RRRRR - 54.197.73.24
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-12 07:53:19
fata1 » Всем
Подскажите, пожалуйста, а то я с подобным никогда не сталкивалась.

Начальник дал задание на проведение акции длительностью в 6 месяцев(для акции готовы слоган, идея, выбрана ЦА), эта акция должна вызвать увеличение продаж (стоит конкретная цифра величины продаж) и увеличение узнаваемости(на 15%).

Но есть одно НО. Начальник хочет еще до проведения акции, чтобы я просчитала ее эффективность и возможность достичь поставленные цели. Из известных данных у меня есть емкость рынка, продажи продвигаемого товара в данный момент и объем производства этого товара. Если еще нужны какие-то, то скажите....

Подскажите вообще можно ли как то рассчитать эффективность акции еще ДО ее проведения и как?

Забыла добавить, акция по продвижению продукции из охлажденного мяса( свинины, говядины) под новой торговой маркой. продаваться будет во всех гипермаркетах. Рекламу планируем размещать на баннерах, тв, в зоне продаж (pos)
2009-07-12 11:06:17
Редакция » fata1

Уважаемая Коллега!

Поглядите материал "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика