RRRRR - 54.159.202.12

Магазин развивающих игрушек. Центр города. Как привлечь покупателей?

2009-06-17 20:39:35
Ольга » Всем

Здравтсвуйте!
Часто читаю форум, очень много полезного и интересного, в том числе читала и про магазин игрушек. Но хотелось открыть новое обсуждение.

Имеем:
Город - 300тыс.чел. Магазин развивающих игрушек. 16 кв.м. Существует 1,5 года. Игрушки хорошие, качественные (не китай), не очень дорогие (есть и дорогие, и недорогие), не только развивающие - но основное направление - развивающие.
Находимся в центре города. Место - достаточно проходное. Отдельный вход (на 2 магазина -наш и магазин детской одежды). Рядом вход - там тоже магазинчики, парихмахерская, свадебный салон и т.д.) - тоже нет покупателей.
Раньше были, сейчас - нет. Начиная с апреля - стало меньше покупателей, в июне - еще меньше.
Давали телерекламу - эффект - ноль.
Постоянная реклама в роддоме - небольшая отдача есть.
Постоянная реклама в газете (почти бесплатно) - отдачи очень мало.
Работали с детскими садами - обходили с каталогами и образцами продукции - был эффект, но сейчас опять затишье.
Как привлечь покупателей?
Есть мысли поработать как-то со школьными лагерями (много товаров для творчества) - пока не могу придумать,как?
Хотелось бы поработать над оформлением магазина также

2009-06-17 22:25:26
Андрей Лаптев » Ольга
  Здравствуйте. 
  В Вашем арсенала есть какая-нибудь неразрешимая головоломка, вроде игры в пятнадцать? Проведите акцию - пообещайте решившему ее забрать бесплатно весь товар, лежащий на полках. И опишите этот товар подробнее, пусть прочтут и запомнят. Чтобы акция была честной, предупредите заранее - задача решения не имеет. Это мало кого остановит, скорее, наоборот - подстегнет.
  Освещайте акцию в газетах и по телевидению. Не только условия, но и процесс - кто какие усилия приложил и что из этого получилось. Берите интервью у участников. Спрашивайте, что они сделали бы с премией, если бы выиграли. С каждой игрушкой конкретно. Словом, при первой возможности рассказывайте о своем товаре. 
  Прием в большей степени ориентирован на школьников, но можно переиначить и на младший возраст.

  С уважением,
2009-06-18 09:25:08
Галина В. Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!

Магазин развивающих игрушек. Центр города. Как привлечь покупателей?

А вот как: "Чудо-Юдо магазин. Перечень решений для рекламы магазина развивающих игрушек"

В свое время эти решения были предложены одному из центральных магазинов города.

НЕ в качестве буквальных рекомендаций Вам, а посмотрите принципы создания такого рода идей

С Уважением,
2009-06-18 11:20:27
Ольга » Галина В. Владимирова
Про Чудо-Юдо читала, почерпнула для себя много полезного, но ряд рекомендаций для нас неприменим - магазин всего 16кв.м. Да и сотрудников не много.

Ссылочку про "принципы..." - не могу открыть.

Вот думаю, как организовать работу со сшкольными лагерями - насколько будет этично проводить рекламу среди детей, как мягко прорекламировать магазин, чтобы не возмутились родители? Есть идея провести что-то вроде мастер-классов - но она требует много времени и образцов продукции.
еще есть идея провести какой-то конкурс - вернее, пройтись по школьным лагерям и предложить принять участие в конкурсе "N".
2009-06-18 11:23:02
Ольга » Андрей Лаптев
Очень интересная идея, мне бы такое в голову не пришло :)
Неразрешимых головоломок у нас нет - но можно что-нибудь придумать.
Только боюсь что такая акция (с освещением по телевидению) потребует от нас много затрат.
А у нас сейчас ситуация просто плачевная - 2 месяца магазин работал в ноль, теперь работает в убыток - нам уже товар закупать неначто.
2009-06-18 11:54:49
Галина В. Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!

Про Чудо-Юдо читала, почерпнула для себя много полезного, но ряд рекомендаций для нас неприменим - магазин всего 16кв.м. Да и сотрудников не много.

Ссылочку про "принципы..." - не могу открыть.

Это НЕ ссылка, а подчеркнутые линией слова в тексте.

Принципы "зашиты" в самих решениях. Например, принцип использования ресурсов (в данном случае) товаров для детского творчества, "развивающих игрушек", принцип использования характерных стереотипов (в данном случае) детей и родителей и т.д.

То есть приведенные в статье идеи желательно НЕ "примеривать" "один к одному" к 16 кв. метрам своего Магазина, а попробовать по аналогии поискать решения для своих условий. 

В системном виде принципы создания таких идей содержит Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - Сычев С.В.).

С Уважением,
2009-06-18 19:02:34
Андрей Лаптев » Ольга
  Здравствуйте. Ольга.
  Не отчаивайтесь раньше времени. Если у Вас временно нет денег на телевидение, работайте напрямую со школами. Тем более что подобный опыт у Вас уже есть. Только теперь под соусом "конкурс для изобретательных и настойчивых".
  Эффект, конечно, будет меньше телевизионного. Но все-таки можно рассчитывать на то, что участник на следующий день расскажет в классе: "Ух ты! У них ТАКИЕ игры продаются". Или дома: "Мам, давай Сережке (младшему братику) купим вот эту игрушку. Он прилипнет к ней и не будет тебя каждые 5 минут дергать. А уж каким умным станет!"

  С уважением, 
2009-06-19 22:53:12
Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина.
Извините, что вопрос не совсем в тему... Прочла рекомендованную Задачедателю статью, заинтересовалась устройством "воксик", но в Сети не нашла никакой информации. Возможно, Вы подскажете: где оно продается и скольк стоит?
С уважением. 
2009-06-21 17:02:57
Дарья Звягинцева » Ольга

Уважаемая Ольга.

Не знаю, насколько подойдет Вам такой вариант (разрабатывался он для детского центра развития  различных способностей, в т.ч. творческих). Может, как-то адаптируете для себя...

Дело в том, что, как правило, летом на ДК вешается нагрузка - проведение мероприятий для школьных лагерей. У нас, например, на один ДК приходится 5-6 школ (порядка 500 детей), причем каждый месяц дети "обновляются" (в смысле - школы те же, дети другие).

Договариваемся с работниками ДК , ответственными за детей. За скромную плату (часто - за призы для их мероприятий) они включают в программу наш "выход".

"Выход" заключается в том, что  наши сотрудники  в интересной игровой форме проводят тестирование детей на "творческие способности" (в Вашем случае), причем процесс "тестирования" проходит с использованием Ваших товаров (чтобы дети потом рассказывали родителям - на вопрос: что вы сегодня делали? - было так интересно, представляешь, я сама сделала то-то из того-то). А еще лучше, чтоб они это что-то (по возможности) принесли домой.

Но это "полбеды". Главная фишка - вручение заранее подготовленных "дипломов" (сертификатов и пр.), в которые вписываются имя и фамилия ребенка. "Диплом" должен солидно выглядеть (с печатями, подписями, "красивостями"). Этот "документ" официально подтверждает выявленные способности к чему-то.  Какой родитель устоит, когда посторонние люди заметили в его чаде то, что он давно подозревал (талантливый ребенок)! Вот Вам и решилась задача чтобы не возмутились родители. А теперь мягко и ненавязчиво (можно на обратной стороне диплома) посоветуйте (а не предлагайте), с помощью чего можно самостоятельно развить эти способности, намекните, что не стоит затягивать с этим делом, а то ребенок перегорит. Ну и где-нибудь в конце сообщите название и адресч магазина, где все это есть. Причем лучше бы, чтобы магазин выглядел как рекомендация от "дипломодателя", а не прямая реклама.

С уважением.



Яндекс.Метрика