Уважаемая Юлия!
Но с продажами все плохо...
У Вашего магазина проблема с посещаемостью или с тем, что люди заходят, но мало покупают?
Если первое:
Хорошо, если магазин находится в "густонаселенном" свадебными салонами районе. Тогда он автоматически попадает в "обязательный маршрут посещений". Есть ли у Вас такой ресурс?
Потом, как Вы работаете с загсами, женскими консультациями? В частном случае - как обрабатываете потоки тех, кто сопровождает "шествия невест" в день города (если у вас проводится такое)? Посмотрите также, где в вашем городе поток помолвок, "свиданий с перспективой" и т.д.
Если второе:
Расспросите будущих молодоженов и их родителей в вышеназванных местах(!), а также посетителей Вашего салона:
Каких "сервисных удобств" им не хватает? Это при нынешнем громадном выборе свадебных моделей и понятном диапазоне цен.
Например, не покупать, а взять на прокат. Или возможность купить не "явно свадебное" платье, а "вечернее", чтобы его можно было надеть и потом. Другие возможности "сэкономить" на этой статье (в том числе, родителям молодых, финансирующим свадьбу). Тем более, если Вы ориентируетесь по цене на средний класс.
См., к примеру, это сообщение, это, это и ряд других в аналогичных обсуждениях (на панели слева).
Поговорите также с теми, кто недавно выдал дочь замуж (женил сына) - как они выбирали, чего им не хватало и т.д.
С Уважением,