На сайте ведутся работы Лотерейные билеты (как привлечь больше покупателей) | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Лотерейные билеты (как привлечь больше покупателей)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-25 23:26:26
Оксана » Всем
Добрый день!
Какую интерестную акцию можно придумать для лотерейных билетов,что бы в дальнейшем повысить их реализацию и привлечь больше покупателей?
2009-08-26 10:36:11
Андрей Лаптев » Оксана
  Здравствуйте.
 
  Нужна дополнительная информация: как выглядят билеты, где распространяются, имеют ли название, рассчитаны ли на конкреную аудиторию.

  Пока есть два предложения:
  1. Установить в одном из тиражей цену 1 руб. и разыгрывать дисконтные карты от городских фирм. Скорее всего фирмы предоставять их бесплатно, им это выгодно. И это не будет простой бесплатной раздаыей направо и налево, при которой карты психологически обесцениваются.
  2.  Сделайте "целевые" выпуски. В одном разыгрывайте только престижную косметику, в другом - элитные коньяки и т.д. Опять же билеты сделайте недорогими, 10-15 рублей. Будет намного интереснее, чем набившие оскомину лотереи с призами от автомобиля до еще одного билета.

  С уважением,
2009-08-26 11:04:05
Оксана » Андрей Лаптев
Лотерея моментальная-стираешь защитную плёнку,а там либо есть выйгрыш,либо нет.Нужна акция по типу "кто возьмёт билетов пачку-тот получит водокачку".Что то интересно развлекательное для потребителя,но при этом,что бы не было так,что акция прошла и клиенты тоже.
2009-08-26 11:22:08
Галина В. Владимирова » Оксана
Добрый день!

Вначале о том, почему многие НЕ покупают лотерейные билеты.

Как правило, не верят, что могут выиграть "что-нибудь стоящее". Характерные высказывания: "раньше часто покупал, но никогда не выигрывал", "случалась какая-то мелочь, на эти деньги тут же набирали билетов - по ним вообще ничего...", "слишком мала вероятность", "уже подряд взяла все номера и всё впустую" и т.д. 

Людей также злит, когда недостающую сдачу при покупке выдают лотерейными билетами (как в свое время - спичками).

При том, что билеты эти "копеечные" и распространяют на потоках, многим все равно "влом" их приобретать.    

Есть, правда, и другая статистика (лотерея как многолетнее хобби), но она явно меньше.

(Примеры раскрученных лотерей в Испании или Италии не рассматриваем. Речь о нашей лотерее и сложившемся отношении к ней.)  


А вот пример лотереи иного рода: один из кинотеатров, по окончании сеанса, предложил всем желающим написать на своих билетах номер своего мобильного и имя. А билет оставить в  специальной "урне". Победителю - приз (по всей видимости, бесплатное посещение на следующий раз). Многие так и поступили. И уговаривать не пришлось.

Потому что, на потоке и на ресурсе кинотеатра (т.е. по билетам кинотеатра, которые у людей и так уже на руках). Потому что реальный (в представлении людей), а не абстрактный выигрыш. К тому же - востребованный (люди продолжают ходить в кино, так почему бы не сыграть, "а вдруг...? а если нет, то и ладно"). И потому что требует минимум телодвижений.   

Понятно, что эта лотерея служит целям рекламы кинотеатра. А Ваша лотерея совсем другого рода (самостоятельный продукт "для извлечения прибыли").

Но почему бы не присоединиться к такому потоку (см выше)? Или аналогичному. 

Например, по договоренности с кинотеатрами, стоимость Вашего лотерейного билета заранее включается в стоимость билета на сеанс. Каждый кинобилет имеет свой уникальный номер... и процедура повторяется аналогично вышеописанной. Но призы уже - Ваши. И, вероятно, более ценные, чем бесплатное посещение кинотеатра. Лотерея Ваша, но зрители воспринимают ее как лотерею кинотеатра. Можно даже не подписывать билеты мобильными телефонами. Просто всякий раз нужно будет следить за результами розыгрыша и вовремя обращаться в администрацию кинотеатра. Но это в общем-то несложно - люди и так периодически ходят в кино (те, кто ходит). 

Договориться с кинотеатром, на каких условиях взаимодействовать.
 
Единственный тонкий момент - "принудительное", по сути, включение стоимости Вашей лотереи в стоимость кинобилета. Но ведь она, по видимому, "в пределах безразличия" (по сравнению с его стоимостью)? К тому же лотерейные билеты плохо идут не по причине "дороговизны", а... см. в начале.   

Наконец, вспомним страховки, автоматически включаемые в стоимость проездных билетов. Та же степень "безразличия" по цене.  Но при наступлении страхового события (а в Вашем случае - выигрыша)...

Одним словом, на обсуждение.

С Уважением, 
2009-08-26 11:47:11
Андрей Лаптев » Оксана
  " ... чтобы не было так, что акция прошла и клиенты тоже"

  Скорее всего именно так и будет.  Галина Владимирова  права - люди сейчас в упор не замечают никакую лотерею. Выход не в одноразовой акции, а в том, чтобы для каждого выпуска придумывать новую фишку. Кроме уже рассмотренных вариантов, это могут быть  билеты с двумя полями для стирания, и если оба с выигрышем, то и тот и другой выдается в двойнрм размере. Или предлагается дополнительный приз, который можно выбрать из списка, как в "Поле чудес". Кстати, возможность такого выбора сама по себе может быть предметом выигрыша, это еще одна фишка.
  Предложу новые идеи, если одобрите подход в принципе.
 
  С уважением,
2009-08-26 14:15:51
Оксана » Всем
Спасибо за отзывы и предложения. Галина Владимирова привела интерестные примеры,но надо раскрутить клиета,т.е.приобщить к ужесуществующим билетам.Можно разыгрывать номера билетов и лотерейныхквитанций-это интересно и заманчиво помимо розыгрыша делатьдополнительный розыгрыш,но вот хочеться сделать разовые рекламныеакции.Я больше,чем уверена,что многие и незнают,что существуют и поныне лотерея такая как 5 из 36.
2009-08-26 14:16:17
Оксана » Всем
вот и хочеться разрекламировать.Например:за неделю до акции плакаты срекламой"Покупайте лотерею и такого то числа мы будем в вашем городеподойдём возможно именно к вам,и если у вас при себе будет лотерея наопределённую сумму,то вы получите от нас приз(либо денежный приз-суммазначительная)-счастливчик будет и может именно вы.
что ещё такого этого можно придумать.
2009-08-26 14:18:13
Оксана » Всем
А за новые идеи в любом направлении,касающиеся лотереи(её рекламы,продвижения и т.д. и т.п )буду очень благодарна.
2009-08-26 19:34:56
Андрей Лаптев » Оксана
  Если стоит именно такая задача - распространять уже существующие билеты, продавайте их как маленькие подарки в дополнение к большим. Многие, покупая крупный серьезный подарок, прикладывают к нему кто открытку, кто шоколадку, маленький сувенирчик или безделушку. Лотерейный билет в этом плане вполне уместен и покупаться будет охотнее, чем "просто так".
  Вы не написали, что изображено под защитной пленкой -  сумма в рублях? рисунок? один или несколько? Если там цифры, их можно подвязать ко дню рожденья или к номеру мобильника. Далее: можете ли сделать, чтобы там были имена? или знаки зодиака? Другой момент выигрыш платится на месте или надо куда-то за ним идти? Он денежный или вещевой? Чем подробнее опишете лотерею, тем легче будет Вам помочь.

  С уважением,
2009-08-31 13:31:59
Оксана » Андрей Лаптев
Ваши идеи мне очень помогают,ещё раз большое,просто громадное спасибо.Лотерея-разная(11 видов).В основе стоит то,что надо(по правилам),что бы под защитной плёнкой совпали 2 или три символа(это либо двухзначные числа,либо изображения).Есть так же что то на подобие лабиринта и джек пота.Выйгрыши денежные,но существует дополнительные розыгрыши на пустые (не выйгрышные билеты)-там разыгрываются и деньги и вещи и путешествия,и машины.За выйгрышем надо идти,но когда проходят акции,то деньги или не большие подарки можно получать на месте.Вот и хочеться сделать побольше акций,что бы"приучить" и ознокомить людей,а то и вправду в лом ходить им куда то-лучше уж мы к ним с акциями,но что ещё выдумать(новенького,зажигательного).
2009-08-31 13:56:43
Андрей Лаптев » Оксана
  Здравствуйте.

  Попробуйте договориться с магазинами города о проведении совместных акций. Смысл акции: выиграв N-ную сумму, можно тут же, "не отходя от кассы", приобрести товар на эти деньги. Гешефт магазинов - в бесплатном (за счет Ваших усилий) привлечении дополнительных посетителей. Даже то, что в своей рекламе Вы упомянете их название - это уже дополнительная реклама.
  Покупателям тоже хорошо: они пойдут именно в тот магазин, где в случае удачи приобретут нужный для них товар, а не абы какой.
  Если все сложится удачно, это будет не разовая, а долгоиграющая акция, т.е. как раз то. о чем Вы просите.

  С уважением,


Яндекс.Метрика