9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Уместна ли интерактивность в листовках?!

2009-08-11 20:33:02
Алексей » Всем
Доброго времени суток, дорогие форумчане)))

Помогите разобрать ситуацию.....у нас такси и для ряда улиц, в прилегающих к черте города посёлках, мы понизили тариф.

Думаю выпустить листовки и разложить по почтовым ящикам. Так собственно вопрос в чём???......хочу не просто "тупо" указать "ЦЕНА СНИЖЕНА!!!", но и сделать вставочку в виде интерактивности что-то вроде:

- молодая пара обратилась к нам с вопросом "почему на наших улицах тариф дороже,хотя улицы ничем не уступают городским по качеству?!"

- отвечает директор такси "......." Нина Сафонова: - "Мы рассмотрели обращение (возмущение, предложеие, просьбу) граждан посёлка и согласились с ними, да действительно цена завышена, ну и соответственно приняли решение понизить тариф....."

Вот что-то в этом роде....уважаемые специалисты по рекламе как думаете стоит так делать (такие вставки) или не стоит?!

С уважением, Алексей
2009-08-12 06:06:14
Алексей » Алексей
Добрый день, Алексей.

Мое видение таково: "можно все, если четко знаешь, зачем это делается", а потому предлагаю ставить вопрос уместности не столько интерактивности, сколько ее формы и формулировки сообщения. Для этого структурируем процесс:
1. конкретные цели и задачи;
2. методы их достижения;
3. какие стереотипы и механизмы воздействия будут способствовать достижению поставленых целей;
4. какие препятствия и отрицательные стереотипы могут возникнуть, к чему можно "придраться" в вашем месседже.

Например, формулировка "Мы рассмотрели обращение (возмущение, предложеие, просьбу) граждан посёлка и согласились с ними, да действительно цена завышена, ну и соответственно приняли решение понизить тариф....." вызывает явное возмущение: "так вы изначально хотели на нас навариться и завышали цены??" (даже при том, что все понимают, что любой бизнес создается с целью "навара", никто не любит, когда навариваются на нем), или "а город нехай по завышеным ценам катается?" Формулировки требуют проверки на политкорректность.
2009-08-12 10:24:36
Ася Прыжко » Алексей
Добрый день, Алексей,

на мой взгляд, такие сообщения в рекламных листовках доверия не вызывают. Уж очень часто используется такой прием и в газетах, и по телевидению, и в радиорекламе. Разве, что на месте молодой пары фотографию соседей увидишь...

Но сделаете Вы листовку "интерактивной" или нет, особой разницы не будет. Если "вставка" будет короткой и читаемой, а заголовок "продающим" и понятным, то все будет зависеть от того, насколько этот тариф интересен людям.

Вот и думайте :)
2009-08-12 17:29:53
Алексей » Алексей

Тёзка, мысль понял.....в принципе согласен. А как такая формулировка?!: - "Мы рассмотрели обращение граждан посёлка и согласились с ними. Да цена была завышенна исторически, т.е. тогда когда в этом посёлке было плохое(неважное) дорожное покрытие, плохо расчищали снег зимой (работали муниципальные службы) и т.д. и т.п. Наше решение, снизить тариф до хх рублей"

С ув.

2009-08-12 17:40:26
Алексей » Ася Прыжко
Здравствуйте, Ася @}->---

Дело в том, что наше снижение для этого района беспрецедентно и в то же время выгодно для нас....

В связи с этим, хотелось бы:

Во первых, как то зафиксировать в умах клиентов, что именно МЫ!! первые снижаем им тариф....

Во вторых, на нас обижаются коллеги-конкуренты таксисты.......ну т.е. подчеркнуть что этот тариф сам собой назревал....хотя в принципе если честно мне второе не столь важно;-))

А по поводу тарифа, он им точно будет интересен, т.к. он на 20% ниже чем у них (пока дешевле им никто не предложит).
Ну и психологический фактор, у них действительно посёлок в черте города, неплохие дороги и многие жители обижаётся, почему мы за такси платим больше??!! Реально если мы даём такую скидку ничего не теряем.

P.S.: ......два нюанса: 1.Мы хотим сделать это в виде акции, т.е. зимой опять поднять (их зимой заваливает) 2.Во всех этих посёлках есть убитые улицы, так вот, на них снижение тарифа не распространяется.
2009-08-13 10:39:03
Ася Прыжко » Алексей
Добрый день, Алексей,

Если эта акция у Вас временная, то лучше сделать ее в качестве спец.предложения с условным названием "осенняя скидка".

Вариации реализации могут быть разными, например,

а) в листовке сделать купон (с ограниченным по времени действием), которым можно оплатить часть поездки;
б) можно этот купон вручать на следующую поездку (лишь бы водители между собой не переругались :-) );
в) можно вручать подарок за поездку (если у вас есть дружественное предприятие, изобилующее ими);
г) или же давать скидку (т.е. предоставлять "спец.тариф").

Мне кажется, объяснения не требуются, т.к. зимой, когда вы вернетесь к прежним тарифам, у людей будет разочарование и ощущение обмана. Зачем у клиентов в голове делать возгонку, если они этой проблемой не озабочены.

Что касается, неполного охвата поселка, то можно действие акции распространять на отдельные улицы (жителям Ленина, Горького и т.д.). А в рекламе, буквально, их перечислять (только по 3-4 не более). Или указать "магический квадрат" (от сих ... до сих...).

Можно листовки с купонами разнести прицельно только по интересующим районам, где обозначить точку от которой начинает действовать тариф.

Чем проще и мажорнее, тем лучше.

Счастливого пути Вам и Вашим пассажирам...
2009-08-13 15:49:20
Алексей » Ася Прыжко
Спасибо за внимание, Ася)) Надеюсь не отнимаю у вас много времени...

Дело в том, что эту акцию я планирую сделать на три сезона - весна (как только спал снег), лето и осень.

Моя задумка была такая:  крупным планом в центре/сверху листовки "для этой улицы тариф ХХ" сразу же вопрос такая формулировка пойдёт??

Далее "интерактивная вставка" - нужна ли она?? И если не нужна, то тогда чем и как дать понять, чт мы первые в городе делаем такую скидку?!

А далее, как раз как вы сказали...."идёт перечисление улиц, накоторые распространяетсяакция" - сразу скажу, почти все улицы послёков попадают под акцию - лишили только самые убитые улицы. Тоже вопрос, как всё таки лучше - магический квадрат или перечислить улицы??

С ув.

P.S.:......как понять, мажорнее)))
2009-08-13 17:21:59
Ася Прыжко » Алексей

Добрый день, Алексей,

И если не нужна, то тогда чем и как дать понять, что мы первые в городе делаем такую скидку?!

А зачем это давать понять? Вы боитесь, что люди не поймут, что тариф ХХ на самом деле низкий? Вот еду недавно по улице и вижу билборд висит: "Такси - 70 рублей", и все понятно.

как всё таки лучше - магический квадрат или перечислить улицы??

Все зависит от количества улиц. Если их много, то лучше схемку нарисовать.

как понять, мажорнее...

В смысле - повеселее...

Просто скидки дают все. И люди к ним привыкли. Это Вам кажется сниженный тариф чем-то небывалым, а для Ваших клиентов - рядовая вещь, такая же, как майку купить на распродаже со скидкой 50%. И, вот представьте, себе, получаете Вы листовку, к примеру, от магазина одежды, а там написано: "Наши майки были очень дорогими и люди жаловались на это, слали нам гневные письма (приводятся...). Сейчас мы нашли более дешевые нитки и снизили цену до самого зимнего сезона. Мы сделали это. Причем первыми...". 

"Алиса в стране чудес", - подумаете Вы. 

Поэтому поменьше надуманных страстей!

Всего доброго,

P.S. Более того, в связи с кризисом, от служб такси сейчас по всем городам Росси много предложений, недавно из Шереметьево в час пик за 900 рублей доехала до Сокольников. При чем это была начальная цена...

2009-08-13 19:15:08
Алексей » Ася Прыжко
Ася, на этот раз довели как надо, спасибо :-D

Вы говорили: - "Можно листовки с купонами разнести прицельно только по интересующим районам, где обозначить точку от которой начинает действовать тариф".

Я так понимаю, что моя задумка была правильная в той части - Для этой улицы Тариф "ХХ", а как тогда лучше довести до жителей, что это акция и только до зимы?! Но весной она стартует вновь!
2009-08-14 10:30:28
Ася Прыжко » Алексей
Добрый день, Алексей,

Я вот думаю, может Вы название своему тарифу придумаете. Оно может содержать название службы такси или имя поселка ("поселковый" тариф).

Называть временем года (сезона) его не хочется...

Более того, в связи с кризисом, Вам вряд ли удастся поднять цены зимой, несмотря на снежные завалы. Они скорее всего будут таять.

