9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-08 10:01:35
Юлия » Всем

Уважаемые коллеги!

Помогите пожалуйста в написании пресс-релиза. Сейчас идет активная подготовка к выставке (ювелирное направление). У меня совершенно нет опыта в написании рекламных материалов (к тому же, не имею специального образования в этой области), руководство требует рассылку пресс-релиза перед выставкой.

Посоветуйте пожалуйста, что должно быть в нем отражено.

2009-07-08 11:09:50
Редакция » Юлия
2009-07-08 14:31:03
Юлия » Редакция
Спасибо Вам за ответ! Обязательно ознакомлюсь с материалами и постараюсь применить на практике.
2009-07-09 11:42:09
Юлия » Всем
Уважаемые коллеги! Оцените пожалуйста пресс-релиз, это моя первый опыт по написанию текста и нужна Ваша помощь. Спасибо!

13 сентября в 15.00 на стенде нашей компании  состоится презентация…

 Украшений,приносящих удачу!

Не секрет, что мы выбираем ювелирные украшения с символикой, будь то крестик, знак зодиака или талисман с камнем, соответствующий Вашему астрологическому гороскопу.

Такие символические украшения приносят удачу в делах, любви, карьере. Нами разработаны новые модели подвесок из серии «ХХХ». Изделие выполнено в сочетание белого и желтого, красного и белого золота, оно уже наполнено магическим обаянием. На подвеске собраны сразу все знаки зодиака, а двигающийся курсор,инкрустированный фианитом, устанавливается на нужном Вам знаке.  Ювелирное украшение будет представлено Вашему вниманию на выставке «Junwex-Москва»,ВВЦ, павильон №75, стенд  «ХХХ».

Подарите себе удачу!

С наилучшими пожеланиями, коллектив «ХХХ»

До встречи на выставке!


2009-07-09 12:40:24
Андрей Жуков » Юлия
Уважаемая Юлия!

Для прессы Вы должны создать серьезный значимый и (очень желательно новый) "информационный повод". Подробнее посморите, например, здесь.

Информация о том, что Ваша уважаемая компания выпустила еще один продукт - не является информационным поводом. Это просто реклама, которую надо разместить в газете за деньги.

Новизной обладали бы (например!) такие сообщения:

1. Вы закопали клад (в т.ч., Вашу продукцию) на территории ФСБ

2. Вы подарили килограмм золота африканским пэтэушникам

3. Ваше золото съедобно, и на выставке его будут есть северные корейцы

4. Вы сделали подвеску массой 6 тонн

5. Вы сделали самую маленькую в мире подвеску, которую можно увидеть только в микроскоп, причем написано "Путин - гриб"

6. В андронном коллайдере Ваши подвески превратят в черные дырочки

7. Вы сделали маленькие легкие украшения, выдули их в трубочку и они летают, летают по выставке...

8. ГАИ-шникам стали давать взятки подвесками

9. Каждому умершему от свиного гриппа в гроб положат Ваши изделия

10. ..... продолжите ....., но найдите Ваше решение.

И, пожалуйста, не сочтите, что я утрирую. Я абсолютно серьезен.

Успеха,
2009-07-09 15:28:45
Екатерина Спирина » Юлия
Здравствуйте, Юлия!

Давайте разберемся. Новизна и отличительная особенность ваших украшений в том, что они подходят всем зодиакальным знакам. То есть можно сделать "астрологический" подарок даме или барышне, не выясняя, кто она по гороскопу. Либо, купив подвеску, скажем, для Маши, можно незатратно передумать и подарить, к примеру, Даше.

В релизе-приглашении, на мой взгляд нужно именно это сформулировать, а секрет, как это делается, не раскрывать. Может, только обозначить, что он есть, этот секрет, и заключен в фианите, например.

А то Вы так все подробно описали, что подходить на стенд 13 сентября в 15:00 и смысла нет.

Тезис о том, что такие украшения приносят удачу в делах, любви, карьере, мне кажется спорным. Вы же не можете и в самом деле этого гарантировать?
2009-07-09 15:41:40
Андрей Жуков » Всем

Уважаемые Коллеги!

Новизна и отличительная особенность ваших украшений в том, что они подходят всем зодиакальным знакам. То есть, можно сделать "астрологический" подарок даме или барышне, не выясняя, кто она по гороскопу. Либо, купив подвеску, скажем, для Маши, можно незатратно передумать и подарить, к примеру, Даше.


Конечно, это может быть торговая фишка, действительно, сокращающая проблемы при поиске подарка. Но это не "информационный повод". Ведь речь идет о пресс-релизе, который, как я понимаю, будет направлен в СМИ. В таком контексте, бесплатно его не возьмут.

Успеха,

2009-07-09 17:20:51
Екатерина Спирина » Андрей Жуков
Андрей, здравствуйте!

А вот так если:

Фианитовый камень превратит Льва в Козерога...

С уважением.
2009-07-09 17:50:04
Андрей Жуков » Екатерина Спирина
Уважаемая Екатерина!

...Фианитовый камень превратит Льва в Козерога...

Понимаете,

1. Необходимо СОБЫТИЕ (ФАКТ), а не метафора.
  • "На Садовой улице из-за безалаберности дорожников провалилась "Газель" - это факт (конечно, если он проверен) 
  • "Улица провалилась, как нос сифилитика" (Маяковский) - это метафора

2. Событие должно быть неординарным.

  • "Компания "Элитные слюни" выпустила новый одеколон"  - это ординарный (заурядный) факт. Даже не надо пытаться пропихнуть его бесплатно.
  • "В Магнитогорске выращивают лимоны и финики" - это факт неординарный

  • Вывод: сначала стоит подумать над тем, как незатратно создать (увидеть, найти) неординарный факт, а уже потом как написать. Журналисты - люди тертые. Умеют отличать стилистические упражнения от событий.

    Соответственно, отчего бы сначала не подумать над тем, что неординарного может произойти на ювелирной выставке?

    Успеха,

    2009-07-10 08:26:40
    Юлия » Екатерина Спирина
    Уважаемые Екатерина, Андрей! Спасибо Вам за помощь, я обязательно воспользуюсь Вашими советами!
    Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика