На сайте ведутся работы Социально-демографический портрет аудитории газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Социально-демографический портрет аудитории газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-13 13:18:47
Антон » Всем

Добрый день!

Уважаемые коллеги , может быть кто нибудь сталкивался с руководством по составлению  Социально-демографического портрета аудитории газеты?

Стоит задача сделать таковой.

С уважением Антон М.

2009-07-13 17:57:25
Галина В. Владимирова » Антон

Уважаемый Антон!

Вероятно, потом Вы будете "продавать" этот портрет Рекламодателям, верно?

Так уж сразу опишите так, чтобы легко было потом вести переговоры о размещении.

Они ведь обязательно скажут (или подумают): "Наша компания занимается... (например, фототерапевтическими сосками-пустышками,  или:... фурнитурой для оконных профилей марки "Х") и нашими потенциальными Клиентами являются... (молодые мамаши/снабженцы производственных предприятий). Почему Вы считаете, что аудиториия Вашей газеты пересекается с нашей ЦГ?"

Ответ типа: "Нас читают все" или "... мужчины и женщины в социально-активном возрасте от... до... лет" их, скорее всего, не устроит. Тем более, что точно так же с ними будут разговаривать другие газеты.

Сегментация по демографическим характеристикам неудобна тем, что потом "не знаешь, что с этим делать".

Лучше выделить целевые потоки потенциальных Читателей.

О потоках подробнее см. статьи:

"Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"

"Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы, и не только" 

Потоки Читателей можно описать, к примеру, ориентируясь на места распространения (продажи, выкладки газеты) в городе.

А если у Вас рекламная газета, то также ориентируясь и на:

-  устойчивые рубрики с рекламой,

- рейтинг рубрик, которые чаще других спрашивают у распространителей газет,

- рейтинг популярности самой газеты (среди аналогичных изданий, конкурирующих за те же целевые потоки) в целевых сегментах (т.е. не "со слов продавцов", а "со слов целевых Читателей"), что выясняется опросами (что они читают).

Стоит задача сделать таковой.

Иногда полезно сделать предварительный "аудит" поставленной задачи.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика