9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Построй свою мечту из ... кирпича

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-09 00:47:57
Сергей Серьёзный » Всем

Здраствуйте, всем читающим эту тему. Наша компания планирует заниматься импортом кирпича украинского производства. Уже есть продажи, которые были сделаны под заказ.

Теперь нужно как я понимаю заняться построением продаж. Размер численности города составляет 500000 ч. Область достаточно состоятельная, сильно развит сектор частного строительства. По дорогам на растяжках, красуются надписи: "На ..... модно жить в собственном доме. Теперь нужно определить целевую аудиторию, это как я считаю люди со средним и высоким достатком. Живущие в своём доме, или имеющие дачу. 

Рекламная компания будет выглядеть, следующим образом: 1) Аренда бигбордов с трех разных подъездов г городу. 2) Реклама в печатных изданиях. 3) раздача рекламных листовок, возле строительных гипермаркетов. 

Так же планируется создание сайта, и создание телефонной базы магазинов занимающихся стройматериалами. Сейчас разрабатывается коммерческое предложение, и вообще фирменный стиль. Так как до этого в принципе отсутствовал. 

Название ещё не придумо, вот один из вариантов вместе со слоганом, KiRich - построй свою мечту. Буду рад выслушать ваши предложение, и вообще корректировку действий в целом. 

Кирпич гиперпрессованный, поэтому предпологается указывать не страну производителя, а страну в которой была придумана технология. Выглядеть, должно как-то так: Кирпич изготовленный по германской технологии. Плюс интересное расположение завода, полуостров крым. Тоже где-то должно пригодиться. Вообщем сумбурно как-то, потому что всё только в голове, и в сообщение сложно выразить желаемое. Так что если кто-то откликнется с удовольствием приму во внимание мнение гуру. 

2009-08-09 08:17:30
Ася Прыжко » Сергей Серьёзный
Добрый день, Сергей,

А кто Ваша целевая группа? Т.е. Вы собираетесь кирпич продавать конечному потребителю или оптом строймаркетам и пр."перепродавцам"? Или и тем, и тем?

Другими словами, разъясните, пожалуйста, Вы с помощью рекламы хотите продать кирпич частнику или поддержать продажи в строймагазинах?

Чем Вам кажется интересным расположение завода с точки зрения Ваших покупателей?

Если бы я получила предложение: "Построй свою мечту", то первой (и, наверное, последней) была бы реакция: "Спам".

Для интереса набрала Ваш слоган в Google, выпало 36 500 сообщений (его содержащих) на 21 странице. Вот и думайте...

Успехов
2009-08-09 12:29:38
Сергей Серьёзный » Ася Прыжко

Добрый день, основная задача рекламы будет поддержка продаж в строймагазинах, но опять же будет указан и адрес головного офиса. Поэтому, возможно, и продажи конечному потребителю. А вообще в наших интересах хотя бы просто повысить узнаваемость марки. 

А расположение завода кажется мне интересным, в силу того что: 1) Красиво звучит " Полуостров крым" 2 ) К государству Украины в целом, в ряду последних событий вызвано недоверие, и мы избегаем название страны ( согласитесь, не каждый человек внесёт предоплату за товар который нужно ещё доставить из-за границы. 3) Я думаю это самый весомый аргумент, но его нужно донести до человека в другой форме. Это сырьевая база, такого сырья нет больше нигде. Качество конечного продукта достигает непревзайдённых высот для конкурентов, а именно, то что ценится в наше время это: Экология, красота, качество. Вопрос остается только в доступности, считаю работа под заказ затрудняет продажи. С этим вопросом придётся что-то решать.

2009-08-10 11:11:26
Ася Прыжко » Сергей Серьёзный

Добрый день, Сергей,

...в наших интересах хотя бы просто повысить узнаваемость марки. 


Не рискованно ли? Разве этот кирпич кроме Вас никто завозить не может? Вы и есть его производитель?

1) Красиво звучит " Полуостров Крым"

Вы же кирпич, а не отдых рекламируете :)

2 ) ...согласитесь, не каждый человек внесёт предоплату за товар который нужно ещё доставить из-за границы.

Это утверждение в полной мере относится и к п-ову Крым (для тех кто мало мальски знает географию) :) 

Это сырьевая база, такого сырья нет больше нигде. Качество конечного продукта достигает непревзойдённых высот для конкурентов, а именно, то что ценится в наше время это: Экология, красота, качество.

Если Вы аналогичными словами собираетесь писать тексты коммерческих предложений и употреблять их в рекламе, то рекомендую ознакомиться со статьей: "Как написать коммерческое предложение". Мне она помогает. На мой взгляд, Ваши аргументы требуют усиления.  Для конечного потребителя их нужно изложить более ясно и конкретно, убрав "избитые рекламные клише", а для сегмента строймаркетов привести доводы, попадающие в их стереотипы.

Вы поговорите с отделами закупки, директорами, что для них важно в поставке кирпича? Ведь продажами из офиса под заказ Вам будет трудно охватить "частника", поэтому со строймаркетами придется работать плотно.

Вопрос остается только в доступности, считаю работа под заказ затрудняет продажи. С этим вопросом придётся что-то решать.

Наверное, это главный вопрос. Обзвоните конкурентов, работают ли они под заказ? Спросите у конечных потребителей, насколько для них важно сразу же забирать товар.

А почему Вы не планируете работать со строителями?

Всего доброго,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика