Амазон
RRRRR - 54.158.39.172
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Слоган для шоппинг-молла

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-24 11:27:07
Koshky » Всем

Здравствуйте!

Есть такой торгово-развлекательный центр "Караван", отличный и успешный шоппинг-молл. Его слоган "Уникальное сочетание покупок и развлечений!" - действительно отражает его УТП, используется вот уже 5 лет.

Руководство поставило задачу: нужен креатив! Слоган и креативная идея, воплощенные в рекламном постере. Потому как счастливые девушки с пакетами и без пакетов надоели...

Помогите, пожалуйста, с копирайтом. Сразу скажу - "восток" и "собака лает..." отпадают. Шоппинг-молл европейского типа.

Заранее благодарю!
Koshky

2009-07-26 15:42:22
Михаил Опанасенко » Koshky

Добрый день!

...Помогите, пожалуйста, с копирайтом...

Очевидно, Вы имели в виду "с текстом". "Копирайт" - авторские права.

Какую ЦГ должен возбудить креатив? Что должен сделать (запомнить, сказать...) Человек увидевший постер?

С Уважением,

2009-07-26 22:12:26
Koshky » Михаил Опанасенко
Ну, копирайт это не только значок "С" в кружочке :) Не уверена в 100%-й грамматической точности моего словоупотребления, но мне так нравится :)

ЦГ - покупатели от 25-55 с достатком средний+. Хочется верить, что креатив возбудит в человеке алчность, он помчится в ТЦ за покупками и будет верить, что только в нашем ТЦ возможны скидки аж до 70 %.

Коллекции меняются, скидки остаются (либо продолжаются)...

И еще: сэкономил на скидках, больше осталось на развлечения (там же, в ТРЦ: каток, боулинг, рестораны...)

И еще, человек, увидевший постер, должен вспомнить, как хорошо ему в нашем ТЦ (а там комфортно и красиво) и не стремиться ни в какое другое место.

Я многого хочу от постера?
2009-07-29 20:24:52
Михаил Опанасенко » Koshky
Добрый день!

Я многого хочу от постера?

Вообще-то, да. Но попробуем.

...возбудит в человеке алчность, ...

  • "Блаженны алчущие, ибо они насытятся"

.... он помчится в ТЦ за покупками...

  • "Кто не с нами, тот по пути к нам"

...будет верить, что только в нашем ТЦ возможны скидки аж ...

  • "70%. Кто хиппует, тот поймет"

...Коллекции меняются, скидки остаются (либо продолжаются)...

  • "Братья и сестры! К Вам обращаюсь я, друзья мои! Коллекции приходят и уходят. Но скидки-то продолжаются!"

....сэкономил на скидках, больше осталось на развлечения (там же, в ТРЦ: каток, боулинг, рестораны...)....

  • "Время разбрасывать кегли и время собирать скидки"

...И еще, человек, увидевший постер, должен вспомнить, как хорошо ему в нашем ТЦ (а там комфортно и красиво) и не стремиться ни в какое другое место...

  • "Там, где я брал грех на душу"
C Уважением,
2009-07-29 23:26:53
Koshky » Михаил Опанасенко
Спасибище! Гениально! А какую картинку Вы бы предложили к слогану "Кто хиппует, тот поймет!"? Ничего не понимаю в хиппи. Но поскольку креатив не призван кардинально менять ситуацию с посещаемостью и позиционированием центра, стёб очень даже подойдет! 

Еще раз спасибо Вам огромное! Я была уверена, что мне здесь помогут!
Теперь осталось вдохновить дизайнера на творчество, несмотря на его пагубную страсть к девушкам-моделям из фотобанка :(

2009-07-30 09:02:47
Михаил Опанасенко » Koshky
Спасибище! Гениально!

А я ведь еще и на машинке умею... :-)

Теперь осталось вдохновить дизайнера на творчество, несмотря на его пагубную страсть к девушкам-моделям из фотобанка :(

За это надо переводить на должность шара в боулинге. Молниеносно и неотвратимо.

Еще раз спасибо Вам огромное! Я была уверена, что мне здесь помогут!

И Вы помогите здесь кому-нибудь. Тем много, наверняка, найдете такую, где сможете посоветовать.

С Уважением,
2009-07-30 17:23:28
koshky » Михаил Опанасенко

Я раньше помогала, когда было времени больше. Но Вы меня вдохновили, я вернусь к более активному общению на форуме...

Скажите, а как Вам такие идеи: на постере разные люди (возможно, рисованные) с разными потребностями (девушкам - наряды, коньки и проч.; юношам -- джинсы, кегли и даже еще не знаю, что...; дети, люди постарше, помоложе...) И слоганы: " Все, что ему нужно". "Все, что ей нужно". Все, что им нужно"...

Спасибо!
Я

2009-08-02 20:15:17
Vako » koshky
Вклинюсь с Вашего разрешения :)

"Все, что ему нужно" - это где-то было. И если честно, то немного нечестно. Вспомнил песню Битлов - "Ол ю нид из лов", а не как не джинсы и тд.

Хотя, если я правильно уловил Вашу идею, это могло бы быть в духе иллюстраций из "Крокодила" - тогда этот слоган ("все что им нужно") бы зашел как стеб ))))

Развивая эту идею - бомбаните постер в виде стенгазеты. Хотя мне не нравится рисованая реклама. Скажу из опыта, что рисованая, в виде илюстраций, реклама, в чистую проиграла фотографиям. Правда в газете происходило дело. И правда реклама туристической фирмы. Но с тех пор не эксперементирую с рисунками.

Смесь фото и рисунков - это немного другое и вполне позитивное.

Насчет слогана - попробуйте игру букв, слов, понятий. Например:

Караван - на пути к свободе. Где букву "С" можно изобразить в виде доллара.

Или стихи: "Папа, я в "Караване"! И передай приветик маме :)

или - "Караван - денег хватит!" или "Караван - деньги останутся"

или "Вот оно как: и здесь, и сейчас?".

Можно изобразить среди обозначенного изобилия смешного озадаченного персонажа и подпись: "Мне нужен Ваш совет"

или "Каравай (й-печеркунуто и исправлено на н) - игры, мода, в два захода"

Все равно ведь сделаете по своему ))))))
2009-08-03 23:52:55
Koshky » Vako
Здравствуйте! Спасибо, что "вклинились"! Ничего у меня не получается с дизайнером. Похоже, все идеи и слоганы я создаю и у вас собираю только, чтобы усложнить ему жизнь... 

И мне действительно видится фото. Ну, или фото с рисунками. Была идея ставить фото любимых девушек из фотобанка (они ведь  тоже бывают харАктерные), а за ними пририсовывать тени как "истинное я". Идея не нова, но могло бы что-то выйти, в нашем городе такой рекламы не было. Типа "оупен-ап".
Ведь в модных магазинах, примеряя шмотки, мы ищем не просто джинсы, а образ себя. В душе, где-то оччень глубоко :)

Ну, или если уж зарабатывать на людском тщеславии, то по крайней мере не обижать его. Торговый центр со стабильной репутацией - это ведь не эпатажный монобренд. 
(Блин, вспомнила "Кто не в Прада, тот лох. Цум, кажется?)

Может, я не с того конца зашла? И лучше оттолкнуться от визуального образа, а не от абстрактного словесного месседжа?.. Как вообще создаются рекламные борды? Есть рецепты?
2009-08-04 08:33:50
Михаил Опанасенко » Koshky

Добрый день!

Ничего у меня не получается с дизайнером. Похоже, все идеи и слоганы я создаю и у вас собираю только, чтобы усложнить ему жизнь... 

Радуйтесь. Вы проверяете его квалификацию. Раньше он юзал чужие фотки из фотобанка. А теперь ему надо действительно думать. Как я понимаю, он нанят для этого. Функцию же "копипаста" может выполнить и секретарь. Затратно для фирмы держать "копипаста" по цене дизайнера.

Радуйтесь-2. К период кризиса, уверен, на рынке есть N+M достойных дизайнеров, которые будут рады избавить успешный шопинг-молл от злостного и ленивого "копипаста" не за большую сумму, чем Вы тратите сейчас на его сложную и убогую жизнь.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика