RRRRR - 54.146.177.118

Отдел косметики одного бренда - как раскрутить?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-24 20:26:40
Рамиль Шарипов » Всем

   Здравствуйте! В г.Нижнекамске (250 тыщ. население) республики Татарстан, в центре города, в торговом доме Ихлас, на втором этаже открыл отдел по продаже натуральной косметики Мюстела, в основном лечебные крема. Торговый дом имеет несколько входных дверей, пройдя через нашу дверь необходимо подняться на второй этаж где есть отделы одежды, обуви, тур. компания, зоомагазин, и нача лечебная косметика. В 200 метрах от нашего торгового дома есть другой торговый центр с большой проходимостью и ценой аренды в 4 раза выше. У нас проходимость низкая. 

   В столице республики Казани Мюстела продается в 4х специализированных магазинах, с 93 года, довольно известна, многие Нижнекамцы ее привозят с собой. Но в других городах республики не представлена, что я и хочу сделать.

   Отдел работает только неделю, есть девушка-продавец. Мои вопросы:

- какой вид рекламы выбрать?

- какой срок ожидать результатов?

2009-08-24 20:26:47
Рамиль Шарипов » Всем

Мюстела производится в Казани, имеет отличие от всех других марок - "натуральная косметика на основе масла норки"

В Казани также Мюстела продается по рецептам врачей с которыми сотрудничает фирма-производитель, т.к. крема имеют лечебно-профилактический эффект.

2009-08-24 20:27:21
Рамиль Шарипов » Всем

Некоторые виды рекламы я уже сделал:

1) На следующей неделе на городском телевидении выходит ролик нашего торгового дома, в нем будет и наш отдел.

2) Постепенно хочу разнести листовки о нашем отделе по почтовым ящикам. В листовках приводится перечень кремов с описанием их действия.

3) Страница на сайте вконтакте "Официальная страница лечебной косметики Мюстела" куда добавляю в друзья лиц женского пола нашего города.

Буду ждать результатов. Что еще посоветуете?

Самый лучший поток в городе кончно же на городском рынке, но на рынке мы не смогли бы продавать наш товар по рецептам врачей. А договориться с аптеками я не знаю как, и не пробовал еще.

2009-08-25 14:44:07
Галина В. Владимирова » Рамиль Шарипов
Уважаемый Рамиль!

Самый лучший поток в городе кончно же на городском рынке, но на рынке мы не смогли бы продавать наш товар по рецептам врачей. А договориться с аптеками я не знаю как, и не пробовал еще.

Все же для лечебно-профилактической косметики желательно окучивать через "специализированные" места-потоки. Например:

- салоны красоты, косметологические кабинеты, солярии,
- бассейны, сауны, тренажерные залы, массажные кабинеты (близкий контекст "красоты, здоровья, профилактики") 
- аптеки, поликлиники (в частности - кабинеты дерматолога), клиники пластической хирургии;
- возможно, и стоматологические клиники хорошего уровня (где улыбка, там и лицо :-)
- прочие места, где женщины во множестве озабочены своей внешностью

В этом смысле почтовые ящики по подъездам, телевидение - распыление контекста. А рынок (при всей концентрации потока) - снижение доверия к "лечебно-профилактическому" эффекту. Стереотипы целевого Клиента: "на рынке чего только не продают на потоке", "действительно лечебную косметику нужно искать в специализированных учреждениях". 

Это относительно мест "окучки" (рекламой, а возможно, и самой продукцией).

Касательно содержания обращения. Опросы среди покупательниц в любом случае не помешают.

Но вот несколько частных соображений (проверьте их на других):

1). Слова "лечебная косметика", "натуральная косметика", "косметика из природных компонентов" и т.п. зачастую воспринимаются как тиражированные клише. Стереотип: "Это многие говорят. А как на самом деле? Поверить на слово?". Причем чтение состава в иных случаях не прибавляет понимания. 

Иное дело, если называются важные для кожи составляющие. Жизненно важные в данном возрасте. И не мудренные "коэнзим-ку-10" или "липосомы с эффектом протеина". А понятный компонент + для чего он нужен. В жанре критериев и рекомендаций.

Например: "После ... лет нужно обращать внимание на то, чтобы крем содержал коллаген, эластин и гиалуронновую кислоту для восполнения... (...) А также SPF-фактор не менее... единиц при выходе на улицу в дневное время для защиты от солнца".  

2). В линейке кремов, как правило, указывается тип кожи, но практически никогда - рекомендуемый возраст. На вопрос: "На кого это рассчитано?", продавец, если не в теме, сначала визуально оценивает покупательницу, а затем высказывает свои предположения. И часто не угадывает :-)

Разумно  поступает тот производитель (или продвигающий его дистрибьютор), который сразу обозначает возрастной диапазон. Один из часто упоминаемых ныне брэндов подкупает именно этим. Он спозиционирован. Несмотря на то, что есть множество других, более сильных, средств. 

3). Доверие вызывают рекомендации "своего" специалиста: зарекомендовавшего себя врача, проверенного косметолога или, скажем, знакомого-биолога и т.д. И напротив, когда в салонах спустя время говорят "мы с этой косметикой уже не работаем" и начинают рекомендовать другую, планка падает.  

4). Нет смысла говорить Клиенткам (особенно, если выбор идет из двух незнакомых позиций): "Смотря что Вам подходит... Попробуйте, что Вам понравится". Ни одно из средств на этапе выбора "на себе" еще не опробовано. Плюс непонятно, по каким критериям средство должно "нравиться". 

Лучше сразу задать актуальный (для данной возрастной или иной группы) критерий. Например: "В этом креме более легкая текстура. Достаточно всего нескольких прикосновений к коже (подтекст: отсутствие растяжек) при нанесении".  Или: "Это средство с эффектом охлаждения. Особенно рекомендуется в летний сезон" и т.д.

и т.д.

Возможно, у Вашей косметики другие особенности. В любом случае стоит опросить (причем в вышеназванных местах), что Клиенткам удобно-неудобно, понятно-непонятно при покупке и пользовании той косметикой, которой они пользуются сейчас.  

С Уважением,  
 



Яндекс.Метрика