Хороших Вам дорог...   
2009-08-14 10:48:42
Алексей » Ася Прыжко

Ася, я вас приветствую)))

Придумать название тарифу - это по момему классная идея, а назвать тариф также как и такси....просто гениально. Как раз этим, мы выражаем и подразумеваем то, что именно наше такси придумало снизить цены...

У нас такси называется "Гарсон", т.е. тариф назвать также "Тариф"Гарсон"??

С ув.

2009-08-18 00:57:58
Алексей » Всем
Доброго времени суток))) Дорогие форумчане!

В этой теме довольно систематично и результативно обсудили нужность вставки "вопрос-ответ". В ходе обсуждения выяснилось, что болезненной точкой для будуших клиентов может быть отмена снижения тарифа на зимний период.....

Прошу вас, помочь мне мнениями, советами и обсуждением.....я выложу тот кусочек содержания, который сам точно не могу составить!!

Особая просьба к специалистам по фонетике.

Итак.......

"Жителям посёлков Северный, Южный, Заводской, тариф действует для следующих улиц:
Северный - Тимирязева, Чкалова

Южный     - Дружбы, Вишнёвая, Чернореченская, Широкая, Минская, Смоленская.

Заводской - Октябрьская, Пушкина, Декабристов, Добролюбова, К. Цеткин.

А также улицы: Железнодорожная, Мичурина (ПАТП)"

Далее...как лучше преподнести людям, что акция не круглогодично?!

Варианты:

1. Акция продлится до 30 ноября 2009 г.

2. Акция действует каждый год с 15 марта по 30 ноября.

3. Акция действует с 15 марта по 30 ноября всегда!!

Это вопрос опять же скорее к фонетологам))

С уважением, Алексей
2009-08-18 09:58:38
Ася Прыжко » Алексей
Добрый день, Алексей,

чтобы избежать длинных и скучных перечислений, "загоните" текст в таблицу (район - улицы) и сопроводите "условным" заголовком "Действует ли тариф на Вашей улице? Проверьте..." или "Найдите свою улицу...".

Не замахивайтесь пока на следующие года, с ценами за полгода может произойти все что угодно.

"Акция действует до 30 ноября" будет достаточно.

И еще, в такого типа листовках нужна не "фонетика", а предельная ясность и краткость, чтобы все было наглядно, схематично, понятно, в т.ч., что делать.

Если Вы планируете серию акций, то листовка пусть так и называется "Акции от Гарсон".

Акция № 1 Тариф "Осенний".
....
....

С уважением,
2009-08-18 19:03:40
Алексей » Всем
Добрый день, Ася, привет дорогие форумчане.

Ещё несколько вопросов. Заранее спасибо за ответы, надеюсь, что вы тоже каким то образом поэксплуатируете меня или мой мозг))

1. У нас для черты города идёт другая акция - "Шоппинг" - каждая 5-я поездка со скидкой 50%. В чём сосбтвенно вопрос?! Лучше так и написать "каждая 5-я поездка со скидкой 50%" или лучше вариации в виде короткого и резковатого слогана "Каждая 5-я поездка за полцены", "Каждая 5-я за полцены". Кстати "Шоппинг" название нормальное придумали??)))

2. Что касается темы предыдущего обсуждения. Таблица тоже наверно хорошая идея, но я просто плохо понял как это лучше сделать. И тут есть ещё один маленький нюанс - мы закаы принимаем по ICQ, поэтому рекламные предложения, призывы, слоганы выкладываем в Х-траз сообщениях. А там таблицу не сделаешь.

3. Тоже старая тема. Как лучше преподнести, что у послёков есть своя акция и соответственно на их посёлок другие акции и скидки не распространяются. Писать ли это в листовках или лучше не надо.

С ув.

P.S.: Ася спасибо за "серию акций"
        Акция №1 "Посёлки"
        Акция №2 "Шоппинг" 
        Акция №3 "Дела"
2009-08-19 12:26:08
Ася Прыжко » Алексей
Добрый день, Алексей,

мне кажется, что "Каждая 5-я поездка со скидкой 50%" именно для такси лучше, чем "Каждая 5-ая за полцены", т.к. во втором случае более однозначно :) кажется, что цену сначала надуют.

Может писать "полтарифа"?  

Как лучше преподнести, что у посёлков есть своя акция и, соответственно, на их посёлок другие акции и скидки не распространяются. Писать ли это в листовках или лучше не надо?

Обычно так и пишут "Скидки и акции не суммируются".

Почему бы не обозначить?

Всего доброго,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика