9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Распространение интернет-провайдера

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-03 00:01:23
Lik » Всем

Здравствуйте.

У меня такая проблема. Недавно работаю промоутером, предлагаю подключение к интернет-провайдеру нашей фирмы.

Конкуренция очень большая в городе, поэтому тяжело искать клиентов. Уже что только не пытался делать: хожу по домам, обзваниваю из офиса, ищу клиентов в людных местах типа парков и развлекательных центрах. Заявки вроде есть, но не столько сколько хотелось бы... подскажите пожалуйста какие-нибудь интересные варианты к поиску и привлечению клиентов.

Тарифы сами по себе у нас очень выгодные, намного лучше чем у других операторов, полно акций и бонусов при подключении, но в то же время большинство людей уже подключенны к каким либо провайдерам и переподключить их довольно сложно...

2009-09-03 12:05:32
Галина В. Владимирова » Lik

Добрый день!

Тарифы сами по себе у нас очень выгодные, намного лучше чем у других операторов, полно акций и бонусов при подключении, но в то же время большинство людей уже подключенны к каким либо провайдерам и переподключить их довольно сложно...

Вначале проведу аналогию по операторам сотовой связи. У них полным-полно различных тарифных планов (и с довольно привлекательными названиями), акций, бонусов и т.д.

Но зачастую не хочется в это вникать, следить, где выгоднее, где нет, "перескакивать" с тарифа на тариф, лишь бы (внимание, стереотип!) "выиграть какие-то крохи-единицы". А потом, действительно, оказывается, что сидел на самом дорогом тарифе. Но, даже зная об этом, сменить решил только потому, что в офисе продаж наконец-то внятно и конкретно сказали: "Если Вы постоянно в разъездах и из разных городов Вам важнее всего связь с "Х", берите ЭТОТ тариф" или "Если Вы "невыездной", но постоянная связь с А, В и С, берите ЭТО" или... И т.д. А не просто: "теперь все звонки С... (НА...) в два раза дешевле, подключись и почувствуй разницу".

То есть то же самое предложение (при всей его дельности и более выгодных тарифах) желательно "перепаковать" под типовые задачи Пользователей. И по-человечески это озвучить.

Аналогично и с Вашим подключением. Попробовать "нарезать" значимые для разных сегментов "частности". Но типовые.

Например: 

- "для тех, кто часто "сидит" по ночам",
- "если Вы постоянно в "одноклассниках",
- "если основная Ваша работа в Интернет выпадает на выходные"
- "если отсутствие Интернет-связи даже в течение часа парализует работу всей Фирмы..."
и т.д.

Об одном и том же - разными фразами. Но в стереотипах Пользователей.

С Уважением, 
  

2009-09-05 10:20:22
Анна Каправчук » Lik
Уважаемый Lik!

Полагаю, что, как и сотовым операторам, провайдерам легче всего переманивать подростков - они более падки на выгодные предложения, менее привязаны к однажды выбранному провайдеру + к их мнению в этом вопросе склонны прислушиваться менее продвинутые в вопросах интернета родители. Поэтому я бы на Вашем месте попробовала бы поработать в вузах, техникумах и школах. В школах, кстати, не ограничивайтесь старшеклассниками - шести-семиклашки тоже весьма активная интернет-аудитория.

Еще одно потенциально хорошее место - пункты приема оплаты за диал-ап, продажи карточек и приема оплаты за услуги других провайдеров. В момент, когда человек обеспокоен тем, как много ему приходится платить за свои удовольствия, он готов подумать над конкурирующими предложениями. 

Успехов!
Анна Каправчук.
2009-09-10 22:04:25
Lik » Всем
Спасибо огромное! Сейчас стараюсь все применять на практике, очень помогает. Но все равно остаются такие моменты, с которыми сложно справится. Например часто говорят "Нас все и так устраивает, ничего не надо" и даже дверь не открывают. Я такое слышу от 5 человек из 10, которым предлагаю подключение. Если не сложно подскажите как справляться с такими ситуациями... :(
2009-09-11 09:17:38
Андрей Жуков » Lik

Добрый день!

Нас все и так устраивает, ничего не надо" и даже дверь не открывают. Я такое слышу от 5 человек из 10, которым предлагаю подключение. Если не сложно подскажите как справляться с такими ситуациями... :(

А Вы не ходите по квартирам. Посещайте те места, куда люди из этих квартир сами регулярно приходят. Там и беседуйте.

Кроме того, выше Анна Каправчук предложила Вам несколько козырных мест.

С Уважением,

2009-09-13 08:34:10
Анна Каправчук » Lik

Уважаемый Лик!

Насколько я понимаю, провайдеру с точки зрения трудозатрат обслуживания и стоимости оборудования выгодно, чтобы подключения были не точечно, а, например, несколько в подъезде. Имеет смысл использовать опыт подключающих к системам кабельного телевидения: например, в моем городе один из операторов предлагает тариф "Подъезд" (скидка в оплате за подключение и в абонплате при условии одномоментного подключения N квартир в подъезде) и тариф "Инициатор" или "Агитатор" - бесплатное подключение и пожизненная скидка в абонплате тому, кто свой подъезд сагитировал.

Если Ваше руководство пойдет на такое нововведение, то нужно будет распространять не столько информацию о тарифах, сколько информацию для тех, кто будет сам агитировать соседей. Эти люди могут оказаться весьма деятельны - во-первых, им это выгодно, во-вторых, шансов встретиться/поговорить с соседями у них гораздо больше, чем у Вас. А в квартиру и я бы Вас не пустила. Да, впрочем, Вы бы и в подъезд ко мне не смогли бы попасть.

Успехов!
Анна Каправчук

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика