9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


Услуги платной справочной службы для корпоративных клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-12 09:56:34
Мэри » Всем

Здравствуйте! 

Я недавно приступила к работе  в отделе маркетинга справочной службы. Прошу простить , если задам совсем уж глупые вопросы. Но я очень надеюсь на вашу помощь.

Обычная схема пользования нашей службой - это звонок на короткий номер.( около 1 долл./1 мин)

С недавнего  времени мы стали подключать наших  постоянных абонентов  к индивидуальному тарифу. Т.е. теперь они платят абонентскую плату ежемесячно и пользуются нашими услугами без ограничений. За первый месяц  подключились 8 чел.

ВОПРОС: как подключить сотрудников различных компаний(отели, казино, банки, тур агентсва и тп.) к корпоративному тарифу(чтобы компании платили за них абонплату ).

Проблема еще в том что, многие совсем не пользовались платными справочными службами и не видят в этом необходимости.

- к кому  в компаниях нужно  подходить с коммерческим предложением?кто решает такие вопросы?

-как лучше определить целевую аудиторию?

-каким должно быть в этом случае коммерческое предложение , чтобы незнакомые с нашей услугой люди захотели подключить своих сотрудников для их лучшей работы?

 Буду признательна за любые советы и рекомендации.

С уважением, Мэри

2009-06-12 10:34:04
Ася Прыжко » Мэри

Уважаемая Мэри,

 

многие совсем не пользовались платными справочными службами и не видят в этом необходимости.

 

Я вот пока тоже не вижу необходимости платить 1 доллар за 1 минуту, разъясните.

 

Заранее спасибо,

 

2009-06-12 12:51:09
Мэри » Ася Прыжко

Спасибо за ответ, Ася !

 постараюсь разъяснить-

У нас в городе с мобильного телефона невозможно дозвониться до бесплатной городской справочной службы(государственной).Можно только с городского. 

 К тому же, бесплатная служба  предоставляет только телефоны и адреса учреждений и все! и работает с 9-18.

А наша служба помимо подобной информации, также может ответить по очень широкому спектру вопросов. Н-р:

как доехать до....? 

кто выиграл футбольный матч.....? где можно найти....?где заказать доставку еды?  кто изобрел пиво? когда дадут горячую воду?  по фамилии  адрес  ? новый тел. номер ? (у нас переключали старые на цифровые номера) где и какие мероприятия будут проводится на выходных? а также курсы валют,расписание сеансов в кино,бизнес-события, результаты матчей, исторические вопросы,погода и многое -многое другое.

служба работает круглосуточно, без выходных и праздников.

 и обычно у людей бывает под рукой только мобильник,а информация срочно нужна. вот и "приходится "им пользоваться ПЛАТНОЙ справочной службой. но для постоянных абонентов и корпоративных,  будет выгоднее намного переходить на абонплату. т.к. она фиксированна(около 12 долл.) и можно звонить неограниченное кол-во раз.

вот. надеюсь смогла ответить на ваш запрос.

с уважением,

2009-06-12 14:14:11
Ася Прыжко » Мэри

Уважаемая Мэри,

а нельзя ли сделать так, чтобы "подключаться" не требовалось. Увидела я рекламу и звоню себе, а мой телефонный оператор деньги с моего счета спишет.

Мне кажется, эта услуга из разряда "пока гром не грянет...", поэтому должна быть доступна в момент острой необходимости. И, если телефонный номер и понимание, что это за справка, вбито человеку в голову, то в нужный момент - звонок состоится. А потом и привыкание наступит...

А почему именно юр.лица? Может для физ.лиц немного подешевле сделать? Их же больше.

Успехов,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика