RRRRR - 54.161.241.199

2009-08-28 11:34:54
Антон » Всем

Добрый день! 

Проблема следующая : в отделе продаж текучка. Даже и не знаю с чего начать....как поставить диагноз сложившейся ситуации.

Помогите кто , чем может...))

С уважением, Антон!

2009-08-30 14:35:30
Сергей В. Сычёв » Антон

Уважаемый Антон!

Попробуйте ответить: это зарплатная проблема (по Вашему) или дело не в зарплате?

Успеха,

2009-08-30 16:42:10
Антон » Сергей В. Сычёв

Добрый день, Сергей.

Я думаю дело не в зарплате.

С уважением, Антон!

2009-08-30 17:10:14
Сергей В. Сычёв » Антон

Я думаю дело не в зарплате.

Есть ли непривычные требования? Куда уходят эти продажники от Вас?

C Уважением,

2009-08-30 18:07:45
Антон » Сергей В. Сычёв

Что вы имеете ввиду под "Непривычными требованиями" ??


Уходят в никуда...... Но точно не к конкурентам.....


С уважением, Антон!

2009-09-01 18:10:00
Сергей В. Сычёв » Антон

Добрый день!

Что вы имеете ввиду под "Непривычными требованиями" ??

 
Например, уровень требований к интенсивности работы или личным качествам отличается от "общепринятого". Или иная идеология, или просто неудобный график, худшие условия работы и т.д.

Уходят в никуда...... Но точно не к конкурентам.....

 

То есть, они перестают работать продажниками? Или просто непонятно?

C Уважением,

2009-09-02 14:27:45
Антон » Сергей В. Сычёв

Добрый день!

 
Например, уровень требований к интенсивности работы или личным качествам отличается от "общепринятого". Или иная идеология, или просто неудобный график, худшие условия работы и т.д.


Ничего такого нет. Все как везде.


То есть, они перестают работать продажниками? Или просто непонятно?

Просто не понятно.(


C Уважением,

2009-09-02 14:28:50
Антон » Сергей В. Сычёв

Плюс еще доп.условия.

Оплата проезда. Сотовой связи. Иногда билеты на какие нибудь мерроприятия.


2009-09-02 15:02:11
Кавтрева Алевтина » Антон

Добрый день, Антон,

Попробуйте спросить у самих увольняющихся и даже у уволившихся: "По какой реальной причине Вы ушли, нам хотелось бы ее устранить, т.к. компания тратит значительные средства на подбор и обучение персонала. Если, возможно, выскажите максимально откровенно свои доводы".

Если сотрудники будут замкнуты, то предположите свои варианты причин и открыто проговорите их, например,

- Вы не верили, что можно сделать продажи наших товаров/услуг, а за результаты рано или поздно пришлось бы отвечать (независимо от оплаты);

- Вы не считали бизнес (или нашу компанию) серьезными и рассматривали их как временное пристанище для поиска работы в более перспективной компании;

- Вы считали такой способ продажи неэффективным, а усилия пустыми;

- Вы считали объем работы (регион), которые были Вам поручены - неподъемными;

- Вам казались нездоровыми отношения в коллективе;

- Вас пугала работа на дому, в отсутствии коллектива;

- Вас дестабилизировали изменения, которые произошли в компании;

- Вас не устраивал объем зарплаты; был не понятен способ ее начисления;

- Вы не верили, что на данном рабочем месте можно стабильно зарабатывать; 

- Вам приходилось затрачивать усилия, несоизмеримые с зарплатой;

- На рынке труда есть иные предложения с лучшими условиями при меньших (или равных) трудозатратах;

- И т.д. 

Буквально позвоните и попросите помочь разобраться в проблеме. 

Уверена, что многое прояснится.

Успехов...

2009-09-03 08:32:53
Антон » Кавтрева Алевтина

Добрый день Алевтина!

Спасибо большое за вопросы. Но на самом деле я и сам могу ответить на них.

И вот приведу список причин по которым идет текучка ( по моему мнению) :

- Вы не верили, что можно сделать продажи наших товаров/услуг. (Хотя есть такие люди которые верят и продают, именно в нашей компании. Жаль что их раз-два и обч..)

- Вам казались нездоровыми отношения в коллективе. (как то не как у всех в коллективе у нас. Нет сплоченности, команды. Эта проблема ясна, и в данный момент стараемся её решать)

- Вас дестабилизировали изменения, которые произошли в компании. (В компании введена новая система оплаты труда, для работников отдела продаж. За что отдельное спасибо Ксении Ткалич. В связи с этим ушел руководитель ОП. Но это сказалось позитивно)) 

- Вы не верили, что на данном рабочем месте можно стабильно зарабатывать.

 
Вот примерный список проблем, которые были ясны, но с вашей помощью смогли сформулироваться.

С уважением, Антон!

2009-09-03 12:18:13
Кавтрева Алевтина » Антон
Добрый день, Антон,

с причинами текучести, насколько я поняла, Вы разобрались.

Понятно ли Вам теперь, что делать дальше?

С Уважением,
2009-09-03 13:09:45
Антон » Кавтрева Алевтина

Добрый день Алевтина!

На самом деле ясности нет никакой. 

Причины ясны, а что с ними делать вопрос...

С уважением, Антон!

2009-09-03 13:59:38
Сергей В. Сычёв » Антон

Добрый день!

Дело в том, Антон, что Вашим агентам, рекламодатель задает вот эти вопросы. И это ставит их в тупик (как и Вас).

Займитесь газетой.

С Уважением,

2009-09-05 14:18:43
Антон » Сергей В. Сычёв

"Займитесь газетой."


Очень содержательно, Сергей...

2009-09-05 16:26:10
Сергей В. Сычёв » Антон

Добрый день!

"Займитесь газетой." Очень содержательно, Сергей...

Я написал не только это. Дублирую:  "Вашим агентам рекламодатель задает такие вопросы. И это ставит их в тупик (как и Вас)".

Ну, например, у моей мамы была аптека (продала уже). Я ей помогал с рекламой и не только. Предположим, приходит ко мне Ваш агент и предлагает рекламу.

Я его спрошу: "Кто ее (газету) читает?", "Сколько экземпляров попадет в мой район?", "Значит при тираже 20 000, я переплачиваю за тысяч 15 экземпляров?" ... Всё, ищу другие каналы.

Другой пример. У Коллеги гостиница (купил помещение дешево в кризис, поставлю стандарты и продаст года через три как готовый бизнес). К нему приходит Ваш агент.

Он спросит: "Зачем мне таким тиражом реклама на город? Мне нужны приезжие, а также офис-менеджеры, бронирующие гостиницы для приезжающих в командировки?"

Поймите правильно. Эти примеры только могут показаться специфичными и частными. Но у каждого рекламодателя найдется свое внятное объяснение почему Вы ему не нужны.

И, в этой связи, Вам требуется не выяснение "социально-демографического портрета аудитории", а сегментация рекламодателей по целевым группам, разработка пакетов "готовых предложений для каждой из них, распределение агентов по тем же целевым группам и ежедневный мониторинг отказов. А, кроме того, постепенное изменение содержания в такую сторону, чтобы основным рекламодателям всегда можно было сказать: "Ваши Клиенты нас читают".

А пока:

1. Что у нас за газета - газета общей направленности. Рубрики тоже разные : авто, стройка, детская, красота, здоровье...

2. Кому она адресована - вопрос ставит в тупик...

 

Ваши агенты не понимают, каким образом они могут заработать и какая у них перспектива. В этом заключается и причина текучести, разрушения "командности" и т.п.

С Уважением,

2009-09-06 12:57:33
Антон » Сергей В. Сычёв

Спасибо, Сергей.

Теперь более содержательно..))

Навело на многие мысли.

Но все же вопрос для меня остается открытым.

Как же все таки сделать : сегментация рекламодателей по целевым группам, разработка пакетов "готовых предложений для каждой из них, распределение агентов по тем же целевым группам ??

С уважением, Антон!

2009-09-25 16:41:23
Галина В. Владимирова » Антон

Уважаемый Антон!

Но все же вопрос для меня остается открытым.
Как же все таки сделать : сегментация рекламодателей по целевым группам, разработка пакетов "готовых предложений для каждой из них, распределение агентов по тем же целевым группам ??


То, о чем Вы спрашиваете, во многом описано в статье "Как найти рекламодателей?" (аналогичные принципы -  для печатных изданий).

Остается взять и сделать.

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика