9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-07 12:40:37
Черникина Марина » Всем
Добрый день, уважаемые знатоки.
Помогите пожалуйста , надо развить тему  по акции "Антикризис" .
Акция должна проходить на АЗС, продолжительность  от 3 месяцев и до полугода,можно поэтапно.
Акция должна  быть направлена в первую  очередь на привлечение новых клиентов (работа по топливным картам )на АЗС/АЗК , но надо охватить и старых клиентов .
Помогите пожалуйста своими дельными советами и предложениями, ну очень нужно, т к  фирма может потерять все, что наработано годами
2009-07-08 10:29:14
Галина В. Владимирова » Черникина Марина
Здравствуйте, Марина!

Пожалуйста, посмотрите прежде это сообщение и это. Они про акции для автомобилистов (но не только АЗС).

Посмотрите принцип.

Аналогичным образом можно смоделировать акцию и в Вашем случае:

а) акция для всех автомобилистов или будет "выборка" по какому-либо "авторесурсу"? по какому?

б) какой "бонус" ("благо") будет вручаться по этой выборке (скидка? дополнительное количество бензина? иное?)

в) будет ли какое-то дополнительное условие для получения этого "блага" (скажем, не только за то, что заехал-заправился, но и за регулярность заправки в данной сети/на данной АЗС, либо, может, за единовременную заправку объемом... (на сумму...), либо иное)

г) какова периодичность "выборки" - так, чтобы людям было интересно периодически отслеживать (из какого-либо источника) "свои права" на бонус и, соответственно, регулярно заправляться именно в Вашей сети (на Вашей АЗС).  

Из этой модели может получиться "букет" акций. Осталось определиться по каждой позиции (а-г). В том числе - просчитать свои возможности.

И еще. Откуда Клиенты, заправляющиеся у других (не у Вас), узнАют о Вашей акции? Смысл ведь в том, чтобы их направить к себе. (Свои-то и без акции у Вас заправляются. )

Называть акцию акцией "Антикризис" не стоит.

Мысль про "антикризисность" была свежей в начале кризиса. Теперь просто "растворимся" на общем фоне.

К тому же предстоит отследить эффективность акции. Это значит отделить поток тех, кто и без акции у Вас регулярно заправляется, от тех, кто заехал по причине акции.

Посмотрите, пожалуйста, статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Назвать и продумать акцию (по пунктам а-г) желательно так, чтобы Вам легко было выполнить шаг 2 и "не страшно" было выполнить шаг 3.

С Уважением,
2009-07-10 16:04:55
Черникина Марина » Галина В. Владимирова
Добрый день, Галина, большое спасибо за ваши советы, я обязательно рассмотрю все пункты (а-г). Вы мне подкинули хорошую идею на счет букета акций. На счет откуда клиенты узнают от акции , вы правы ,здесь надо задействовать какую -то рекламу обязательно.
Просто я думаю провести акцию как точечную,  на АЗС с маленькой реализацией. Может быть рекламмой действительно сделать небольшие листовки и цеплять их на дворники всех машин, я думаю это будет не так дорого , как если бы сообщить об этом в прессе или на радио. Если у вас будут еще какие мысли по этому поводу, пожалуйста подскажите их мне.
С уважением. Марина
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика