная скидка в абонплате тому, кто свой подъезд сагитировал.

Если Ваше руководство пойдет на такое нововведение, то нужно будет распространять не столько информацию о тарифах, сколько информацию для тех, кто будет сам агитировать соседей. Эти люди могут оказаться весьма деятельны - во-первых, им это выгодно, во-вторых, шансов встретиться/поговорить с соседями у них гораздо больше, чем у Вас. А в квартиру и я бы Вас не пустила. Да, впрочем, Вы бы и в подъезд ко мне не смогли бы попасть.

Успехов!
Анна Каправчук



Яндекс.Метрика