9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-17 14:18:10
Евгения » Всем
Здравствуйте! Уважаемые знатоки, помогите. Мы устраиваем мероприятие, посвященное продвижению глянцевого журнала. Проходить оно будет в ночном клубе, накануне дня города. Формат журнала - люди и вещи города. Тираж - 5000. Численность жителей - 200000. Распространение бесплатное. Журнал выходит уже более года, но сейчас мы сменили целевую аудиторию (раньше это были люди с достатком выше среднего) - это обычные  потребители.  Что сделать такого, чтобы было интересно и запомнилось, а главное, чтобы журнал стал более узнаваемым??? (еще думаем сделать единый дисконт для читателей и раздавать гостям). Кстати, гости будут как рекламодатели, так и просто читатели.
2009-08-17 14:36:42
Ася Прыжко » Евгения
Добрый день, Евгения,

устройте розыгрыш (среди присутствующих на Вашем празднике) на право сняться в рекламе...

Выигравший должен позировать, например:

а) в свадебном платье;
б) в лыжном костюме и т.д.
в)...

Устройте между рекламодателями (свадебными салонами, спортивными магазинами и т.д.) аукцион на право "использовать" в своей рекламе победившую "модель".

Удачного праздника,
2009-08-17 15:00:01
Евгения » Ася Прыжко
Спасибо.
2009-08-17 20:16:32
Андрей Лаптев » Евгения

  Добрый вечер, Евгения.

  "Кстати, гости там будут как рекламодатели, так и просто читатели".

 

  Это важный момент, и его надо использовать. Попробуйте в реальном времени доказать одним, что другие оценят их рекламу, сделанную Вами. Например, так: любой из присутствующих рекламодателей дает задание: сделать оригинальную рекламу для ..... Участвуют две команды: одна - это Ваша креативная группа, вторая экспромтом составлена из гостей. На задание отводится 3-5 минут, в итоге получаются 2 рекламных эскиза. Они демонстрируются зрителям, и те должны выбрать лучший вариант, не зная заранее, какой командой он составлен.
  Далее следует новое задание. В итоге Вы должны обыграть зрителей с крупным счетом. Надеюсь, Вы уверены, что так и будет и не боитесь поражения. Но главное здесь - не победа как таковая, а возможность продемонстрировать свой уровень.
 
  С уважением, 

2009-08-17 21:12:56
Евгения » Андрей Лаптев
оч интересно, обязательно используем
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика