RRRRR - 54.161.209.240

Реклама кондиционеров в новостройках

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-07 20:21:03
Данила » Всем

Всем доброго времени суток! 

Мы - московская климатическая компания, которая ищет новые способы привлечения клиентов. 

Есть идея по размещению рекламных проспектов(листовка в виде внутреннего блока кондиционера настенного типа с текстом) на внутренней стороне двери новой квартиры. 

Представте, если Вы только что получили ключи от квартиры, открыли дверь и увидели эту листовку. Вопрос:  Заинтересует ли Вас такое объявление???

С уваженем,

Данила

 

2009-07-08 11:09:26
Галина В. Владимирова » Данила
Здравствуйте, Данила!

Представте, если Вы только что получили ключи от квартиры, открыли дверь и увидели эту листовку. Вопрос:  Заинтересует ли Вас такое объявление???

Заинтересует. Но заинтересует обзорного плана.

То есть, раз уж Вы попали ко мне в дом :-), то, чтобы мне самой не "мониторить" магазины бытовой техники и не складывать "пасьянсы" на предмет "оптимального соотношения цены и качества", представьте пожалуйста, обзор климатехники (какая вообще есть, диапазон цен (для предварительного понимания), какой набор функций за какую цену (чтобы при переходе от одной модели к другой понимать, за какие доп. функции "доплачиваешь" и т.д.) с итоговым обоснованием, почему именно эта модель (или этот варинат) оптимальны для данной площади и пр. условий квартиры №...

А если в листовке Вы сразу (без обзора) укажете "оптимальный" вариант, я решу, что Вам просто именно его надо продать.

Если же в листовке рекламируется Компания климатехники, то, пожалуйста, - в чем Ваше отличие от других? (Чтобы опять же самой не мониторить рынок.) Почему заказать сплит лучше у Вас? Интересовать будет не только разница в цене, но и отсутствие издержек "человеческого фактора" в работе менеджеров и обслуживающего персонала.

Заинтересует также (см. выше) вся информация, касающаяся дальнейшего обустройства по шагам (в зависимости от того, стройвариант это или с ремонтом "под ключ").

То есть можно кооперироваться со "смежными" видами бизнеса. По которым Клиентам, недавно вселившимся в дом, тоже необходима информация. 

Тем больше вероятность ознакомления с нею. 

С Уважением, 
2009-07-08 11:52:07
Данила » Галина В. Владимирова
Огромное спасибо за ответ! Информации много, а разместить нужно на листовке =)
2009-07-08 13:02:13
Галина В. Владимирова » Данила
Уважаемый Данила!

Информации много, а разместить нужно на листовке =)

Даже на А4 можно дать обзор.

Обзор - это  НЕ значит описывать каждую модель в отдельности в длинной ассортиментной линейке (так делают ленивые продавцы).
Обзор - это "сквозные", "свёрнутые" выводы "между моделями", экономящие мышление Клиенту (так делают добросовестные продавцы).

Этому обучают на тренинге "Техника работы с Клиентами в торговом зале".

У застройщика (с которым Вы договаривались о размещении) запрашивается информация по жилой площади квартир конкретной новостройки.

Сгруппируйте их по тем параметрам, которые обычно влияют на выбор сплитов и кондиционеров (что еще кроме площади?).

Соответственно, у Вас получится несколько "типов" квартир. 

Для каждого типажа пишется примерно следующее:
_______________________________________________________

"Уважаемый... (если получится, вписать имя-отчество Владельца, либо иное уважительное обращение)! Поздравляем Вас с новосельем! Вероятно, в ближайшее время (с учетом сезона) Вы начнете планировать установку сплитов или кондиционеров. И много чего еще.

Наша рекомендация:

Для квартиры такой площади, как у Вас (а это ...00 кв. метров), есть несколько оптимальных вариантов... (Данила, отбираете из всего Вашего ассортимента несколько (несколько, а НЕ две-три) модели, подходящие под параметры квартиры данного типа, и упоминаете их в листовке. Но НЕ отдельно каждую описываете, а даете сравнительное описание между ними. Например): Все эти модели работают и на охлаждение, и на обогрев (мы рекомендуем Вам предусмотреть сразу обе функции). 

А отличаются эти модели, в основном, набором функций и дизайном.

Так, вот эти четыре модели (назвать их), при прочих равных условиях, имеют дополнительную функцию ионизации воздуха. 

А вот эти две модели (назвать их), помимо ионизации воздуха (и всех остальных функций) имеют еще и (такую-то редкую) функцию. Соответственно, цены у них... (такие-то). 

Остальные отличия связаны с дизайном. Посмотрите, пожалуйста, какая модель Вам по душе, и позвоните нам. 

В отличие от других компаний, которые... (поступают так-то и так, в НЕдостаточной мере или НЕдолжным образом решая задачи Клиентов - Данила, вставляете сюда невыдуманную фактуру, никого при этом НЕ называя по имени) - наша Компания "ХХХХХ" в интересах своих Клиентов... (поступает ПО-ДРУГОМУ, лучшим/должным образом решая эти задачи - вставляете сво фактуру)".

Оперативно ответим на Ваши вопросы. И с установкой тоже НЕ заставим себя ждать. Тел.... Адрес... 

С Уважением, .... (Фамилия-Имя-Отчество Директора)"
___________________________________________________________

И это, поверьте, прочтут. Ибо так обычно... не пишут. А Вы напишите :-)

Для формулирования своих ОТЛИЧИЙ (см. выше) посмотрите, пожалуйста, шаг 6 и шаг 7 в разделе "...Спешу Вам сообщить", или Как продолжить?" в статье "Как написать коммерческое предложение?" И в целом гляньте статью (для эфективных обращений к Клиентам).

С Уважением,
2009-07-08 13:37:52
Данила » Галина В. Владимирова
Галина! Огромнейшее Вам спасибо! В голове море идей! Пойду воплощать! =) СПАСИБО!!!! 


Яндекс.Метрика