На сайте ведутся работы Продвижение нового продукта | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-09 22:33:07
Бислан » Всем

Всем привет. меня зовут Бислан. Начал занимается продвижением нового продукта который называется "Адыгейская соль". Это такая соль которая исползуется вместо обычной соли.Его фишка в том,что она уже идет с добавлением чеснока и различных видов специй.

Буду рад выслушать и обсудить Ваши советы по тому как мне лучше и успешно продвинуть этот продукт. 

2009-07-12 12:09:24
Андрей Жуков » Бислан
Уважаемый Бислан!

А где она будет продаваться? В рознице рядом с обычной солью? Или как-то иначе?

Успеха,
2009-07-12 15:47:03
Бислан » Андрей Жуков
Здравствуйте!!!

Она будет продаватся в Ростове-на-Дону. В рознице, оптом, в сетях магазинах в общем везде где получится.Рядом с обычной солью. 
2009-07-12 16:53:21
Андрей Жуков » Бислан

Добрый день!

1. У Вас отдел продаж уже есть? Если - да, как он организован?

2. Сходу беспокоюсь, что название "Адыгейская соль" может вызвать сужение аудитории (ну, кажется, что она лечебная или какая-то специализированная, может с йодом каким-то и т.д.)

Попробуйте, упростить название (кроме, "адыгейская" указывать):

  • "Соль с чесноком"
  • "Соль с кориандром"
  • "Соль с паприкой"
  • "Соль с приправами (перечислите)"
  • .... и т.д. ....

Такие штуки заинтересуют больше - т.к., более понятны, спозиционированы. Ну, и интересны... Рекомендую посетить различные кулинарные форумы = хоть такие, но может есть и покрупнее и собрать стереотипы хозяек. Также и в блогах.

Совершенно точно будут полезны простые акции/опросы у крупных супермаркетов "Ашана", "ОКей", "Перекрестка" (кстати, Редакция этого сайта www.triz-ri.ru в Ростове сидит - обратитесь, уверен, сделают как надо).

3. И еще один вопрос про название. Уверен, что через некоторое время на рынке появится много "адыгейской соли" от разных поставщиков. Защитить патентом это название нельзя. Надо бы сразу брэнд делать. Иначе расчистите дорогу конкурентам. Думали над этим?


C Уважением,


Яндекс.Метрика