9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-06 11:28:26
topova » Всем

Добрый день!

На выставку хотим пригласить "звезду" шоу-бизнеса для презентации новой коллекции. Подскажите, какой сценарий можно придумать время проведения 20 минут?

Спасибо!

2009-07-07 13:57:42
Галина В. Владимирова » topova

Добрый день!

На выставку хотим пригласить "звезду" шоу-бизнеса для презентации новой коллекции. Подскажите, какой сценарий можно придумать время проведения 20 минут?

Вероятно, речь идет об одежде? Сколько моделей успеет этот человек продемонстрировать "на себе" за 20 минут?

Что он будет в этот момент исполнять? В "паузах" между исполнением он может произносить текст (в т.ч. о коллекции), отвечать на вопросы "из аудитории", проводить конкурс или подводить какие-либо итоги (время от времени фиксируя внимание присутствующих на коллекции). 

Будет ли у него возможность быстро переодеваться? Если нет, то каким образом будет демонстрироваться коллекция? На сопровождающих его моделях (людях)? Будут ли они также вовлечены в яркое "исполнительское действо"?

Если планируется "отдельно представленная" коллекция, то внимание присутствующих, в первую очередь, будет сконцентрировано на известной личности...

Желательно, чтобы все происходило в момент открытия.

А что это за выставка (тема)?

С Уважением,

2009-07-07 14:03:24
topova » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина! Выставка ювелирная. На стенде будет проходить розыгрыш призов, а именно ювелирных украшений с участием "звезд", вот здесь как раз стоит задача сочетания презентации новых моделей ювелирных украшений.
Спасибо Вам за ответ!
2009-07-08 14:51:55
Галина В. Владимирова » topova

Уважаемый(ая) Коллега!

Поразмыслим. Чего бы нам хотелось?

1. Учитывая "малый формат" ювелирных изделий - чтобы вручаемые призы были хорошо видны присутствующим. Соответственно, продумать, каким образом многочисленные собравшиеся увидят "микроскопические" нюансы огранки, "игру камней", "отблеск кристаллов"... вплоть до дизайна застежки и пр. тонкостей конкретного изделия. 

2. Чтобы украшения то и дело "переливались" в руках... (возможно, на шее, в ушах и т.д.) приглашенной знаменитости. Ибо внимание присутствующих будет концентрироваться, прежде всего, на ней. Потому и приглашают. Опять же см. выше пункт 1.

3. Чтобы публике, тем не менее, было нескучно (прямые презентации на 20 мин. даже от знаменитости могут наскучить). Более того, чтобы пошли обсуждения: "Видели, какие на ней/на нём....? Как на ней/на нём выглядело... (имея в виду Ваши, а не её/его собственные, украшения). А когда она/он сказал(а), что..., я подумала, что...."  

(К слову, уважаемой "звезде" уже сказали, как ей одеться на презентацию и какие (свои) украшения НЕ надевать?)

4. Чтобы Ваша коллекция людям запомнилась. Либо запомнилась марка производителя. Либо иное, важное для Вас.

(К сожалению, из Вашего сообщения непонятно, производитель Вы или продавец. И соответственно, что является объектом презентации - украшения конкретного производителя (марки) или ассортимент марок.) 

По-видимому, вручение призов займет меньше времени, чем 20 минут. (Все же хотелось бы знать, что это за розыгрыш с призами, за ЧТО они будут вручаться?)

Хорошо бы организовать небольшую "обратную связь" с аудиторией (на ее ресурсах), увязывая это с ювелиркой (например, очень короткой "историей камня" или самого изделия, плюс уместная ссылка на реальный исторический факт). Буквально: "Если в этом зале присутствуют женщины по имени Мария, обращаем Ваше внимание на восхитительное колье "Х". Рассказывают, что Мария Медичи, вторая супруга Генриха IV Бурбона..... (короткий - буквально одной фразой - исторический факт). Наше колье, безусловно, создано значительно позже... (улыбка в голосе), но оно фактически наследует традиции старинной ювелирной техники, которая... (очень кратко, одним-двумя словосочетаниями). Мы также хотим обратить внимание всех женщин на... потому что..." и т.д.

Это МОДЕЛЬ возможной "обратной связи". Сделайте ее на своей фактуре. Смысл в том, чтобы прямые презентации производителя "упаковать" в "небезынтересные" для аудитории факты (посмотрите в разных источниках, что есть интересного по камням, изделиям и т.д.) 

Произносить всё это желательно приглашенному лицу (для него заранее пишется текст и, по возможности, репетируется). Одновременно им же демонстрируются модели.

Не исключено, что изделия (с проекцией на экран) могут демонстрировать просто очень стильные девушки-манекенщицы. Но "звезде"-мужчине желательно в этом случае ходить "вокруг них кругами", дотрагиваться до изделий и комментировать...

P.S. Если несложно, укажите, пожалуйста, Ваше Имя, чтобы можно было уважительно обращаться.

С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика