9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Продвижение совместимых расходных материалов (картриджей)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-28 09:43:13
Артур Миронов » Всем

Здравствуйте, уважаемые господа!

Наше предприятие начинает выпуск совместимых картриджей для лазерных монохромных принтеров. Суть продукта в следующем: корпус картриджа - оригинальный, все внутренние компоненты заменяются на новые. Весь комплекс производства осуществляется собственными силами, средствами и персоналом. Денежные средства, используемые для производства - не заёмные. Производственные площади - в собственности. Коллектив опытный. Картридж упаковывается в целлофановый рукав и в коробку из микрогофрокартона. Оформление - полностью наше, торговая марка - "Печаткин". Ценовая политика - примерно 1/2 цены от цены оригинального картриджа. Население города и района - 400 тыс. человек. Территориально - ХМАО. Изначально планируем начать продажи изделия на территории города. Целевая аудитория - предприятия и частные лица, заинтересованные в экономии средств на расходных материалах. Конкурент на нашей территории - один. Выпускает продукцию за долго до нас, однако со стороны потребителя имеются нарекания по качеству изделий. Линейка производимых нами картриджей - порядка 10 моделей. 

Вопрос в следующем: какие медиа-каналы можно использовать наиболее эффективно для продвижения торговой марки и эффективного начала продаж?

Буду рад прочим рекомендациям по продвижению данной продукции!

С уважением, зам.директора по развитию, Артур Миронов.

2009-08-28 10:01:25
Андрей Жуков » Артур Миронов
Уважаемый Артур!

Почему Вы предполагаете раскручивать именно "марку картриджа"? Поясню вопрос: будет ли Потребитель задаваться вопросом о марке картриджа отличающейся от марки принтера?

Успеха,
2009-08-28 10:09:30
Михаил Опанасенко » Артур Миронов

Добрый день!

Надо бы завести "родовое понятие". Получается, как бы, картридж-дженерик.

А потом рекламировать "Лучший дженерик для принтеров "N" - это....".

C Уважением,

2009-08-28 10:11:21
Артур Миронов » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Да, я имею желание сделать тогровую марку узнаваемой, чтобы впоследствии покупатель знал, что спрашивать в магазине.

На коробке будет указана модель картриджа, например "Q2612A", и модель соответствующего ему принтера - "для HP LJ 101x/1020/1022/M1005/305x/3015/3020/3030".

2009-08-28 10:16:45
Артур Миронов » Михаил Опанасенко

Добрый день, Михаил!

Для нашего города понятие "дженерик" является абсолютно неизвестным, а поняние "совместимый картридж" вошло в обиход давно, поэтому считаю использование его считаю более разумным.

Скажите, Михаил, а поняние "лучший", применительно к нашей продукции, будет ли честным с позиции производителя? Всё-таки в действительности, лучше чем "оригинал" ничего не может быть.

2009-08-28 15:24:03
Михаил Опанасенко » Артур Миронов


Скажите, Михаил, а поняние "лучший", применительно к нашей продукции, будет ли честным с позиции производителя? Всё-таки в действительности, лучше чем "оригинал" ничего не может быть.

Я же и написал "Лучший среди дженериков (совместимых)".
Касательно "медиаканалов" и т.д., начните с составления списка ресурсных потоков (см. статью "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика