На сайте ведутся работы Как продвинуть новый супермаркет, учитывая его месторасположение? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как продвинуть новый супермаркет, учитывая его месторасположение?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-04 09:18:13
Лилу » Всем

День добрый, ВСЕМ!

У меня возник вопрос. Как можно продвинуть новый супермаркет, учитывая его месторасположение. Выстроен он не в черте спального района, а вдоль главной улицы. Его окружает немногочисленный район. Через 2 остановки от супермаркета находится несколько элитных спальных районов. Как можно привлечь  жителей и этих районов?

Супермаркет находится на первом этаже  нового ТЦ. На первом супермаркет продуктовый и т.д., на втором магазин бытовой техники на остальных этажах разного рода бутики.


Огромное СПАСИБО!

2009-08-04 16:24:09
Андрей Лаптев » Лилу
  Здравствуйте.
  Проведите акцию "Счастливый билетик". Каждому предъявившему счастливый билет из общественного транспорта - бутылка пива в подарок. Можно не одну. Можно не пиво. Главное - провести акцию так, чтобы о ней заговорили.
  Информация в транспорте должна быть в обязательном порядке. Вполне возможно, заинтересуются газеты и телевидение. Также охватите местные молодежные тусовки. И еще пройдитесь мысленным взглядом по главной улице, наверняка обнаружите дополнительные точки для рекламирования акции.

  С уважением,
2009-08-04 16:38:15
Лилу » Андрей Лаптев

День Добрый, Андрей.

Огромное спасибо за отклик. Только у нас не выдают в общественных транспортах билеты. А в остальном надо подумать)))

2009-08-04 19:41:15
Андрей Лаптев » Лилу
  Именно так - "не выдают билеты", хотя и должны? Или билетов не существует в природе?
  Если первый вариант, на этом тоже можно сыграть. Выдавайте приз каждому, пришедшему с билетом, неважно, счастливый он или нет. Такая акция все равно привлечет внимание, и Ваш магазин будет на слуху. Что, собственно, и требуется.
  Или все-таки билеты в транспорте не предусмотрены, и налоговые органы с этим согласны? Тогда, наверное, и чеки в магазинах не обязательны? В этом случае станьте первой в городе торговой точкой, которая чеки выдает, по собственной доброй воле. В плане вирусной рекламы будет еще лучше.

  С уважением,
2009-08-06 17:46:47
Редакция » Лилу
Уважаемая Коллега!

Как можно привлечь  жителей и этих районов?

Старый добрый аналог.

Первый тур.

Сообщаете, что в течение текущего месяца в супермаркете (где-нибудь на козырном месте) лежит номер дома. Жители улиц (таких-то) приглашаются в течение недели поглядеть - не номер ли это их дома. Если "да", то получают небольшой подарок (скидку, бонус на будущую покупку и т.п.) ПЛЮС свидетельства о том, что они выходят во второй тур.

Затем отрабатываете следующие улицы.

Спасибо,

2009-08-06 17:52:02
Лилу » Андрей Лаптев
День добрый, Андрей. Спасибо за помощь)))) В наших автобусах проезд оплачиваю водители при выходе. А люди не привыкли брать фискальные чеки в магазинах. Они  лежат беспорядочной кучей, пока не уберут. Когда продавец пытается вручить чек, бывали случаи что и в лицо кидают продавцу. Есть малый процент,  незабывающие о чеках, те которые ведут подсчет семейному бюджету. Спасибо!!!
2009-08-06 17:54:15
Лилу » Редакция

Огромное спасибо!! Мне понравилось  про номера домов.)))))))))!!!!!!!!

Подкиньте  еще кто-нибудь идейки, братцы)))))))))))))))

Буду очень благодарна.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

2009-08-10 16:51:27
Jaruda » Лилу
Подозреваю, что жители "элитных спальных районов" в очень небольшом количестве ездят в общественном транспорте. Соответсвенно, при проведении этой акции привлечется другая ЦА. Вам можно сделать адресную рассылку флаеров по квартирам. У нас в элитных домах стали устанавливать рекламные стойки, куда можно вкладывать полиграфию. может и у вас такое тоже есть. 
2009-08-12 21:18:18
Андрей Лаптев » Лилу
  Здравствуйте.
  Т.к. Вам пришлась по душе идея с номерами домов, попробую ее не то чтобы усовершенствовать, скорее просто предложить дополнительный способ.
  Все остается так же, только "номер дома" заменяется на "номер купюры". Тогда участниками акции станут не только жители спального района, но и весь город, в том числе приезжие.
  На том самом козырном месте надо выложить двухзначное число. Кто расплатится купюрой с номером, содержащим это число, т.е.
две цифры подряд, тому она (купюра) засчитывается с коэффициентом 1,05. Если номер содержит каждую из цифр двузначного числа по 2 раза, пусть и не подряд, коэффициент увеличивается до 2.00. Можно придумать множество других вариантов. Все они потребуют строгого математического расчета, основанного на правилах комбинаторики. Но также все они послужат стержнем для хорошей PR-акции.   
 
  С уважением,
2009-08-13 10:19:40
Ася Прыжко » Андрей Лаптев
Добрый день, Андрей,

1. Как эту акцию упростить, чтобы люди дочитали, дослушали до конца правила? И не запутались. Чтобы не было скандалов в магазине из-за неоднозначного толкования...
2. Как проверить продавцов, чтобы они "своим" не начали продавать товар дешевле в 2 раза [и получать откаты] (ведь купюру в отличие от купона не оставишь в качестве подтверждения)?

С уважением,
2009-08-13 10:44:40
Андрей Лаптев » Ася Прыжко
  Здравствуйте, Ася.
  На второй вопрос отвечу так: я не зря написал "... кто расплатится купюрой...". Купюра остается в магазине! Скорее возникнут сложности, когда акция основана на номере дома.
  Что касается первого вопроса - Вы правы, текст рекламы предварительно следует проверить на фокус-группе.

  С уважением,

2011-02-13 21:33:51
Леони » Всем

Супер идея про дом! спасибо!!!



Яндекс.Метрика