На сайте ведутся работы Услуги платной справочной службы для корпоративных клиентов | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Услуги платной справочной службы для корпоративных клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-12 09:56:34
Мэри » Всем

Здравствуйте! 

Я недавно приступила к работе  в отделе маркетинга справочной службы. Прошу простить , если задам совсем уж глупые вопросы. Но я очень надеюсь на вашу помощь.

Обычная схема пользования нашей службой - это звонок на короткий номер.( около 1 долл./1 мин)

С недавнего  времени мы стали подключать наших  постоянных абонентов  к индивидуальному тарифу. Т.е. теперь они платят абонентскую плату ежемесячно и пользуются нашими услугами без ограничений. За первый месяц  подключились 8 чел.

ВОПРОС: как подключить сотрудников различных компаний(отели, казино, банки, тур агентсва и тп.) к корпоративному тарифу(чтобы компании платили за них абонплату ).

Проблема еще в том что, многие совсем не пользовались платными справочными службами и не видят в этом необходимости.

- к кому  в компаниях нужно  подходить с коммерческим предложением?кто решает такие вопросы?

-как лучше определить целевую аудиторию?

-каким должно быть в этом случае коммерческое предложение , чтобы незнакомые с нашей услугой люди захотели подключить своих сотрудников для их лучшей работы?

 Буду признательна за любые советы и рекомендации.

С уважением, Мэри

2009-06-12 10:34:04
Ася Прыжко » Мэри

Уважаемая Мэри,

 

многие совсем не пользовались платными справочными службами и не видят в этом необходимости.

 

Я вот пока тоже не вижу необходимости платить 1 доллар за 1 минуту, разъясните.

 

Заранее спасибо,

 

2009-06-12 12:51:09
Мэри » Ася Прыжко

Спасибо за ответ, Ася !

 постараюсь разъяснить-

У нас в городе с мобильного телефона невозможно дозвониться до бесплатной городской справочной службы(государственной).Можно только с городского. 

 К тому же, бесплатная служба  предоставляет только телефоны и адреса учреждений и все! и работает с 9-18.

А наша служба помимо подобной информации, также может ответить по очень широкому спектру вопросов. Н-р:

как доехать до....? 

кто выиграл футбольный матч.....? где можно найти....?где заказать доставку еды?  кто изобрел пиво? когда дадут горячую воду?  по фамилии  адрес  ? новый тел. номер ? (у нас переключали старые на цифровые номера) где и какие мероприятия будут проводится на выходных? а также курсы валют,расписание сеансов в кино,бизнес-события, результаты матчей, исторические вопросы,погода и многое -многое другое.

служба работает круглосуточно, без выходных и праздников.

 и обычно у людей бывает под рукой только мобильник,а информация срочно нужна. вот и "приходится "им пользоваться ПЛАТНОЙ справочной службой. но для постоянных абонентов и корпоративных,  будет выгоднее намного переходить на абонплату. т.к. она фиксированна(около 12 долл.) и можно звонить неограниченное кол-во раз.

вот. надеюсь смогла ответить на ваш запрос.

с уважением,

2009-06-12 14:14:11
Ася Прыжко » Мэри

Уважаемая Мэри,

а нельзя ли сделать так, чтобы "подключаться" не требовалось. Увидела я рекламу и звоню себе, а мой телефонный оператор деньги с моего счета спишет.

Мне кажется, эта услуга из разряда "пока гром не грянет...", поэтому должна быть доступна в момент острой необходимости. И, если телефонный номер и понимание, что это за справка, вбито человеку в голову, то в нужный момент - звонок состоится. А потом и привыкание наступит...

А почему именно юр.лица? Может для физ.лиц немного подешевле сделать? Их же больше.

Успехов,



Яндекс.Метрика